НормальноКстати, а как дела с плавностью хода у пассажирских поездов под паровозной тягой?
Все двухэтажки, как и Ласты на неэлектрифицированных участках питаются по двухпроводной схеме, чтобы не спалить оборудование СЦБ. Я до сих пор не понимаю, зачем вообще нужен был ТЭП70БС с однопроводной системой ЭО, если ее нигде нельзя использовать?)Не, там в хвосте ТЭП70БС припрятан
И, судя по всему, вагон запитан по двухпроводной схеме, как Ласты.
А почему сцб сгореть должно?чтобы не спалить оборудование СЦБ
При однопроводной схеме обратный ток идет через рельс. Электровоз с 14 вагонным составом дает ~ 200А в рельс, а путевые приемники кодовых сигналов АЛСН рассчитаны на силу тока от 1 до 2А (зависит от типа тяги на линии), и чтобы не поджечь устанавливаются дроссель-трансформаторы(ДТ) для пропуска как обратного тягового тока, так и тока ЭО в обход оборудования. А на неэлектрифицированных линиях этих самых ДТ нигде нет...А почему сцб сгореть должно?
Не, ну на некоторых, все таки были. Но в таком количестве, что с ТЭПов стали убирать разъемы физически, а на новых вообще не ставили.А на неэлектрифицированных линиях этих самых ДТ нигде нет...
На двухэтажках насколько знаю изначально была возможность подключать ЭО по обоим схемам.Не, ну на некоторых, все таки были. Но в таком количестве, что с ТЭПов стали убирать разъемы физически, а на новых вообще не ставили.
А на двухэтажках стали двухпроводное ставить, наверное, как замаячил Крым.
Сейчас не вспомню точно, может память подвела. Гуглянул, пишут что с ТЭП70 убиралась возможность работы по СМЕ и розетки не ставились, а у БС был упрощенный вариант ТЭП70У, в котором убрали ЭО. Вероятно, в депо могли также что-то убрать из оборудования ЭО с первых БС за неиспользованием.С каких ТЭП убирали?
На практике электроотопление от тепловоза по стандартной однопроводной схеме используется лишь на участках Ртищево — Кочетовка и Крымская — Анапа
При однопроводной схеме обратный ток идет через рельс. Электровоз с 14 вагонным составом дает ~ 200А в рельс, а путевые приемники кодовых сигналов АЛСН рассчитаны на силу тока от 1 до 2А (зависит от типа тяги на линии), и чтобы не поджечь устанавливаются дроссель-трансформаторы(ДТ) для пропуска как обратного тягового тока, так и тока ЭО в обход оборудования. А на неэлектрифицированных линиях этих самых ДТ нигде нет...
Занудства ради: В старом, добром, классическом, цельнометаллическом вагоне, он (ток) еще может проходить по рамам, автосцепкам, а не только по рельСАМ.При однопроводной схеме обратный ток идет через рельс.
По данному участку тоже ведутся работы по электрификации, правда не знаю в какой стадии (проектирование или строительство). Планы на этот участок серьезные, поскольку ход от Кочетовки (г. Мичуринск) до Ростова-на-Дону хотят по максимуму освободить от грузовых, выведя их от Кочетовки на Ртищево и далее на Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар - порты Черного моря. Собственно сейчас уже ведутся работы по строительству 2-х путей на некоторых перегонах между Волгоградом и Краснодаром, а на участках от Ростова и по крайней мере до Лисок выполняли реконструкцию путей с поднятием скоростей до 140 км/ч.ljekio, с учетом, что участок до Анапы электрифицировали в прошлом году, остаётся Ртищево - Кочетовка.
Опять грузоотправителей заставят платить за езду кругалямиПланы на этот участок серьезные, поскольку ход от Кочетовки (г. Мичуринск) до Ростова-на-Дону хотят по максимуму освободить от грузовых, выведя их от Кочетовки на Ртищево и далее на Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар - порты Черного моря.
