Про поезда

Все двухэтажки, как и Ласты на неэлектрифицированных участках питаются по двухпроводной схеме, чтобы не спалить оборудование СЦБ. Я до сих пор не понимаю, зачем вообще нужен был ТЭП70БС с однопроводной системой ЭО, если ее нигде нельзя использовать?)
 
А почему сцб сгореть должно?
При однопроводной схеме обратный ток идет через рельс. Электровоз с 14 вагонным составом дает ~ 200А в рельс, а путевые приемники кодовых сигналов АЛСН рассчитаны на силу тока от 1 до 2А (зависит от типа тяги на линии), и чтобы не поджечь устанавливаются дроссель-трансформаторы(ДТ) для пропуска как обратного тягового тока, так и тока ЭО в обход оборудования. А на неэлектрифицированных линиях этих самых ДТ нигде нет...
 
А на неэлектрифицированных линиях этих самых ДТ нигде нет...
Не, ну на некоторых, все таки были. Но в таком количестве, что с ТЭПов стали убирать разъемы физически, а на новых вообще не ставили.
А на двухэтажках стали двухпроводное ставить, наверное, как замаячил Крым.
 
На двухэтажках насколько знаю изначально была возможность подключать ЭО по обоим схемам.
С каких ТЭП убирали? ТЭП70 вроде все изначально без пинча ЭО шли, ТЭП70БС до 315 номера шли с 1 пинчем, а далее уже с 2. Вот последнюю модификацию по слухам как раз и разработали чтобы провести двухэтажку по участку от Керчи до Джанкоя, а потом уже нашли им применение в виде теплоласточек Мск-Иваново, СПб - Псков и т.п.
 
С каких ТЭП убирали?
Сейчас не вспомню точно, может память подвела. Гуглянул, пишут что с ТЭП70 убиралась возможность работы по СМЕ и розетки не ставились, а у БС был упрощенный вариант ТЭП70У, в котором убрали ЭО. Вероятно, в депо могли также что-то убрать из оборудования ЭО с первых БС за неиспользованием.
Ну и в вике написано, где можно по однопроводной схеме ездить:
 
Последнее редактирование:
ljekio, с учетом, что участок до Анапы электрифицировали в прошлом году, остаётся Ртищево - Кочетовка.
 
Добрый день, ALL!

И всех с прошедшими и наступающими праздниками!

Как то, скучновато было, а тут гляжу темка наворачивается:


Уважаемый PowerShot, вы тут все как-то в одну кучу свалили, да еще и перемешали тщательно . Давайте попробуем разобраться совместными усилиями. Когда говорится, что этот служебный ток от ТЭП-70 к поезду при однопроводной схеме, сожжёт устройства СЦБ вы утверждаете, что имеются ввиду ЛОКОМОТИВНЫЕ приемные катушки АЛСН? Или все-таки напольные (путевые) устройства СЦБ-АЛСН? Потому как, что такое «путевые приемники кодовых сигналов АЛСН», я не совсем понимаю.

При однопроводной схеме обратный ток идет через рельс.
Занудства ради: В старом, добром, классическом, цельнометаллическом вагоне, он (ток) еще может проходить по рамам, автосцепкам, а не только по рельСАМ.
 
По данному участку тоже ведутся работы по электрификации, правда не знаю в какой стадии (проектирование или строительство). Планы на этот участок серьезные, поскольку ход от Кочетовки (г. Мичуринск) до Ростова-на-Дону хотят по максимуму освободить от грузовых, выведя их от Кочетовки на Ртищево и далее на Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар - порты Черного моря. Собственно сейчас уже ведутся работы по строительству 2-х путей на некоторых перегонах между Волгоградом и Краснодаром, а на участках от Ростова и по крайней мере до Лисок выполняли реконструкцию путей с поднятием скоростей до 140 км/ч.
 
Опять грузоотправителей заставят платить за езду кругалями
 
Опять грузоотправителей заставят платить за езду кругалями
На грузы, в отличие от пассажиров, рассчитывается минимально возможная длина маршрута.
Например, из Мск в СПб через Вологду, а считают через Бологое. Кажется так.
 
Кажется, не так, обявляешь пару перегонов "только для местного грузового движения", и готово, кратчайший путь теперь через Вологду (скорее через Сонково). Так оно работает на ГХ ОктЖД, насколько знаю. Не вижу причин делать иначе на ростовском направлении
 
Ровно год назад проехал в первый раз в жизни под паровозом по маршруту Бологое-Осташков-Бологое. Продольные толчки как при трогании, так и при движении всё-таки были заметны. Паровоз был серии Л (может быть дело было в нем) и вагонов в поезде было целых три. Особенно заметны были толчки после того, как наш поезд в силу неведомых нам причин подзадержали на одной из станций и он, поезд, принялся нагонять время, что бы пассажиры могли успеть на свои подвязанные поезда.
П.С.: из-за нашего опоздания даже задержали с отправлением электропоезд на Москву - проводница предварительно всех опросила о способах выезда из Бологого и очень засуетилась с докладами шефьям о том, что у нас были билеты на Сапсан, который отправлялся минут через 30-40 после нашего прибытия (у остальных были билеты на задерживаемую Ласточку). Нас тогда выпустили из вагона первыми, объяснили куда бежать и уже в подземном переходе встретили и выпустили на перрон без досмотра - мы успели буквально за пару минут до прибытия нашего Сапсана. Мы тогда не один раз сказали спасибо работникам этой пригородной компании.
 

Так было раньше.
Некоторое время назад разрешили РЖД считать тариф по фактически пройденному расстоянию на многих маршрутах:
 
Ну собственно дело в паровозе. Достаточно посмотреть на колёса, чтоб понять, что плавности хода у него взяться неоткуда. Потому что предназначался он совсем для других целей - таскать товарные поезда
 
Да, конечно. Л - машина явно не пассажирская. Но как-то не очень укладывается в голове, что у пассажирских эти толчки не ощущаются вовсе. Они, всё же, есть, но в значительно меньшей степени, наверное.
П.С.: это примерно, как в сюжете из "Ералаша" о параллельных прямых - поэтому сильно не пинайте меня за это.
 
Как я понимаю, различие между пассажирским и товарным, в первую очередь - диаметр колес, который у паровозов определяет тяговые характеристики из-за отсутствия трансмиссии. Хотя вполне может парораспределительные механизмы и похитрее - но что-то не уверен, что физику в виде мертвых точек у машины так легко кинуть.