Там внутри колеи пусто, щебень увозить наверное не будут, перебуртуют во внутрь. Загонят что то типа этого.Но все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
Зависит от строгости местных природоохранных законов. Тем более что щебень оставили, песок из него убрали...Но все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
Старый щебень не увозят, а очищают - как в советское время, так и сейчас. Мелкие фракции либо увозят, либо высыпают (получается бурт полметра на полметра примерно) на насыпях.ЭНо все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
боюсь, это начало выселения вокзалов из центра Москвы...Волковский билет для дальних пассажиров. Как РЖД освободит Московский вокзал от «немосквичей» (фото)
Концепция РЖД всех пассажиров дальнего следования, кроме скоростных гостей из столицы, отправляет с Московского вокзала на Волковскую.www.fontanka.ru
Речь в статье про СПБ..боюсь, это начало выселения вокзалов из центра Москвы...
я знаю, читать умею...Речь в статье про СПБ..
Цель конечная - это территория, в самом центре и какие то поезда с "иногородними". Столько наварить можно на этоммысли вынести вокзалы куда-нибудь подальше
Это, наверное, к Гиляровскому вопрос.К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Эту тему мэрия продвигала, а не ржд. Пока тут подвижек нетбоюсь, это начало выселения вокзалов из центра Москвы...
Потому что их создали на окраине, и принципиальной разницы, с востока или юга строить Рязанский вокзал, не былоЕсть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Исторически так сложилось.К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Николаевский тогда ужПетербургский на тот момент
Первоначально именно Петербургский, потом Николаевский, далее Октябрьский и, наконец, Ленинградский.Николаевский тогда уж
Я ожидал такой ответ. Понятно, что тогда это были окраины Москвы.Потому что их создали на окраине, и принципиальной разницы, с востока или юга строить Рязанский вокзал, не было
Но ведь окраина и позволяла построить где угодно или почти где угодно.