В конце концов - есть же замечательный поезд Москва-Воронеж, который движется примерно с той же средней скоростью (588 км за 6 ч 25 мин) что и Москва-Белгород (697 км за 7 ч 11 мин). Состоит из двухэтажных вагонов под локомотивом ЭП20.
Потому что всю жизнь на электрификацию рассчитывали.Почему то, что испанцам хорошо (вагон-генератор в составе поезда Тальго - поди в Стриже остался), то русскому смерть?
Нихрена не понятно,но выглядит неплохо.Немного рендеров вагона с размещением мест по принципу китайских ночных экспрессов.
In soviet russia, сейчас в связи с ковидными ограничениями даже ЧС7/8 по 4-5 вагонов таскают.Там аж 16 тяжёлых двухэтажных вагонов (как раз вес для ЭП20). В/из Белгорода столько пассажиров не наберется. Гонять локомотив с 5 вагонами - из пушки по воробьям. Кстати, там ограничения по скорости (вагонных генераторов хватает) и отстой в Воронеже по расписанию часа 2 - 3 (а в Москве состав и вовсе ночует).
Сколько ж она стоит, что выгодней эпс отдельный закупать, лишь бы за тягу не платить?Проблема в стоимости тяги, которую безбожно накручивают, это такой способ лоббирования МВПС.
Кто сказал, что выгоднее? И чем удобнее?ЭП20 с шестью вагонами выгоднее и в разы удобнее, чем Ласточка.
разве у нас уже появились такие двухвагонные сцепки?Вопрос проводников неплохо решён в двухвагонных сцепках.
На дальняках сцепки уже вводятся. Испытал по осени. Плацкарт с кухней и душем по цене купе. Билет брал через кассу и сам оператор предложила тест-драйв. Но из-за короткого расстояния 640км кроме как индивидуальной занавески протестить ничего не успел.разве у нас уже появились такие двухвагонные сцепки?
Это два вагона в смежных тамбурах которого бар/кухня и душ?На дальняках сцепки уже вводятся. Испытал по осени. Плацкарт с кухней и душем по цене купе. Билет брал через кассу и сам оператор предложила тест-драйв. Но из-за короткого расстояния 640км кроме как индивидуальной занавески протестить ничего не успел.
Со стороны пассажира, это конечно круто ведь имеется полноценная кухня в вагоне. Кроме доширака можно и пельмешей в дорогу взять. Холодильник есть, микроволновка есть, вода постоянно и горячая и холодная питьевая есть.Это два вагона в смежных тамбурах которого бар/кухня и душ?
Яя слышал о таких планах планировки
Расскажите пожалуйста подробнее о сцепке.
Не мало важно ,что лестницы на верхнюю полку довольно широкие, выполнены в таком исполнении что пятки протянуть в проход уже проблемотично. И забыл про столик сказать между верхними полками, очень удобно.Это два вагона в смежных тамбурах которого бар/кухня и душ?
Яя слышал о таких планах планировки
Расскажите пожалуйста подробнее о сцепке.
а длина полок без изменений? Жуть тогда...Не мало важно ,что лестницы на верхнюю полку довольно широкие, выполнены в таком исполнении что пятки протянуть в проход уже проблемотично.
Стандартный. Матрац хорошо так в кучу собирается.а длина полок без изменений? Жуть тогда...
ну так её сейчас и расписывают.Интересно, не создает ли душ в туалете очередей. Подъезжает такой поезд к конечной, 36 рыл. Сейчас все зубы почистить не успевают, а тут душ принимать будут. На всю ночь надо очередь расписывать.
Длину полок увеличивали только в габарите Т (недавний твз-шный макет со шкафами и без).а длина полок без изменений? Жуть тогда...
при этом вагон плацкартный, я правильно понял?Со стороны пассажира, это конечно круто ведь имеется полноценная кухня в вагоне. Кроме доширака можно и пельмяшей в дорогу взять. Холодильник есть, микроволновка есть, вода постоянно и горячая и холодная питьевая есть.
Туалетов 4-ре по краям спарки. Первый и четвертый совмещены с душем. Индивидуальными розетками 220, usb, и подсветкой никого не удивишь. Занавеска это вещь