1300*40/500=104 рублей за км. Это несколько более того что Вы написали, но мысль понятна. При этом 13 - часов, это километров 500 минимум. 1300 кг... 2,5 кг на километр. 10 рублей - километр.
Если на данном участке забыта система плавки гололёда, то на месте начальника Южно-Уральской жд я бы отправил на печку начальника энергослужбы. При наличии системы плавки гололёда на проводах они очищаются от льда за минуты. Искусственным коротким замыканием.Кстати о надежности , в Челябинске уже третий день поезда не ходят из за обледенения контактной сети.
Ну если на пассажира - то тогда все сходится. 100 на вагон 10 на пакса. Тогда многовато получается - 5000 рублей на пакса, за 500 км. Это только соляра. Я далек от мысли, что пакс платить такие деньги. Потому и убытки.arudenko, наши цифры расходятся в том, что... считаем за вагон или за одного пассажира?
Вот совершенно не удивлюсь, если в итоге окажется, что никакого неизвестного не было, а электричка поехала сама по себе ("самоход" на реостатно-контакторных машинах при должном раздолбайстве случается регулярно).Осень у некоторых, переигравших в "трэйнсимулятор", видимо, продолжается, хотят воплощения в реале.
Я про угон Ан-2 с целью именно "диверсии". А угон большого - вот:По Ан-2 случаев можно привести немало, но по:
как раз нет.
7 августа 1996 года, когда между государственным предприятие "Ижавиа" и московской фирмой "Вилкс" был заключен контракт на куплю-продажу самолета "Як-42". Сумма контракта составляла 8 млн долларов. Самолет был доставлен в столицу Удмуртии. Это был практически новый самолет, и в республике радовались его приобретению. Но на следующий год его... угнали.
Проделано все было по канонам детектива. Московская фирма "Скиф" заказала в Ижевске "Як-42" и настояла на предоставлении именно того, недавно приобретенного, воздушного судна. Самолет отправился по маршруту Ижевск-Орск-Москва-Ижевск. В Орске летчики сдали самолет в установленном порядке под охрану и отправились отдыхать. А утром его на стоянке не оказалось. Выяснилось, что ночью неизвестными лицами самолет был угнан на территорию Казахстана.
"Ижавиа" и правительство Удмуртии начали переговоры по возврату самолета. В процессе судебного разбирательства, которое проходило в Караганде, выяснилось, что еще в 1994 году самолет был продан за 6 млн долларов корпорации "Казахмыс". Затем под предлогом ремонта он был доставлен на один из аэродромов Подмосковья и еще раз продан - теперь уже Удмуртии. Когда казахской стороне стало известно об этом, она наняла компанию, которая заказала рейс ближе к их границам, и вернула себе самолет.
Карагандинский суд согласился с доводами казахской корпорации и оставил самолет в их собственности. Но беда сближает: обе обманутые стороны проявили добрую волю и пошли навстречу друг другу. Удмуртия вернула Казахстану техническую документацию на самолет, без которой его дальнейшая эксплуатация была бы невозможна. А те перечислили на счет "Ижавиа" почти 2 млн долларов: такую сумму Удмуртия успела заплатить по договору купли-продажи самолета с фирмой "Вилкс".
http://www.garweb.ru/project/mas/about/smi/2002/08/08/44458.htm
Это неаравильно, но видел я п Лобню, и Нахабино... с Рамой сравниваю. Депо очень близко к пассажирским платформам. И у нас на 47 км. сразу за лестницей с платформы начинается рельсово-стрелочное поле. Чесслово, не ходил смотреть, как там под носами электричек.. надо понимать, что нужно поставить забор, сплошь состоящий из столбов и ворот. Соответственно, очень вменяемый штат охраны и жесткая связь диспетчера охраны с диспетчером депо. Да еще не забыть, что с одной платформы поезда могут уходить и на линию дальше, и в депо. Так что реальная проблема - а куда собственно поставить забор, повторюсь, сплошь состоящий из ворот... чтобы он и функцию забора выполнял, и движению не мешал.Апрелевское такое же - там даже забора нет, и это правильно
Ворот нужно две штуки, т.к. в депо ведут только два пути от средней платформы. В порыве антитеррористического энтузиазизма можно вместо перекрёстного (или двойного, точно не помню) съезда между этими двумя путями поставить две стрелки, что несколько ограничит пропускную способность горловины, но позволит ограничиться воротами в количестве одной штуки (между этими стрелками).И у нас на 47 км. сразу за лестницей с платформы начинается рельсово-стрелочное поле. Чесслово, не ходил смотреть, как там под носами электричек.. надо понимать, что нужно поставить забор, сплошь состоящий из столбов и ворот.
только даже от этой платформы поезда уходят и на грузовой-ПДС-ный путь, четырехпутка заканчивается. Так что еще одна "контролируемая дыра в заборе" понадобится, при этом забор еще надо грамотно построить. Акцентирую внимание - грамотно проложить линию забора, а уж нанять стадо гоблинов... уже дело десятое. Хотя как знать... На мой взгляд именно это и проблема - где поставить забор там, чтобы с одной стороны основному процессу не мешал, и с другой стороны свою функцию выполнял. У нас есть целая тема - Культура производства... поищите ее тут, рядышком...Ворот нужно две штуки, т.к. в депо ведут только два пути от средней платформы.
Этот съезд расположен до депо и никак не помешает поставить забор с воротами.только даже от этой платформы поезда уходят и на грузовой-ПДС-ный путь, четырехпутка заканчивается.
Такая? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=76050Смотрю сейчас худ.фильм, где один из эпизодов происходит в США на "диком" Западе на ж/д. Время от времени мелькают ж/д-пути, внутри которых параллельно проложен один рельс, иногда два. Причём, третий рельс ржавый. Ну, если два внутренних рельса ещё как то можно понять (ветка для двух стандартов колеи), то зачем один дополнительный? Это ляп киношников или своеобразная запчасть, чтобы с собой рельсы не возить?