Про поезда

Alex Bratsk, а вы обратили внимание, сколько колёсных тележек под спаркой?
4 или 3?
 
Не понял, кому мешать?
Полки вытягивать надо полюбому, 168 и 172 см (по памяти) - это просто какой-то позор.
А ноги вытягивать точно не надо ))
 
Обезьяна превратилась в человека за миллион лет.
У ТВЗ ещё всё впереди
 
Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.
Ладно в овернайте кости бросить и кое как переночевать...
Да и потом - ноги в проходе оскорбляют эстетические чувства.
 
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Когда это был Аммендорф, то всё было хорошо.
А вот когда ТВЗ упростил косой коридор, то полка в этом купе существенно сократилась.
Я несколько раз там ездил. Спать с поджатыми ногами не имея возможности их распрямить -- очень неприятно.
 
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))
Даже если бы некоторые купе перегородкой разделили пополам, было бы прикольно. Как для следующих парой, так и одному легче ехать, делая из каютки сингл по цене около св.
 
Может уже и изъяли.. спорить не буду. Но раньше я часто этими местами пользовался.
оба места 37 и 38 продавались только если аммендорф.
А вот в ТВЗ только одна нижняя полка. Сверху шкафчик для борохла.
 
что поделать, не все мажоры (а кто-то жмот), а ехать надо. Ехал как-то из Арзамаса в Нижний в сидячем, и в нем же люди ехали из Самары в Питер. Я прям кругозор расширил, не думал, что такое бывает в значимых количествах.
А кто-то вообще в автобусах гоняет сутками.
Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
Теперь есть душ, все путем , тяни чистые ноги хоть под нос соседу на боковушке. Плохо, что стиральной машинки нет, носочки освежить. Недоработка!
 
Реакции: SDA
Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?
 
Говорю как восстановитель. Ставить вагоны с общими тележками при сходе подвижного состава - страшнейший геммор. Будет удлинять время восстановительных работ в разы.
Я ткт выкладывал ролик с мучениями эстонцев.то при том, что им повезло и сход был на переезде и они смогли подогнать автокран почти вплотную и поезд убежал не далеко. Тепличные условия, короче. Без автокрана они бы там трое суток ковырялись бы на главном ходу.
 
Последнее редактирование:
Вроде на ролике вообще ноль мучений так то.
Проблема преувеличена. Полно сочлененного подвижного состава по миру бегает без особых задних мыслей.