Вы правы, как от пересадочного радиуса от МЦК очень мало толку. По работе приходится часто ездить по Москве, но за 4 года существования МЦК пользовался им всего несколько раз, и то в половине случаев больше из любопытства, чем по необходимости. В подавляющем большинстве случаев пересадка в центре или на Кольцевой линии намного удобнее и позволяет быстрее добраться до нужного места. Против МЦК играют также больший интервал движения поездов по сравнению с метро и, как правило, очень длинные переходы от ближайших станций метро.Изо всех сил пытался придумать маршрут по делу, чтобы проехать на МЦК
Периодически катаюсь от гостиничного комплекса "Измайлово" до РАН. До того как появилось МЦК ездил на метро с двумя пересадками и гарантированно в мясо (так как час пик в обе стороны). Сейчас спокойно сидя на МЦК без пересадок. По времени одинаково примерно. Это конечно частный пример, но он таки показывает, что МЦК отнюдь не бесполезно. И да, пустыми поезда не ходят.В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
А по моим наблюдениям так: я езжу на работу из Лобни. На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляются на МЦК. Мой брат ездит на работу исключительно на МЦК - 2 остановки, а не как раньше крюк на метро или в наземном транспорте по пробкам.По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляютс
Что вам так МЦК не нравиться очень удобно с домодедово до мАсква сити добираться Новосибирским гастрбайтерам. Пересадка с аэроэкспреса очень удобная.. да и по грязному павелецкому не надо шариться.МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
99,9% пассажиров не ездят в аэропорты каждый день, меня вообще автобус в Домодедово устраивает. МЦК - транспорт на работу ездить каждый день.Что вам так МЦК не нравиться очень удобно с домодедово до мАсква сити добираться Новосибирским гастрбайтерам. Пересадка с аэроэкспреса очень удобная.. да и по грязному павелецкому не надо шариться.
Не соглашусь с вами про терпил и туристов. Когда я специально катался на МЦК как турист, то разглядывал публику.Вы правы, как от пересадочного радиуса от МЦК очень мало толку. По работе приходится часто ездить по Москве, но за 4 года существования МЦК пользовался им всего несколько раз, и то в половине случаев больше из любопытства, чем по необходимости. В подавляющем большинстве случаев пересадка в центре или на Кольцевой линии намного удобнее и позволяет быстрее добраться до нужного места. Против МЦК играют также больший интервал движения поездов по сравнению с метро и, как правило, очень длинные переходы от ближайших станций метро.
В качестве конечной станции места назначения станции МЦК тоже по большей части бесполезны, т.к. либо находятся в каком-нибудь лесу, где нет ни жилья, ни деловых кластеров, либо рядом есть станция метро, что опять порождает вопросы о необходимости там станции МЦК.
По моим наблюдениям, очень значительная часть пассажиров МЦК - это либо туристы, либо терпилы, которым надо как-то убить время между поездами дальнего следования.
В сухом остатке имеем пиар-проект Собянина для укрепления имиджа крепкого хозяйственника, которому Москва обязана самим своим существованием.
Лучше бы сразу начали делать МЦД, это действительно гораздо более полезная идея при грамотном подходе.
Зря Вы так обиделись на терпил. Как назвать человека, который должен часами ждать своего поезда и терпеть при этом неудобства? Я был такой же точно терпила, когда 9 часов жил в сочинском аэропорту, чего тут зазорного?А по моим наблюдениям так: я езжу на работу из Лобни. На станции Окружная сейчас выходит добрая треть (или даже больше) пассажиров и большая часть из них стройными рядами направляются на МЦК. Мой брат ездит на работу исключительно на МЦК - 2 остановки, а не как раньше крюк на метро или в наземном транспорте по пробкам.
По-вашему получается, что жители Подмосковья, которые пересаживаются на МЦК -туристы? Или терпилы (слово-то какое гадкое) с поездов дальнего следования (кстати, откуда им взяться в Подмосковье)? А брат мой кто из них?