На грузы, в отличие от пассажиров, рассчитывается минимально возможная длина маршрута.Опять грузоотправителей заставят платить за езду кругалями
Кажется, не так, обявляешь пару перегонов "только для местного грузового движения", и готово, кратчайший путь теперь через Вологду (скорее через Сонково). Так оно работает на ГХ ОктЖД, насколько знаю. Не вижу причин делать иначе на ростовском направленииНа грузы, в отличие от пассажиров, рассчитывается минимально возможная длина маршрута.
Например, из Мск в СПб через Вологду, а считают через Бологое. Кажется так.
Ровно год назад проехал в первый раз в жизни под паровозом по маршруту Бологое-Осташков-Бологое. Продольные толчки как при трогании, так и при движении всё-таки были заметны. Паровоз был серии Л (может быть дело было в нем) и вагонов в поезде было целых три. Особенно заметны были толчки после того, как наш поезд в силу неведомых нам причин подзадержали на одной из станций и он, поезд, принялся нагонять время, что бы пассажиры могли успеть на свои подвязанные поезда.Кстати, а как дела с плавностью хода у пассажирских поездов под паровозной тягой?
я тоже их заметил там же, но они не сильнее, чем в плохих электричках, например.Продольные толчки как при трогании, так и при движении всё-таки были заметны.
На грузы, в отличие от пассажиров, рассчитывается минимально возможная длина маршрута.
Например, из Мск в СПб через Вологду, а считают через Бологое. Кажется так.
Ну собственно дело в паровозе. Достаточно посмотреть на колёса, чтоб понять, что плавности хода у него взяться неоткуда. Потому что предназначался он совсем для других целей - таскать товарные поездаРовно год назад проехал в первый раз в жизни под паровозом по маршруту Бологое-Осташков-Бологое. Продольные толчки как при трогании, так и при движении всё-таки были заметны. Паровоз был серии Л (может быть дело было в нем) и вагонов в поезде было целых три. Особенно заметны были толчки после того, как наш поезд в силу неведомых нам причин подзадержали на одной из станций и он, поезд, принялся нагонять время, что бы пассажиры могли успеть на свои подвязанные поезда.
П.С.: из-за нашего опоздания даже задержали с отправлением электропоезд на Москву - проводница предварительно всех опросила о способах выезда из Бологого и очень засуетилась с докладами шефьям о том, что у нас были билеты на Сапсан, который отправлялся минут через 30-40 после нашего прибытия (у остальных были билеты на задерживаемую Ласточку). Нас тогда выпустили из вагона первыми, объяснили куда бежать и уже в подземном переходе встретили и выпустили на перрон без досмотра - мы успели буквально за пару минут до прибытия нашего Сапсана. Мы тогда не один раз сказали спасибо работникам этой пригородной компании.
Да, конечно. Л - машина явно не пассажирская. Но как-то не очень укладывается в голове, что у пассажирских эти толчки не ощущаются вовсе. Они, всё же, есть, но в значительно меньшей степени, наверное.Ну собственно дело в паровозе. Достаточно посмотреть на колёса, чтоб понять, что плавности хода у него взяться неоткуда. Потому что предназначался он совсем для других целей - таскать товарные поезда
Как я понимаю, различие между пассажирским и товарным, в первую очередь - диаметр колес, который у паровозов определяет тяговые характеристики из-за отсутствия трансмиссии. Хотя вполне может парораспределительные механизмы и похитрее - но что-то не уверен, что физику в виде мертвых точек у машины так легко кинуть.Да, конечно. Л - машина явно не пассажирская. Но как-то не очень укладывается в голове, что у пассажирских эти толчки не ощущаются вовсе. Они, всё же, есть, но в значительно меньшей степени, наверное.
П.С.: это примерно, как в сюжете из "Ералаша" о параллельных прямых - поэтому сильно не пинайте меня за это.