Про поезда

В Питере метро нихрена не строят, а тут блин ж/д туннель
Ну если федерация денег подарит, почему нет. Федерация любит Питер . Хотя в данном случае речи про это не идёт, так что да, мечты. Но я то за Москву болею, Питер только как иллюстрация. В Москве деньги девать некуда, можно было бы вложиться
 
так присоедините Москву к Питеру, и деньги потекут рекой. Болот возле Питера хватает...
 

Был ещё до войны проект "глубокий ввод": соединение тоннелями Киевского и Павелецкого направления с Ярославским и Ленинградским соответственно. Прежде всего для пригорода и создания сети городской электрички. В Берлине и Париже это уже сделано, причем в Берлине ещё до войны.
 
. В Берлине и Париже это уже сделано, причем в Берлине ещё до войны.
Да даже в деревнях типа Гамбурга, в Москве уж сам бог велел. Вместо богомерзких обрубков типа некрасовской или коммунарской линии
 
Реакции: 2014
А для чего нужно соединять ярославский и киевский или павелецкий через центр?
Я чтото большого профита от этих мероприятий не разгляжу. А вот расходы там чудовищные могут быть.
 
Например, чтобы получить новые диаметры.
 
Чтобы получить кучу пересадок, а не одну с киевского и 1.5 с ярославского, чтобы получить новую супермощную ветку, чтобы снизить интервал по ярославском направлению. Сейчас расширять пропускную способность загруженных жд направлений нет смысла в силу перегруженности их конечных. Если убираем конечные, то получим огромный потенциал для роста перевозок и их комфортности. По мне так в идеале ярославское с киевским, а павелецкой с савеловским соединить, и получим огромный эффект в росте транспортной доступности и сокращении времени коммуникаций для нескольких миллионов потенциальных пользователей
 

Хотя бы для того, чтобы из Бирюлёво, Матвеевского и ещё массы гнилых углов Москвы и области можно было быстро доехать до любой точки в городе либо без пересадки, либо с одной удобной. А заодно разгрузить улицы, в первую очередь от автобусов, довозящих народ из гребеней до ближайшего метро.
 
Тут скорей на метро-связи нужно смотреть, а не уповать на московский s-bahn, стремящийся выглядеть как u-bahn.
К тому же, проведение хотя бы одного такого тоннеля через центр крайне затратно и решает условную проблему условного бирюлева, а условного зюзина уже не решает. К тому же не всем нужен центр, а пересадки и мцк уже вполне неплохо справляются.
 
Выхино разгрузится автоматом, когда запустят соответствующий диаметр и вместе с ним пересадочный тариф, чтоб не было разницы, до какой именно станции внутри города едешь, плюс льготная пересадка аля мцк.
 
Реакции: 2014
А почему не уповать на S-банн? Пропускная способность электричек выше метро, есть куча готовой инфраструктуры от Александрова до Калуги, дело за малым - объединить радиусы. Собственно, это и власти признают, вопрос лишь - сэкономить и сделать хреново (как МЦК), или потратиться на идеальный вариант
Пересадки не справляются, особенно на Киевской и Комсомольской (но не только), лимитирующие перегоны вообще не справляются, даже близко к приемлемому. Полезность МЦК крайне ограничена
 
Что значит "затратно"? Если это так затратно, то почему многие европейские города имеют обширные подземные инфраструктуры? Причём не обязательно транспортные. Бродя по улочкам французской деревни Fontainebleau с населением около 15 тыс. человек, я попросил указать мне ближайший туалет. Мне указали на странное сооружение типа большой телефонной будки из стекла и металла - внутри был лифт. Я спустился вниз и попал на подземную парковку размером с пол футбольного поля и в три этажа. И там был туалет, автомат по продаже еды и даже душевая. И это в деревне, где транспорт перестаёт ходить после 21 часа, а в 21.30 они свет на улицах выключают (кроме центра) - в целях экономии.
 
Выхино разгрузится автоматом
Выхино уже разгрузилось с продлением ТКЛ и постройкой Некрасовской линии. Только это никому не помогло , потому что теперь все садятся на Лермонтовском. Надежды на диаметр очень сомнительны: в центр надо не всем, но большинству, туда, как и раньше, будет значительно быстрее ездить по выхинской ветке.
Киевский и Ярославский радиусы МЦД в этом смысле вообще вредительски запланирован: 95% пассажиров окажутся в проигрыше по времени и будут давиться в те электрички, которые останутся до вокзала.
 
Полезность МЦК крайне ограничена
Абсолютно! Когда от подавляющего большинства станций МЦК до ближайших станций метро расстояние измеряется километрами - какая тут полезность? Топать пешком зимой через переходы, ступеньки, стоять на светофорах - проще до кольцевой доехать и по времени быстрее выходит. Естественно, что для кого-то МЦК достаточно удобный транспорт, но увы, вряд ли это значимое количество.
 
Причем по иронии судьбы чем перегруженнее ветка метро, тем хреновей от нее доступ к МЦК ТКЛ самая нагруженная, пересадок нет ни с одного конца, по Калиниской как-то можно ехать терпимо, пересадка более менее есть, на Черкизовской пересадка идеальная, только пересаживаться некому )))
 
Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Пропускная способность электричек выше метро
Пропускная ниже, а провозная может быть выше при соблюдении определенных условий.
Потому что нехрен из стосоракамиллионной страны делать единственный пригодный для жизни пуп земли на 260 к гектарах, а на остальную территорию забивать с прибором.
 
Вопрос к делу не относится: есть спрос на перевозки, хорошо бы его удовлетворить, с приемлемым качеством

Но тенденция общемировая, во всяком случае, для небогатых стран. Не очевидно, что жить распределенно дешевле при том же качестве жизни. Мне кажется, путь России - 10 больших городов и пустыня между ними (ну, может, 15 больших и 50 средненьких, остальное - пустота).

Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
В Европе и Америке при царях, в Японии при "демократах", в Китае при коммуняках, в остальной Азии тоже сейчас активно строят. Можно, конечно, предположить, что время для строительства подобной инфраструктуры - когда производительные способности общества уже высоки, а социальная нагрузка еще невелика (как сейчас в Азии и давно - в Европе), и тогда мы в пролете. С другой стороны, конкретно в Москве складывается впечатление, что деньги прямо таки некуда девать, приходится на помойку выбрасывать, то есть ресурс есть. Конечно, интересно все-таки, сколько такой туннель стоил бы: если полтриллиона, то ок, если 5 триллионов - то ох.
 
Они в большинстве своем построены еще при царях горохах.
Да ничего подобного! Скажем, метрополитен Вены открылся в 1976 году и идеально встроен в транспортную систему города наряду с жд. линиями.
 
Почему? В эпоху индустриальных гигантов тенденция к жизни в городах была очевидна, а сейчас что людей должно держать в городе? Инфраструктура в принципе дешевеет, выезжать для досуга можно, а работать можно и за городом.