Судя по всему, Иволгам до Сименсов в плане пробега между ТО и полного сервиса жизненного цикла как до неба.Для городской электрички больше подходят Иволги
в конце концов, у Сименса наверняка есть и более подходящий состав для внутригородских перевозок. Выбор ласточек для МЦК (и особенно оборудование салонов) и правда удивляет.Судя по всему, Иволгам до Сименсов в плане пробега между ТО и полного сервиса жизненного цикла как до неба.
Так Ласточки в РФ сертифицированы и производятся. "Из того что было" выбрали просто.Выбор ласточек для МЦК (и особенно оборудование салонов) и правда удивляет.
Не оптимальнее хотя бы потому, что там перевозчик досс, а не фпк, которому надо платить за инфраструктуру, аренду вагонов и локомотивовНеужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
А меня не удивляет, если смотреть с пассажирской точки зрения. Салон как раз и предназначен для таких перевозок, удивляет, что на мцк и до БелгородаМеня больше удивляет использование Ласточек на дальнем межгороде (типа Москва-Белгород) и маршрутах типа Москва-Иваново, Петрозаводск-Псков, где их часть пути тепловозом тащат.
Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
1) В ласточке больше мест (100 вместо 60-70)Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом?
Погремушки называются "плата за инфраструктуру" и "плата за предоставление локомотивов", из-за которых стоимость собственно эксплуатации подвижного состава большого значения уже не имеет. Плюс отсутствие локомотивов, которыми было бы удобно таскать поезда по 5-10 вагонов на скоростях 140+ км/ч (что-нибудь в классе AZ4A).Неужели не оптимальнее использовать сидячие вагоны с локомотивом? Или это какие-то фирменные российские бюрократические "свои погремушки"?
У многих пассажирских локомотивов (в том числе и у тепловозов ТЭП70БС) есть выход 3 кВ как раз для этих целей. А у современных вагонов, в свою очередь, есть соответствующие шины. Так что ничего нового прокладывать не нужно.Ещё одна засада - вагонные генераторы с отбором мощности от колёс на больших скоростях не работают, освещение, отопление и кондиционирование вагонов надо либо запитывать от локомотива (и тянуть кабели через весь поезд), либо возить в составе вагон - генератор (это дорого). Вагоны МВПС в этом отношении автономны.
Ну, так себе аргумент. Поезд Москва-Белгород в пути более 7 часов. Перецепка локомотива на этом фоне не такое большое неудобство.его ещё надо перецеплять на конечной станции.
С тепловозом?Из Брюсселя в Люксембург тоже ходит электричка 3 часа 20 минут
Точно также со Псковом. Облцентр в 200 верст от СПб обслуживался какойто хренью. Теперь отличное сообщение в виде трех ускоренных пар. Отлично. Жаль что с Новгородом шняга получилась.Раньше в Иваново или шую надо было ночь ехать, а сейчас вечерком после работы можно успеть добраться.
Нужно. Ласточки запитываются по двухпроводной системе, а все вагоны у нас с одним проводом, замля идет с рельс. Поэтому запитать на подавляющем большинстве тепловозных участков нельзя - накроются устройства СЦБ.У многих пассажирских локомотивов (в том числе и у тепловозов ТЭП70БС) есть выход 3 кВ как раз для этих целей. А у современных вагонов, в свою очередь, есть соответствующие шины. Так что ничего нового прокладывать не нужно.
Сколько времени такой поезд разгружать нужно....UP Challenger с цирковым поездом RBBX...
Жаль, при аварии ни один тигр не сбежал или слон хотя бы, это добавило бы спасательным работам пикантности)Сколько времени такой поезд разгружать нужно....
Почему то, что испанцам хорошо (вагон-генератор в составе поезда Тальго - поди в Стриже остался), то русскому смерть?возить в составе вагон - генератор