Про поезда

Стыка там нет между переменкой и постоянкой?

Что подразумевается под переменкой и постоянкой ? Sorry, я в железнодорожных терминах не особо разбираюсь. Там везде тепловозы, электровоз подцепляют в Бологом, там по этой причине полчаса стоянка.
 
Реклама
Стоянка в 40 минут не такая большая. Например, по станции Минеральные Воды скорые поезда стоят: 062Ч Москва-Нальчик 59 мин., 057И Иркутск-Кисловодск 45 мин., 026К Киев-Кисловодск 48 мин., 049А Санкт-Петербург-Кисловодск 48 мин. Минимальное время стоянки у 004С (скоростного поезда) Москва-Кисловодск - 33 мин, максимальное у 368Г Киров-Кисловодск - 75 мин.
Прицепные же вагоны на станциях стыковки стоят по 4-6 часов.
 
Как то раз пришлось летом ехать в Елец на тормознутом 605 поезде. Лет 8 назад, не помню точно. На станции Лев Толстой стоянка была 74 минуты. С 01-46 до 3-00. Не спалось, запомнилось :rolleyes: Соседка по купе попалась приятная. В Лебедяни вышла :oops:
А это сегодня, в электричке Балашиха-Москва :D ЭР-2Т, вроде.

IMG_0354 (3).jpg
 
Последнее редактирование:
Как то раз пришлось летом ехать в Елец на тормознутом 605 поезде. Лет 8 назад, не помню точно. На станции Лев Толстой стоянка была 74 минуты. С 01-46 до 3-00. Не спалось, запомнилось :rolleyes: Соседка по купе попалась приятная. В Лебедяни вышла :oops:
А это сегодня, в электричке Балашиха-Москва :D ЭР-2Т, кстати.

Такой вагон есть в электричке курсирующей по Киевскому направлению. Там даж реклама пермской ППК весит. На одном из форумов мне подсказали, что вагоны пригнали из Перми под удлинение электричек до 12 вагонов.

п.с. Сейчас на Киевском направлении бегают новые ЭД4М с припиской СКВ. На Минеральных водах сократили 18 электричек на Кисловодск из 25. Составы передали в МСК.
 
Geezer,
ЭР2Т-7228

Построен: 1992

С завода поступил на Норильскую ж. д.
В 1990-х гг. передан в депо Пермь-Пасс. Свердловской ж. д.

КР Красноярский ЭВРЗ 02.2010

вагоны 722808 и 7228??
в начале декабря 2013 года поступили в депо Апрелевка Московской ж. д.
включены в состав ЭР2Т-7192 и 22 декабря 2013 года переданы в ТЧ-4 Железнодорожная Московской ж. д.
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=78536
 
Экзот, От Ртищево до Саратова по прямой 167 км, по дорогам - ну пусть 200 будет.
И зачем сидеть в вагоне?
 
И зачем сидеть в вагоне?
Билет оплачен, вы вахтовик с вещами итак уже 3-й день в дороге, приезжать в районе полуночи вам абсолютно не надо, да и вменяемого общественного автотранспорта в это время нет. Вывод - поспите и лишнюю ночку.
Кстати, когда тот же 309-й поезд на эту зимой пускали не через Киров, а через Москву, у него были для вхождения в прежний график громадные стоянки по 1,5-2 часа на промежуточных станциях.
 
Последнее редактирование:
Экзот, От Ртищево до Саратова по прямой 167 км, по дорогам - ну пусть 200 будет.
И зачем сидеть в вагоне?

Ехал как то поездом Уфа - .... (в общем до Саратова из Самары) в прицепном РИЦе. Со мной ехала девушка в Польшу. Так вот в Саратове этот вагон ранее стоял порядка 10 часов в тупике, ждал когда его подцепят к поезду Саратов - Берлин.

п.с. А в Ртищево раньше на вокзале ресторан был не плохой)))) Может это цель?)))) - Шутка.
 
Стоянка в 40 минут не такая большая. Например, по станции Минеральные Воды скорые поезда стоят: 062Ч Москва-Нальчик 59 мин., 057И Иркутск-Кисловодск 45 мин., 026К Киев-Кисловодск 48 мин., 049А Санкт-Петербург-Кисловодск 48 мин. Минимальное время стоянки у 004С (скоростного поезда) Москва-Кисловодск - 33 мин, максимальное у 368Г Киров-Кисловодск - 75 мин.
Прицепные же вагоны на станциях стыковки стоят по 4-6 часов.

Пару лет назад отменили пассажирский 658-й Красноярск - Абакан через Саянскую. Так он в Саянской стоял часа два. Вроде бы там тоже отцепляли-прицепляли какие-то ВБСы. Вообще, у него был сильно тянутый график. На участке Абакан - Саянская останавливался абсолютно на всех станциях. А по требованию - даже на пригородных платформах. Хотя жаль, что его отменили. Такой классный поезд был. Можно было как следует выспаться. Что в Абакан, что в Красноярск он прибывал в восемь утра. К тому же, если ехать на нем из Абакана летом, когда светло до одиннадцати вечера, можно было увидеть все красоты легендарной "трассы мужества" Абакан - Тайшет. Виадуки, мосты, тоннели, красивейшие таежные пейзажи.
 
