Про поезда

Останусь при своём. «Необычность» исчезнет при беглом просмотре самой что ни на есть популярной книжки про паровозики. Ну да я тут не модератор, чтоб обсуждать контекст. Просто мне было странно
 
Реклама
Почему то, что испанцам хорошо (вагон-генератор в составе поезда Тальго - поди в Стриже остался), то русскому смерть?
Видел я его в начале этой зимы на горьковском направлении. Есть они и у нас в Казахстане как на "истинных испанцах", так и на наших, отечественного производства поездах ТАЛЬГО. И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.
 
И коптят они родимые провода на чисто электрифицированных участках, где российские, украинские и немецкие вагоны спокойно запитываются от электровоза.
Хе, на амтраковском маршруте Cascades, там где их тянут тепловозы, они тоже от своего дг питаются. Хотя на всех других маршрутах у них всегда либо тяговый тепловоз, либо дополнительный раздает электричество. И что самое интересное - на каскадах этих два тепловоза - один в голове, другой в хвосте. Чтоб на конечных по принципу тянитолкая, без разворотов и обгонов. Но второй - едет холодным, только в качестве рабочей кабины.
Extra Helpings of Amtrak Cascades Trains between Seattle and Portland for  Thanksgiving - Amtrak Media
AmtrakCascadesEdmonds.jpg


п.с. правда теперь их на сименсов меняют
800px-Amtrak_Cascades_1401_-_Siemens_Charger_engine_at_King_Street_Station%2C_Seattle%2C_WA_-_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Идея данного "Ф" чудо-паровоза - в применении одной машины вместо двух задохликов при маневровых работах. Прочее - маркетинг.
 
Что то тут не ясно. ТЭ3, за ним какой то вагон, за ним две ТЭМ-ки, а потом состав. Под фото в коментариях вопрос не раскрыт.
 
Что то тут не ясно. ТЭ3, за ним какой то вагон, за ним две ТЭМ-ки, а потом состав. Под фото в коментариях вопрос не раскрыт.
Разрешите, я попытаюсь раскрыть. ТЭ-3, локомотив, наверно, из тех, чей дизайн несёт в себе нечто, не то, чтобы пугающее, но, тревожащее. В отличие, от новоделов, имеющих футуристический, "игрушечный" дизайн, и, которые, при взгляде на них, кажутся, скорее, безобидными, не несущими угрозы, опасности. А, ведь, это, на мой взгляд, не совсем правильно. Реальный поезд, это, всё-же, не милое создание, он несёт определённую опасность. Он может убить, искалечить, смять заживо в автомобиле не переезде. По этому, внешний его, вид должен нести что-то угрожающее, подчёркивающее мощь, которой, не следует противостоять. ТЭ-3, своим видом, это ощущение привносит. Нет, он не внушает страх, но его готовая к сокрушению, солидность, крупность надвигающейся на тебя лобовой части, с безучастной округлостью буферных фонарей, высоких окон кабины, "боевой раскраски" - всё это затрагивает какие-то клавиши в глубине сознания, вызывая смутное ощущение опасности. Это, на мой взгляд, хорошо.
 
Вопрос был не про вид, а про сплотку тэм2 в составе.
А насчет вида,думаю конструкторы тэ3 и не подозревали, что можно так протрактовать будет их дизайн кабины.
 
Ну, а какие вопросы может вызвать сплотка ТЭМ-2У? Вагон сопровождения в грузовом составе, тут тоже всё понятно: на северах, зимой, на глухих перегонах, вроде Надымского, это вполне нормальное явление
 
Да вроде нельзя вагоны перед локомотивом перегоняемым цеплять...
На на счет несущейся угрозы... Вы "бугая" 2ТЭ10М видели? :) Вот где брутальность, так брутальность. Но дизайн ТЭ3 мне безумно нравится. Я застал в дентве-юности еще массовую эксплуатацию их на СКЖД.
 
Реклама
А чего это его так? Это он сам начал соляру в себя на максималках заливать?
 
Последнее редактирование:
Обратная связь между ТНВД и оборотами, плюс на остатках масла...
ЯМЗ 238 видел; осколки капот 4мм пробили (дрезина АДМ).
 
Реклама
Назад