Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодитьДлину полок увеличивали только в габарите Т (недавний твз-шный макет со шкафами и без).
Да правильно.при этом вагон плацкартный, я правильно понял?
Не понял, кому мешать?Тогда нечего мешать их вытягивать, раз габарит не позволяет всем угодить
Там без изменений. На вагон две тележки как везде.Alex Bratsk, а вы обратили внимание, сколько колёсных тележек под спаркой?
4 или 3?
жаль, а ведь могли пару-тройку тонн сэкономить....Там без изменений. На вагон две тележки как везде.
Тонн 5-6жаль, а ведь могли пару-тройку тонн сэкономить....
Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару днейА ноги вытягивать точно не надо ))
Обезьяна превратилась в человека за миллион лет.Тонн 5-6
Видимо, такой задачи перед ними не стояло
Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Пару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.Уворачиваться от ног - куда менее болезненно, чем лежать с согнутыми пару дней
Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле-каюте хоть до Владика ))Иногда встречаются продажи 37 места в купе для отдыха проводников.
Может уже и изъяли.. спорить не буду. Но раньше я часто этими местами пользовался.Их вроде отовсюду из продаж изъяли. А жаль, можно было купить оба места и припиваючи фигачить в капсуле хоть до Владика ))
Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!Да и потом - ноги в проходе оскорбляют эстетические чувства.
Именно ноги отпилить хочется, а амбрэ просто уже биологическое омп.Ноги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
что поделать, не все мажоры (а кто-то жмотПару дней ехать лежа на верхней в плацке с ростом более указанного - это непонятный мазохизм.
Теперь есть душ, все путемНоги не оскорбляют, оскорбляет амбрэ!
Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?Хотя это решение напрашивается, но у нас так еще ни разу не делали (трамваи не в счет).
Говорю как восстановитель. Ставить вагоны с общими тележками при сходе подвижного состава - страшнейший геммор. Будет удлинять время восстановительных работ в разы.Если мне не изменяет память, вся эта фигня для пасс вагонов, с автосцепками СА3, с хребтовыми балками ещё со стандартов СССР. В военное время вагон нужно вцепить в грузовой военный эшелон и что бы его не разорвало. Потому что у нас, что у вас вагон массой 60 тонн везет 36 человек. А тут общая тележка на два вагона... как ты ее в военный эшелон вцепишь?