Ну если федерация денег подарит, почему нет. Федерация любит ПитерВ Питере метро нихрена не строят, а тут блин ж/д туннель
так присоедините Москву к Питеру, и деньги потекут рекой. Болот возле Питера хватает...Ну если федерация денег подарит, почему нет. Федерация любит Питер. Хотя в данном случае речи про это не идёт, так что да, мечты. Но я то за Москву болею, Питер только как иллюстрация. В Москве деньги девать некуда, можно было бы вложиться
В Питере вряд ли взлетит, а вот в Москве ещё есть шанс соединить ярославский и киевский или павелецкий через центр, а не по гребеням
Да даже в деревнях типа Гамбурга, в Москве уж сам бог велел. Вместо богомерзких обрубков типа некрасовской или коммунарской линии. В Берлине и Париже это уже сделано, причем в Берлине ещё до войны.
Например, чтобы получить новые диаметры.А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
Чтобы получить кучу пересадок, а не одну с киевского и 1.5 с ярославского, чтобы получить новую супермощную ветку, чтобы снизить интервал по ярославском направлению. Сейчас расширять пропускную способность загруженных жд направлений нет смысла в силу перегруженности их конечных. Если убираем конечные, то получим огромный потенциал для роста перевозок и их комфортности. По мне так в идеале ярославское с киевским, а павелецкой с савеловским соединить, и получим огромный эффект в росте транспортной доступности и сокращении времени коммуникаций для нескольких миллионов потенциальных пользователейА для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Да и эти станции метро - например Выхино, давно пора разгрузить. А Питерскому метро денег не давать! Ни в коем случае!...довозящих народ из гребеней до ближайшего метро.
А почему не уповать на S-банн? Пропускная способность электричек выше метро, есть куча готовой инфраструктуры от Александрова до Калуги, дело за малым - объединить радиусы. Собственно, это и власти признают, вопрос лишь - сэкономить и сделать хреново (как МЦК), или потратиться на идеальный вариантТут скорей на метро-связи нужно смотреть, а не уповать на московский s-bahn, стремящийся выглядеть как u-bahn.
Пересадки не справляются, особенно на Киевской и Комсомольской (но не только), лимитирующие перегоны вообще не справляются, даже близко к приемлемому. Полезность МЦК крайне ограниченаК тому же не всем нужен центр, а пересадки и мцк уже вполне неплохо справляются.
Что значит "затратно"? Если это так затратно, то почему многие европейские города имеют обширные подземные инфраструктуры? Причём не обязательно транспортные. Бродя по улочкам французской деревни Fontainebleau с населением около 15 тыс. человек, я попросил указать мне ближайший туалет. Мне указали на странное сооружение типа большой телефонной будки из стекла и металла - внутри был лифт. Я спустился вниз и попал на подземную парковку размером с пол футбольного поля и в три этажа. И там был туалет, автомат по продаже еды и даже душевая. И это в деревне, где транспорт перестаёт ходить после 21 часа, а в 21.30 они свет на улицах выключают (кроме центра) - в целях экономии....проведение хотя бы одного такого тоннеля через центр крайне затратно...
Выхино уже разгрузилось с продлением ТКЛ и постройкой Некрасовской линии. Только это никому не помоглоВыхино разгрузится автоматом
Абсолютно! Когда от подавляющего большинства станций МЦК до ближайших станций метро расстояние измеряется километрами - какая тут полезность? Топать пешком зимой через переходы, ступеньки, стоять на светофорах - проще до кольцевой доехать и по времени быстрее выходит. Естественно, что для кого-то МЦК достаточно удобный транспорт, но увы, вряд ли это значимое количество.Полезность МЦК крайне ограничена
Причем по иронии судьбы чем перегруженнее ветка метро, тем хреновей от нее доступ к МЦККогда от подавляющего большинства станций МЦК до ближайших станций метро расстояние измеряется километрами - какая тут полезность?
Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.Что значит "затратно"? Если это так затратно, то почему многие европейские города имеют обширные подземные инфраструктуры?
Пропускная ниже, а провозная может быть выше при соблюдении определенных условий.Пропускная способность электричек выше метро
Потому что нехрен из стосоракамиллионной страны делать единственный пригодный для жизни пуп земли на 260 к гектарах, а на остальную территорию забивать с прибором.Пересадки не справляются, особенно на Киевской и Комсомольской (но не только), лимитирующие перегоны вообще не справляются, даже близко к приемлемому. Полезность МЦК крайне ограничена
Вопрос к делу не относится: есть спрос на перевозки, хорошо бы его удовлетворить, с приемлемым качествомПотому что нехрен из стосоракамиллионной страны делать единственный пригодный для жизни пуп земли на 260 к гектарах, а на остальную территорию забивать с прибором.
В Европе и Америке при царях, в Японии при "демократах", в Китае при коммуняках, в остальной Азии тоже сейчас активно строят. Можно, конечно, предположить, что время для строительства подобной инфраструктуры - когда производительные способности общества уже высоки, а социальная нагрузка еще невелика (как сейчас в Азии и давно - в Европе), и тогда мы в пролете. С другой стороны, конкретно в Москве складывается впечатление, что деньги прямо таки некуда девать, приходится на помойку выбрасывать, то есть ресурс есть. Конечно, интересно все-таки, сколько такой туннель стоил бы: если полтриллиона, то ок, если 5 триллионов - то ох.Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Да ничего подобного! Скажем, метрополитен Вены открылся в 1976 году и идеально встроен в транспортную систему города наряду с жд. линиями.Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Почему? В эпоху индустриальных гигантов тенденция к жизни в городах была очевидна, а сейчас что людей должно держать в городе? Инфраструктура в принципе дешевеет, выезжать для досуга можно, а работать можно и за городом.Не очевидно, что жить распределенно дешевле при том же качестве жизни. Мне кажется, путь России - 10 больших городов и пустыня между ними (ну, может, 15 больших и 50 средненьких, остальное - пустота).