Про поезда

Пассажиры на таких рейсах - немецкие пенсионеры. Есть и у нас варианты от Москвы до Владивостока или Пекина за 2 недели с заездом в Питер и на Байкал.
 
arudenko, наши цифры расходятся в том, что... считаем за вагон или за одного пассажира?
 
Если на данном участке забыта система плавки гололёда, то на месте начальника Южно-Уральской жд я бы отправил на печку начальника энергослужбы. При наличии системы плавки гололёда на проводах они очищаются от льда за минуты. Искусственным коротким замыканием.
 
Последнее редактирование:
Ну если на пассажира - то тогда все сходится. 100 на вагон 10 на пакса. Тогда многовато получается - 5000 рублей на пакса, за 500 км. Это только соляра. Я далек от мысли, что пакс платить такие деньги. Потому и убытки.
 
arudenko, ну а что, есть перевозочные средства на ж/д ходу, которые стоят сильно дешевле? В автобусных перевозках, кстати, такая же фигня. Уж вррде бы... густонаселенная зона - подмосковье, но и тут есть такие медвежьи углы, куда Мерседес-Спринтер 3 раза в день ходит и все. Да, убытки. Да, дотация из местного бюджета. И при этом еще итс предоставлением социальных льгот.
 
Такое, к сожалению, возможно где угодно. В свое время работал я в Трансаэро. Девушке из ПДО понадобился доступ к бортовой документации. Я, водитель, ее повез, подкатил стремянку, открыл самолет, мы вошли внутрь... никто и никак при этом не поинтересовался, кто мы, что мы... сколько при этом остается до угона?
 
Вообще, РЖД как те самые ежики из анекдота. Сколько денег тратится на борьбу со случаями вандализма в депо? Неужели меньше чем стоит нормальная охрана?
 
А Вы видели эти депо? Что они из себя представляют с точки зрения охраны и интеграции в окружающий пейзаж... постараюсь наше Раменское сфотать.
 
Вот совершенно не удивлюсь, если в итоге окажется, что никакого неизвестного не было, а электричка поехала сама по себе ("самоход" на реостатно-контакторных машинах при должном раздолбайстве случается регулярно).
 
По Ан-2 случаев можно привести немало, но по:
как раз нет.
Я про угон Ан-2 с целью именно "диверсии". А угон большого - вот:
 
Апрелевское такое же - там даже забора нет, и это правильно
Это неаравильно, но видел я п Лобню, и Нахабино... с Рамой сравниваю. Депо очень близко к пассажирским платформам. И у нас на 47 км. сразу за лестницей с платформы начинается рельсово-стрелочное поле. Чесслово, не ходил смотреть, как там под носами электричек.. надо понимать, что нужно поставить забор, сплошь состоящий из столбов и ворот. Соответственно, очень вменяемый штат охраны и жесткая связь диспетчера охраны с диспетчером депо. Да еще не забыть, что с одной платформы поезда могут уходить и на линию дальше, и в депо. Так что реальная проблема - а куда собственно поставить забор, повторюсь, сплошь состоящий из ворот... чтобы он и функцию забора выполнял, и движению не мешал.

Мог бы сделать эту выкладку графически, но с нормального компа. Пока зажат рамками планшетника.
 
Ворот нужно две штуки, т.к. в депо ведут только два пути от средней платформы. В порыве антитеррористического энтузиазизма можно вместо перекрёстного (или двойного, точно не помню) съезда между этими двумя путями поставить две стрелки, что несколько ограничит пропускную способность горловины, но позволит ограничиться воротами в количестве одной штуки (между этими стрелками).

Ах да, ещё нужна проходная с калиткой.
 
только даже от этой платформы поезда уходят и на грузовой-ПДС-ный путь, четырехпутка заканчивается. Так что еще одна "контролируемая дыра в заборе" понадобится, при этом забор еще надо грамотно построить. Акцентирую внимание - грамотно проложить линию забора, а уж нанять стадо гоблинов... уже дело десятое. Хотя как знать... На мой взгляд именно это и проблема - где поставить забор там, чтобы с одной стороны основному процессу не мешал, и с другой стороны свою функцию выполнял. У нас есть целая тема - Культура производства... поищите ее тут, рядышком...

Смысл таков, что когда все эти "субъекты хозяйственнойьдеятельности" проектировались, вопросы охраны так остро не стояли. А теперь мы имеем лишь то... что имеем.
 
Последнее редактирование:
Ну так с погрешностью - в депо или на линию. Т.е. напрашивсется второй шлюз... и еще по разным краям платоформы. Т.е. уже двое-трое ворот для пропуска одного поезда.
 
Последнее редактирование:
Смотрю сейчас худ.фильм, где один из эпизодов происходит в США на "диком" Западе на ж/д. Время от времени мелькают ж/д-пути, внутри которых параллельно проложен один рельс, иногда два. Причём, третий рельс ржавый. Ну, если два внутренних рельса ещё как то можно понять (ветка для двух стандартов колеи), то зачем один дополнительный? Это ляп киношников или своеобразная запчасть, чтобы с собой рельсы не возить?
 
Такая? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=76050
или такая? http://s002.radikal.ru/i198/1103/ba/2aabca1520e0.jpg
разные варианты совмещённой колеи.

А это процесс певода Сахалинской ж/д с капской колеи (1067 мм), на русскую (1520 мм), то же совмещённая колея
http://www.sakhalin.info/img/news/36310/060504_r1.jpg
 
Экзот, Думается рядом узкоколейка, по которой поезда ходят не часто. Но ходят, и путь для них держат.