Если вы хотите ехать быстро - то приходится ехать сильно а стороне от населённых пунктов, даже у нас так. Ибо дорога перекрывает все существующие коммуникации между двумя сторонами. Кроме того, если поезд сойдет на скорости 200 в дома - мало не покажется. И никакие эстакады и тоннели не работают - не видел, чтоб поезда шли на крейсерской по тоннелям в черте городов ни разу. Может конечно чего-то не знаютут еще беда, что старые дороги проходят там, где живут пассажиры. А новые собираются по закоулкам каким-то вести, в 20-30 км от существующих городов. В Нижнем заход только в аэропорт планировали, в Твери Новая Тверь какая-то, Новгород лесом, Гороховец 30 км от города. Нахрена вообще такая дорога нужна (кроме собственно Москвы и Питера, там в центр вроде заводить хотят), если до нее ехать как до аэропорта
А оно и не надо. В черте городов уже тормозить пора перед вокзалом.на крейсерской по тоннелям в черте городов
Мы говорим ведь о всм, которая должна идти через небольшие города - как минимум часть поездов на условном москве-питер должна идти экспрессом, а условному гадюкино точно не нужно десять пар экспрессов, останавливающихся там ежедневно. На самом деле всё давно придумано и если бы кто-то хотел делать по уму, развивая мелкие населённые пункты вокруг трассы - то есть множество вариантов, от трамваев и узкоколеек до автобусов, которые вполне с этим бы справились. Но задачи не ставится, а города депрессивные, так что дополнительного потока не генерируют - хотя владимир якобы массово ездит на работу в нерезиновую, но платить за всм эти люди точно не могут. Аналогично по всем остальным городам. Повторюсь, идиотский проект с всм - не нужны они России и в Германии, думаю, их бы не было, если бы им после войны 10 лет летать не запрещалиА оно и не надо. В черте городов уже тормозить пора перед вокзалом.
Обычная ситуация в Японии. Эстакада, два основных пути, два по бокам с платформами. По основным гоняют на полном ходу. "Малый город" проезжается секунд за 30.небольшие города - как минимум часть поездов на условном москве-питер должна идти экспрессом,
Я поздно ложусь-)Обычная ситуация в Японии. Эстакада, два основных пути, два по бокам с платформами. По основным гоняют на полном ходу. "Малый город" проезжается секунд за 30.
PS. Чегой-то Вы не спите? Ждете когда врач позвонит?
В Японии в мелких городах всм часто заходит вторым этажом над старой линией. В крупных по разному. В Токио, Киото на общие станции. Осака, Йокогама отдельные станции (Шин-осака, шин=новый).Вокзалы тжв вынесены обычно
Как я слышал, у японцев в строительство скоростные поездов подались большинство авиаконструкторов. Собственно там изначально внутри страны гражданская авиация с поездом не смогла конкурировать и запрет на неё до второй половины 50-х, как и у немцев, сильно железной дороге помог.В Японии в мелких городах всм часто заходит вторым этажом над старой линией. В крупных по разному. В Токио, Киото на общие станции. Осака, Йокогама отдельные станции (Шин-осака, шин=новый).
Ну в Японии вообще создается впечатление, что у них строительство бесплатное! Никаких денег не хватит оплатить того, что понастроено.
Потому что пассажир, сволочь эдакая, не хочет ехать внавалку в открытом вагоне. Пассажиру нужны, кроме коробки кузова, утепление этого кузова, отделка салона, мягкие сиденья, мягкая подвеска, HVAC, сортиры и еще много всего интересного.Почему у грузового вагона 4 тонны груза на одну тонну тары, а у пассажирского - тонна веса на пассажира? В 40 раз перевес.
На самом деле - не так уж и нужны.Потому что пассажир, сволочь эдакая, не хочет ехать внавалку в открытом вагоне. Пассажиру нужны, кроме коробки кузова, утепление этого кузова, отделка салона, мягкие сиденья, мягкая подвеска, HVAC, сортиры и еще много всего интересного.
