Основная дисциплина на ЖД это требование переработок и забивание на нормы труда.Очень сомнительно, что причина в этом. Все-таки на жд есть некоторая дисциплина
Странно. Сколько ждшников знаю (много), как раз на это не жалуются. Все больше на самодурство начальства и общую атмосферу идиотизма. Но ТК соблюдают. Правда, с машинистами не знаком. В любом случае, как заметил Шурик Саратов, от того, что паровоз пришел на платформу пораньше, машинист домой не пойдет. Дальше будет маневровая работа, которая на московских вокзалах очень сложна, т.к. завязана куча поездов с очень большой плотностью, и выскочить со своего пути в депо раньше времени вряд ли удастся.Основная дисциплина на ЖД это требование переработок и забивание на нормы труда.
Плавали, знаем
Ваша версия?Очень сомнительно, что причина в этом.
Насколько я знаю, на маршруте Узуново-Москва-Пав. на большистве участков разрешённая скорость - 140 км/ч. И влетит (и не только влетит, а локомотивная автоматика, если она есть, сработает) только за превышение этих 140. Тем более, что "чебурашки" сорокалетней давности вряд-ли уже до этой скорости разгонятся. По графику поезд идёт с гораздо меньшей скоростью, чем максимально разрешенная, так что задел для экономии времени есть.за превышение скоростей тоже может влететь.
Диспетчер решил сзади впихнуть какой-нибудь внеграфиковый грузовой/хозяйственный поезд.Ваша версия?
Возможно. А если это делается систематически и не с одним поездом?Диспетчер решил сзади впихнуть какой-нибудь внеграфиковый грузовой/хозяйственный поезд.
Отвратительно плохо проработан график.Возможно. А если это делается систематически и не с одним поездом?
Поясню. Тут обсуждаются несколько аспектов, в частности расписания, перецепки, что удобно, что неудобно. Я хочу сказать, что сделать так, чтобы было удобно всем, невозможно - желания у людей бывают разные. По крайней мере, по части расписания. С одной стороны железка идет навстречу пассажиру, с другой... приезжают люди с большой поклажей. Все сдано в багаж. Поезд приходит в полшестого, к шести подходят две машины, чтобы багаж перевозить, а багажное отделение открывается только в восемь. Пока они свое получат, это полдевятого. Надо думать, как они рады такому расписанию... как то все очень коряво делается, поэтому прямо у московских вокзалов толкутся толпы автобусов, причем весьма дальних, вплоть до стран СНГ.Да вообще ничего не понятно в постинге...
Во-первых, надо знать, что они есть, и где они есть. Во-вторых, фастфуды дешевизной не отличаются, ценники в них не менее ломовые, чем в вокзальных буфетах. Сколь-нибудь прилично укусить один фиг рублей на 300-400 аыйдет. Кроме того, у людей вещи... с ними таскаться? Та еще радость...в 5 минутах от Ярославского и Киевского (10 от Павелецкого) есть места, где (относительно) вкусно, безопасно и недорого можно принять пищу. Кроме того, полно всяких KFC, крошеккартошек и т.п., но здесь уже надо быть осторожным.
Бьюсь над этой загадкойВаша версия?
И вообще атмосфера теперь как в аэропорту неплохом, приятно зайтиЛенинградский вокзал отлично сделали. Наверху рестораны, включая Friday's.
Машинисты и сейчас на зп не жалуются, так что точно правдаЕщё отчим любит вспоминать союз и что машинист это была самая высокооплачиваемая работа на ЖД среди простого люда.
Не знаю правда ли.
Сестра - не могу назвать как правильно называется, но наверно что-то типа диспетчера, сидит в Tower на Краснодар-1.
Я сегодня утром переговорил в скайпе с моим другом из Киева. Он десять лет проработал машинистом ЧС4 в ТЧ Киев-Пассажирский. Вот наша переписка, в котором его мнение:Бьюсь над этой загадкой
Так что изначально прав был я.[9:53:04] Oleg: На авиафоруме идёт обсуждение того факта, что утренние ПДС-ы приходят в Москву порой на 15-25 минут раньше расписания. Высказывалось предположение, что это делается ради экономии. Хотя мне это представляется сомнительным. Как на твой, профессиональный взгляд, почему ПДС-ы, приходящие в Москву в период с 3 до 5 утра так спешат?
[9:54:41] Сергей: мое предположение таково:
[9:55:07] Сергей: как правило к конечной станции время хода достаточно растянуто.
[9:55:47] Сергей: это заложено в расписании умышленно. Если где-то в пути поезд опаздывает, то таким образом есть возможность нагона и ввода в график
[9:57:46] Сергей: а если поезд не опаздывал, и от последней остановки до прибытия не менее 100 км, то лок бригады едут в расслабленном режиме. Это может и давать такой "нагон". Ведь на конечную станцию не лимитируется раннее прибытие, главное не опоздать! И если "зеленая улица", то какой смысл тянуть резину.
[9:58:24] Oleg: Понял твою мысль. Ещё уточню. Конкретно по павелецкому направлению. В 150 километрах от Москвы есть станция Узуново, на которой происходит смена локомотива с переменного тока на постоянный. Так вот, в Узуново поезд приходит по графику, а оставшиеся 150 километров пути идет с опережением графика, причем значительным.
[9:59:20] Сергей: ну вот то что я тебе и говорил
[9:59:44] Сергей: скорость позволяет, "зеленая улица" тоже. так почему тянуть резину?
[10:00:13] Oleg: То есть, чтобы, к примеру, увеличить время отдыха? А диспетчера как на это смотрят?
[10:00:49] Сергей: Хотя бригаде это не совсем выгодно. Уменьшается рабочее время. Хотя, возможно они "договариваются" на контрольном посту, чтоб ставили время нужное. Тогда ты уже дома, а по факту еще на работе)))
[10:01:02] Oleg : Понял, спасибо.
[10:01:13] Сергей: ну по поводу отдыха.
[10:01:26] Сергей: как правило в Москве работают москвичи.
[10:01:32] Сергей: они приезжают домой.
[10:02:32] Сергей: Хотя на Киевском направлении лок бригады зачастую живут в пригороде, есть случаи проживания в Малоярославце и даже Калуге! Это 180 км от депо (места явки)!
[10:02:47] Сергей: это конечно жесть полная, но так бывает
[10:03:25] Сергей: а вот они начинают в Москве и заканчивают в Сухиничах. Потом опять начинают в Сухиничах и едут до Москвы.
[10:03:53] Сергей: так вот отдых только по Сухиничам считается для бригады.
[10:04:08] Сергей: а по МОСКВЕ это уже выходной.
Не согласен с таким выводомТак что изначально прав был я.