Ок вы правы нужно закрыть МЦК раз вы там не ездите. Ну а тетеньки колхозного вида точно недостойны перемещаться в таких пафосных электричках. Новый министр транспорта организует для колхозных тетенек товарные вагоны с платным кипятком он то догадается что все проблемы ржд в том что за кипяток денег не берут...зарабатывать нужно на доп услугах. Я предлагаю и метро закрыть в мАскве я там не езжу никогда.. и собутыльники мои там не ездят.Зря Вы так обиделись на терпил. Как назвать человека, который должен часами ждать своего поезда и терпеть при этом неудобства? Я был такой же точно терпила, когда 9 часов жил в сочинском аэропорту, чего тут зазорного?
По существу. Не понимаю, а зачем Ваши попутчики с электрички идут на Окружную МЦК, если рядом есть прекрасная новая станция Люблинской линии с тем же названием? Может они просто не знают про неё? Приведите пример маршрута от Окружной МЦК, который был бы короче и быстрее, чем от Окружной метро. Если только человек работает где-нибудь рядом с условными Новохохловской или Соколиной горой, где вообще ничего нет, но таких пассажиров минимум, ибо их основная масса трудится в офисах в пределах ТТК.
Тов.@dunch, выше привёл примеры того, что МЦК не работает. У меня таких глобальных данных нет, но по своей Балашихе, а это, между прочим, более полумиллиона жителей, знаю ситуацию не понаслышке. Как прикажете этому полумиллиону пользоваться МЦК?
И да, я утверждаю, что в значительной части пассажиры МЦК это туристы, во всяком случае, не в часы пик. Полвагона отцы семейств с детишками, тётеньки колхозного вида с сумарями под стать их грудям и парочки с лицами типичных гопников. При всём желании их сложно принять за московский офисный планктон или студентов. Хотя, не буду спорить по этому вопросу, это всего лишь моё оценочное суждение.
Легко! Племянница моя ездит Лобня-Окружная-Ботанический сад. За каким хреном, простите, ей метро Окружная? И таких маршрутов сотни!риведите пример маршрута от Окружной МЦК, который был бы короче и быстрее, чем от Окружной метро.
Рабочий класс в Москве? Не знаю, не видел. Зато видел десятки закрытых предприятий.Легко! Племянница моя ездит Лобня-Окружная-Ботанический сад. За каким хреном, простите, ей метро Окружная? И таких маршрутов сотни!
И да, не забывайте, что люди работают не только лишь "в офисах в пределах ТТК". Куча предприятий как раз вдоль МЦК расположено, также строят вдоль МЦК новые жилые районы, как на той же самой Окружной. И рабочий класс состоит не только из офисных работников. Куча больниц, автопарков, промышленных предприятий находятся за пределами ТТК и МЦК.
Ну тогда не знаю, как Вам возразить. Откройте глаза и посмотрите на мир шире.Рабочий класс в Москве? Не знаю, не видел.
Повезло десяткам тысяч людей. Проедьтесь на МЦК в час пик и поймете это сразу, особенно если Вам удастся сесть не в первый поезд. У меня кроме брата и племянницы активно пользуются МЦК десятки знакомых и среди них ни одного туриста или "терпилы".Вашей племяннице повезло.
Напоминаю позабывшим - малое кольцо было построено в 1908 году и имевшееся скудное пассдвижение на ней было прикрыто очень давно. Естественно, все связи пришлось строить с нуля и двигать остановки.МЦК менее эффективно, чем должно бы быть. По идее с каждого радиуса метро при пересечении МЦК должна треть выходить, тогда это была бы отличная линия. Но не выходит, потому что нет пересадок.
Зачем это сравнивать?Просто сравните пассажиропоток Кольцевой и МЦК, не забыв при этом сравнить также их длину и число станций.