dunch
Старожил
E-gen, короче, убираем с дорог уголь (повышая цены на перевозку), тем самым резко снижаем на них нагрузку, за счёт этого получаем возможность ускорить пассажирские. В принципе, идея имеет право на жизнь, нужно считать (да и уголь взят во многом не там, где пассажиров). Но убытки для Кузбасса будут колоссальные.
В этом смысле мне, кстати, непонятно, зачем реконструировать Восточный полигон под уголь. Денег вложим немерено, и выйдем ещё и в операционный убыток Да и риск отказа от энергетического угля вполне осязаем: построим дорогу, а возит нечего стало
В этом смысле мне, кстати, непонятно, зачем реконструировать Восточный полигон под уголь. Денег вложим немерено, и выйдем ещё и в операционный убыток Да и риск отказа от энергетического угля вполне осязаем: построим дорогу, а возит нечего стало