Людмила была самым мощным тепловозом в Германии, на неё воткнули новые дизели и продолжили эксплуатировать. У нас в общем попилили тоже не совсем всё, хотя конечно что касается дизелей - очень важен уровень подготовки ремонтных бригад. Ну собственно я наблюдая в свою «железнодорожную» бытность на угольных разрезах стоящие под забором тепловозы после 5-6 лет эксплуатации, хотя понятно что в мире в общем и 100 лет вполне железнодорожная техника эксплуатируется и меняется по показаниям, не связанным с технической невозможностью дальнейшей эксплуатации.Офигеть, мы тут попилили на иголки своих современников "Людмилы" (по принципу - ну "недотепловозы они, понимаешь") и рассекаем теперь на их "острие технического прогресса", а "проклятущие капиталюги на загнивающем" вполне себе ездят на советских изделиях "Моссельпрома" и в хрен, при этом, не стучат.
Зрелище, конечно, печальное... Но повторю вопрос - а в каких-либо российских музеях они есть?В Норильске они работали.
Ну собственно для наших дорог он был банально маломощным. В Норильске необходимости таскать километровые составы не было, разумеется. Если по мощности подходил, то и пригодился.Зрелище, конечно, печальное... Но повторю вопрос - а в каких-либо российских музеях они есть?
И еще хотелось бы понять: зачем эти тепловозы были нужны в Норильске? Поясню: и серия, вроде бы, небольшая и габариты не наши (мелочь, но, думаю, что в "Гудке" пройти по дизельному было как-то не слишком "кошерно" - хотя кто в те времена обращал на это внимание). Знаю и то, что были там и 116-е и про электрификацию знаю... Но почему 109, а не те же массовые 2ТЭ10 или уж совсем неприхотливые старички ТЭ3? Может быть кто-то подкинет пищи для размышления?
Ответ понятен, но и "половинки десяточки" или 116-го тогда бы хватило (разве, что разворачивать негде было). Непонятно другое - почему столь редкая машина именно там, в столь суровых условиях? Хотя в те времена могло быть и как в том анекдоте про мясо: "положено - ешь... - но оно же не положено... а не положено - не ешь...".Ну собственно для наших дорог он был банально маломощным. В Норильске необходимости таскать километровые составы не было, разумеется. Если по мощности подходил, то и пригодился.
Ну как редкая... просто основная масса шла на экспорт. Так то наклепали их вполне достаточно. Собственно в целом логично вполне - отдельная дорога, остальное вопрос логистики в том числе - что туда удобнее завозить было. Ну и обычные моменты: габариты, радиусы. В общем я думаю процесс выбора был вполне обычным, без оглядки на «экзотику»Ответ понятен, но и "половинки десяточки" или 116-го тогда бы хватило (разве, что разворачивать негде было). Непонятно другое - почему столь редкая машина именно там, в столь суровых условиях? Хотя в те времена могло быть и как в том анекдоте про мясо: "положено - ешь... - но оно же не положено... а не положено - не ешь...".
Все может быть, но, все равно, мозаика не складывается: серийность не та (соответственно могут быть проблемы с запчастями), и габариты (лишняя кабина длины добавляет, при том, что ширина-высота определяющую роль, вряд-ли, имела с учетом последующей электрификации дороги в габарите 1Т), да и радиусы поболее будут (вытекая, опять-же, из длины тепловоза). Еще бы я учел фактор относительной новизны конструкции в условиях "островной" эксплуатации, при которой может сказаться и удаленность от запчастей и наличие квалифицированного обслуживающего персонала. А, что касается логистики, то завезла же она в последующем туда 116. Короче, вопросов больше, чем ответов...Ну как редкая... просто основная масса шла на экспорт. Так то наклепали их вполне достаточно. Собственно в целом логично вполне - отдельная дорога, остальное вопрос логистики в том числе - что туда удобнее завозить было. Ну и обычные моменты: габариты, радиусы. В общем я думаю процесс выбора был вполне обычным, без оглядки на «экзотику»
Я имел ввиду, что там все фотки подписаны и видно кто где работал/работает и куда передан/продан.Спасибо за совет, но фотки - фотками, а "живьем" потрогать "Людмилу"...оно...
Вы напрасно про высоту - там логистика такая, что собственно и возможность доставки тепловоза назначенными для этого пароходами и возможности портового хозяйства приходилось учитывать. А так - тепловозы шли на промышленные предприятия и вполне себе не только в Норильск, хотя да, в России их было мало, но по оьорудованию они емнип были полностью унифицированы с немецкой серией, отличия были в прожекторе и что-то там на крыше было иначе смонтировано.Все может быть, но, все равно, мозаика не складывается: серийность не та (соответственно могут быть проблемы с запчастями), и габариты (лишняя кабина длины добавляет, при том, что ширина-высота определяющую роль, вряд-ли, имела с учетом последующей электрификации дороги в габарите 1Т), да и радиусы поболее будут (вытекая, опять-же, из длины тепловоза). Еще бы я учел фактор относительной новизны конструкции в условиях "островной" эксплуатации, при которой может сказаться и удаленность от запчастей и наличие квалифицированного обслуживающего персонала. А, что касается логистики, то завезла же она в последующем туда 116. Короче, вопросов больше, чем ответов...
заканчивался 2021 год ....От Мурманска до Китая теперь можно доехать, на задействуя тепловоз
Две железнодорожные новости
1. Завершается электрификация участка Борзя – Забайкальск. На этих выходных в контактную сеть было подано напряжение. Полное завершение реконструкции и электрификации этого участка ожидается в 2021 году . Несколько устаревшую карту той линии можно найти ниже. Забайкальская железная дорога, линия…yopopov.livejournal.com
Напругу вроде подали, значит, можно ехать. Ну да я и правда поспешил слегка.заканчивался 2021 год ....
Лес в основном.вывозят от нас пеньку и мягкую рухлядь только в путь, похоже.
Если верить райлпиксу, один в германии, один в бресте (половинка 2тэ109)Спасибо за совет, но фотки - фотками, а "живьем" потрогать "Людмилу"...оно...
Выше пользователь написал, что в немоторных вагонах РА-2 холодно.А что не так с электроотоплением?
А в эд4 жарко. Так что не в электричество делоljekio, в РА-2 и РА-3 зимой сцуко холодно.