Про поезда

Сибирь - это не только Транссиб.
Сибирь - это не только не Транссиб Как ни крути, получается, что подавляющее большинство поездов Сибири топят от сети, кроме Таксимо -Ванино и некоторых малоиспользуемых пассажирами веток
 
Может за два года успело поменяться но весной и осенью 19 на участках уфа-челябинск (обсуждали с проводницей что фпк на нем отчаянно экономит не по сезону) и уфа-саратов (вот тут с пруфами похуже, но уж больно воздух в вагоне стал спертый когда прогреваться начал) был уголь
 
Коллеги, а кто знает, когда РЖД-Бонус наконец таки начнёт нормально работать после "хакерской атаки"?
 
Не работает там ничего...
Я перерегистрировался, когда у них случилась "харекская атака" и у меня бонусы ушли в минуса.
Написал кляузу. Мне ответили что работают над проблемой восстановления моих бонусов.
С того момента прошло 60 дней.
За это время мои бонусы стали равны нулю. Это конечно лучше,чем -10400 бонусов, но далеко от того, что у меня было накоплено.
На многочисленные обращения получаю один и тот же ответ, что они работают над проблемой.
Судя по тому, что они не могут разобраться с моими бонусами, там не было никакой "атаки".
А были обычные блатные мамкины программисты, которые накосячили в ноябре и теперь не знают, как вернуть исходное состояние.
Другого объяснения происходящему за 60 дней я придумать не смог.

Даже "золотой" статус не помогает ))))
 
Лабытнанги - уже не Сибирь?
А Обская-Бованенково?
А Дудинка-Норильск?
Ветка в Приобье целиком вся?
Ветка в Новый Уренгой целиком вся?
Ветки в Устье-Ахи, в Сайгу, в Лесосибирск, Карабулу, Тигей, Бийск? В Казахстан все ветки.

Транссиб в Сибири - в лучшем случае, четверть от длины железных дорог.
Заметно, но точно не транссибом единым.
 
Лабытнанги - уже не Сибирь?
Полярный Урал
Ветка в Приобье целиком вся?
Половина - Северный Урал
Это много, что ли?
Вот там что серым - автономная тяга. Только второстепенные линии. И их мало. А пасс движения на них - еще меньше.
 
Сейчас попробовал зайти (год не входил) - интерфейс поменяли и заставили менять пароль.
После входа - все на месте осталось. Разве что телефон поменять вручную не могу...
 
У меня тоже всё было на своих местах сразу после перерегистрации.
Через несколько дней пришёл срок сделать ретрозачисление баллов
Но как только я провёл ретрозачисление, так сразу баллы ушли в глубокий минус.
И вот уже более 60 дней я получают гнилые отмазки в переписке и по телефону от этой конторы
 
Последнее редактирование:
Там еще ограничили срок действия
Говорят, что год с последнего начисления.
 
Не работает там ничего...
Что сказать... Соболезную У меня все работает и версты целы были сразу после замены пароля, сейчас все ок. Вроде и новые баллы уже падали после того сбоя
Транссиб в Сибири - в лучшем случае, четверть от длины железных дороги .
Так в нашей дискуссии в пассажирах надо считать, или в вагоносутках каких нибудь Всяко транссиб тут больше половины даёт.
Лабытнанги конечно не Сибирь в этом аспекте, как и Бованенково (которое вообще не ржд, да и ходят ли там пассажирские?...), и Норильск (там точно не ходят). Железнодорожная Сибирь - ЗСиб, ВСиб, ДВЖД. СвЖД - ну, так и быть, тоже зачтем
 
СреднеСиб, 1/3 Бама, Томск, Кузбасс - все на электротяге. От Барнаула пару тепловозных линий к Казахам, да Бийский тупик. Из Ачинска в Абакан тоже вроде что-то редкоходящее из ПДС. Ну и все вроде. ЖДЯ еще, но Саха Сибирь или не Сибирь уже?
 
Насчет плавности хода с паровозом. Лет пятнадцать назад я ездил в ретро-тур по маршруту Красноярск - Дивногорск. Состав тянула "лебедянка". Мы ехали медленно (а по дивногорской ветке сильно и не разгонишься). Ну так я не заметил особой разницы по сравнению с электрической или тепловозной тягой. Кстати, обратно нас вел ВЛ60, который был прицеплен к хвосту поезда, потому что в Дивногорске оборачивать паровоз в принципе невозможно.