Правда пассажирам всё равно придётся сидеть друг у друга на головах, чтоб набить телами искомые тонны веса-) ибо в вагоне чтоб получилось даже 40 тонн (на самом деле больше, если брать по весу вагона) - их должно быть там штук 400. Если брать по весам/размерам, то примерно 1200, ну соответственно если даже разделить на 4 - не меньше 300-))На самом деле - не так уж и нужны.
Подвеска при езде по ровным рельсам вообще не нужна. Сортир один на вагон-два, сделать посещение за допплату, пару часов потерпят. Кресло максимум 20 кило весит, несерьёзно. HVAC и утепление из современных материалов лёгкие. И т.д.
Так что пусть не в 40 раз, но в 10 - облегчить можно.
фейспалмЪжпгПодвеска при езде по ровным рельсам вообще не нужна.
А зачем вагону эти десятки тонн весить? Чтобы зря энергию на их разгон тратить?ибо в вагоне чтоб получилось даже 40 тонн (на самом деле больше, если брать по весу вагона)
Это масса одной двухосной тележки... или их тоже из алюминия делать будем?...это всего 5 тонн будет
Ну как-то так получается - чтоб быстро ездить приходится столько весить. И стенки вагона дают отнюдь не основной вес (в пассажирском сообщении). Они в грузовом тоже не основной дают, но как бы должны в случае полувагона например выдержать взрыв нескольких толовых шашек, а так же приличное давление груза.А зачем вагону эти десятки тонн весить? Чтобы зря энергию на их разгон тратить?
Внешняя площадь вагона порядка 200м2, так что если его даже из сантиметрового люминя сделать, это всего 5 тонн будет.
Вот я и говорю - а нахрен эта совместимость со стандартами 18 века?Это масса одной двухосной тележки... или их тоже из алюминия делать будем?
А самолёту чтобы ещё быстрее летать наоборот не нужно. Парадокс?Ну как-то так получается - чтоб быстро ездить приходится столько весить.
Несолидно...зачем автомобилю весить пару тонн? Чего бы не делать их 100-килограммовыми?
Я в Эстонии был пару лет назад, ну и довелось на дизельном Stadler Flirt поездить. Это не ВСМ конечно, но впечатления очень хорошие. Не зная его веса, чисто субъективно поезд очень лёгкий и скорее сочленённый трамвай напоминает, особенно понравился проходной "буферный" вагон с машинным отделением посередине.Правда пассажирам всё равно придётся сидеть друг у друга на головах, чтоб набить телами искомые тонны веса-) ибо в вагоне чтоб получилось даже 40 тонн (на самом деле больше, если брать по весу вагона) - их должно быть там штук 400. Если брать по весам/размерам, то примерно 1200, ну соответственно если даже разделить на 4 - не меньше 300-))
Правда? Как вы думаете, сколько весит самолёт?А самолёту чтобы ещё быстрее летать наоборот не нужно. Парадокс?
Увы, если считать себестоимость перевозки, то надо учитывать стоимость всей инфраструктуры, которой намного больше, чем у автобуса. Потому никаких чудес не бывает - с первого дня автобусы довольно успешно начали конкурировать с железными дорогами и если б их почти сто лет не запрещали, вообще вполне возможно, что никаких пассажирских перевозок по железным дорогам бы не было никогда.что с нормальной загрузкой он экономичнее автобуса.
Всё равно: 37 тонн на 37 рыл - это позорище.Потому что пассажир, сволочь эдакая, не хочет ехать внавалку в открытом вагоне. Пассажиру нужны, кроме коробки кузова, утепление этого кузова, отделка салона, мягкие сиденья, мягкая подвеска, HVAC, сортиры и еще много всего интересного.
И электромагнитная невесомая сцепка обязательнаЧто-то тема скатилась совсем.
Невесомые вагоны без тележек wanted.
Вообще-то есть еще критерии безопасности вагонов по деформациям и сминаемости, поэтому из картона их никто делать не будет.