Реклама
Сейчас на Киевском направлении бегают новые ЭД4М с припиской СКВ. На Минеральных водах сократили 18 электричек на Кисловодск из 25. Составы передали в МСК.
Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было. Единственное депо на СКЖД постоянного тока - Туапсе.
 
Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было
Вот уж от жителя данного региона такое слышать странно. Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.
 
Ехал как то поездом Уфа - .... (в общем до Саратова из Самары) в прицепном РИЦе. Со мной ехала девушка в Польшу. Так вот в Саратове этот вагон ранее стоял порядка 10 часов в тупике, ждал когда его подцепят к поезду Саратов - Берлин.

Бывалые люди рассказывали, как до революции ездили на поезде первым классом из Саратова в Питер. Утром поезд приходил на Казанский вокзал Москвы, господа пассажиры запирали свои купе на ключики (!) и отправлялись бродить по старой столице. А вечером возвращались в свои вагоны уже на Николаевский вокзал.
 
Например, у Пикуля в романе "Каторга" вполне достоверно описан процесс поездки на поезде Санкт-Петербург - Владивосток в 1905 году.
 
Скоростные поезда "Ласточка" будут ежедневно курсировать по маршруту "Адлер – Краснодар" с 1 августа, сообщает пресс-служба РДЖ.

Читать полностью: http://kuban.rbc.ru/krasnodar_freenews/30/07/2014/939950.shtml
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.
 
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.

Так же как в локомотиве ЭП10 - Ласточка двухсистемная, переключается род тока в момент смены рода тока на станции.


---------- Добавлено в 19:40 ----------


Перегон Минводы-Кисловодск электрифицирован переменным током, поэтому ЭД4М там никогда не было
Вот уж от жителя данного региона такое слышать странно. Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.

Я прошу прощения, точно не знаю какой род тока в Минеральных водах, просто состыковал факты. Если ЭД4М не из Минеральных вод, то понимаю, что количество электричек сократили и в другом депо СКВ. Хорошо если под замену на Ласточки, но если просто под сокращение пар, то это плохо((
 
Были с 1999 года до 2006 (когда линию перевели на переменный ток). Даже один состав (ЭД4М-0039) пострадал в сентябре 2003 от теракта.
Признаю, что неправ. :oops: Я больше знаю про период работы Сд, Ср и ЭР22, ЭД4М уже стёрся из памяти за ненадобностью. Но в любом случае
новые ЭД4М с припиской СКВ
быть не может. Либо новые не из Минвод, либо из Минвод 15-летние.
 
Подскажите, плз, каким образом на "Ласточках" решен вопрос переменного и постоянного тока в контактной сети? До них на станции Горячий Ключ всегда меняли локомотив или пересаживали пассажиров на другую электричку, что было чертовски неудобно. И все эти замены (как говорили) были обусловлены именно тем обстоятельством, что в Горячем Ключе осуществляется переход с одного вида тока на другой.

При наличии двухсистемников можно обойтись и без станций стыкования. На перегоне делается нейтральная вставка, то есть изолированный участок контактной сети, где нет напряжения. С одной стороны к ней подходит провод с постоянным током, с другой стороны - с переменным. При подходе к нейтральной вставке машинист опускает пантографы. Саму вставку поезд проезжает по инерции или, как говорят железнодорожники, "на выбеге". В это время машинист переключает оборудование на соответствующий вид тока. После проследования вставки вновь поднимает пантографы. Вроде бы именно так и ходят "Ласточки" по направлению Сочи - Красная Поляна.
 
Последнее редактирование:
При наличии двухсистемников можно обойтись и без станций стыкования. На перегоне делается нейтральная вставка, то есть изолированный участок контактной сети, где нет напряжения. С одной стороны к ней подходит провод с постоянным током, с другой стороны - с переменным. При подходе к нейтральной вставке машинист опускает пантографы. Саму вставку поезд проезжает по инерции или, как говорят железнодорожники, "на выбеге". В это время машинист переключает оборудование на соответствующий вид тока. После проследования вставки вновь поднимает пантографы. Вроде бы именно так и ходят "Ласточки" по направлению Сочи - Красная Поляна.
Только всё это делается автоматически на ходу, не опуская токоприёмника.
 
Реклама
Недавно по случаю узнал, почему поезд Москва-Абакан стоит в Ачинске 78 минут, очевидных технических причин тому нет, пассажирский поезд в сторону Абакана в том краю вовсе один в сутки, да и товарных я там тоже видел немного, если честно. Человек с РЖД, ехавший как раз в том поезде, и которому по должности это знать, сказал, что это сделано, чтобы поезд прибыл в Абакан утром не слишком рано, и люди могли уехать на общественном транспорте. Такие вот слоты ржд-стайл
 
Назад