dunch
Старожил
Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодитьДлину полок увеличивали только в габарите Т (недавний твз-шный макет со шкафами и без).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодитьДлину полок увеличивали только в габарите Т (недавний твз-шный макет со шкафами и без).
Да правильно.при этом вагон плацкартный, я правильно понял?
Не понял, кому мешать?Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодить
Там без изменений. На вагон две тележки как везде.Alex Bratsk, а вы обратили внимание, сколько колёсных тележек под спаркой?
4 или 3?
жаль, а ведь могли пару-тройку тонн сэкономить....Там без изменений. На вагон две тележки как везде.
Тонн 5-6жаль, а ведь могли пару-тройку тонн сэкономить....
Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару днейА ноги вытягивать точно не надо ))
Обезьяна превратилась в человека за миллион лет.Тонн 5-6
Видимо, такой задачи перед ними не стояло
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Может уже и изъяли.. спорить не буду. Но раньше я часто этими местами пользовался.Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле хоть до Владика ))
Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!Да и потом - ноги в проходе оскорбляют эстетические чувства.
Именно ноги отпилить хочется, а амбрэ просто уже биологическое омп.Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
что поделать, не все мажоры (а кто-то жмот), а ехать надо. Ехал как-то из Арзамаса в Нижний в сидячем, и в нем же люди ехали из Самары в Питер. Я прям кругозор расширил, не думал, что такое бывает в значимых количествах.Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.
Теперь есть душ, все путем , тяни чистые ноги хоть под нос соседу на боковушке. Плохо, что стиральной машинки нет, носочки освежить. Недоработка!Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Говорю как восстановитель. Ставить вагоны с общими тележками при сходе подвижного состава - страшнейший геммор. Будет удлинять время восстановительных работ в разы.Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?