А для самолётов такие критерии есть?Вообще-то есть еще критерии безопасности вагонов по деформациям и сминаемости, поэтому из картона их никто делать не будет.
Где можно посмотреть наши нормативные документы по разработке и испытанию пассажирских вагонов?Самолеты не проектируют как из расчета схода с рельс и столкновений друг с другом.
Там краштесты и нагрузки другого характера.
Вот, вместо того чтобы правильно организовать движение - делают вагоны совместимые с устаревшими нормами.Самолеты не проектируют как из расчета схода с рельс и столкновений друг с другом.
Там краштесты и нагрузки другого характера.
И с устаревшими законами физикиВот, вместо того чтобы правильно организовать движение - делают вагоны совместимые с устаревшими нормами.
Оень интересный документ. Спасибо!В общих чертах по испытаниям:
ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества, ГОСТ от 19 июля 2016 года №33788-2016
ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качестваdocs.cntd.ru
Нерасцепляемость зло.Я в Эстонии был пару лет назад, ну и довелось на дизельном Stadler Flirt поездить.
Это было столкновение с большегрузом на переезде. Так что в другом месте и поднимать бы не пришлось.Вот людям сильно повезло, чтосход на переезде и удалось второй кран подогнать вплотную.
Удобство пассажирам - в каждом рейсе.Нерасцепляемость зло.
Сильно удлиняет процесс восстановительных работ.
Ну да, расскажите мне об этом. Я этим "не пришлось" много лет занимался.Так что в другом месте и поднимать бы не пришлось.
Не согласен. В TGV это фишка в плане безопасности. Соседние вагоны считай сцеплены одной общей тележкой. В плане бесопасности - это сильно уменьшает вероятность разброса вагонов.Нерасцепляемость зло.
не принимайте "близко к сердцу"Ну да, расскажите мне об этом. Я этим "не пришлось" много лет занимался.
Рельсы железнодорожные типа Р65 дифференцированно термоупрочнённые с прокатного нагрева специального назначения:
- категории ДТ350СС — для движения со скоростью до 250 км/ч, предназначены для укладки в первую очередь на участках железных дорог со скоростным совмещенным движением. Рельсы с улучшенными геометрическими параметрами;
Масса 1 (м) рельса для высокоскоростного движения:
- 64.88 (кг).
Чудесный сайт, даже ни слова о том, что ЭП20 производится в кооперации с Альстом, без которого этого локомотива попросту не выйдет, потому что АТЭД и преобразователи именно от них.То есть есть производство рельсов до скоростей 250 км/ч, производство электроподвижного состава тоже есть.
А почему нельзя было в поле разъеденить состав?Нерасцепляемость зло.
Сильно удлиняет процесс восстановительных работ.