Про поезда

Реклама
а почему на окнах решетки?
Предположу, с большой долей вероятности, что локомотив "на хранении". Вот, чтобы любителям цветмета было сложнее попасть внутрь, решетки и наварили. Ибо попасть на территорию депо значительно проще, чем на летное поле.
 
Илья, во сколько нужно было вылавливать трамвайчики в процессе движения? Все никак не застану нестатичную композицию.
 
Упрет или нет?
8077.1432499385.jpg
 
Не могу молчать. Чувства переполняют. Еду сейчас в пригородной электричке савеловского направления С КОНДИЦИОНЕРОМ!
 
Alena_, они у нас (по Савеловскому направлению) года полтора уже ходят))) И не только по Савеловскому)))
 
Это не экспресс, а обычная электричка со всеми остановками. Я их видела раньше, но не знала что кондей там есть
 
А вот еще хочу спросить про поезда. Почему, когда едешь на Сапсане или Ласточке, практически не тпясет. Зато когда едешь на обычном ночном поезде, трясет так, что чуть с полки не падаешь. Сапсан и Ласточка по специально созданным для них путям ходит?
 
А вот еще хочу спросить про поезда. Почему, когда едешь на Сапсане или Ласточке, практически не тпясет. Зато когда едешь на обычном ночном поезде, трясет так, что чуть с полки не падаешь. Сапсан и Ласточка по специально созданным для них путям ходит?
на Сапсане и Ласточке просто нет полок - там не с чего падать
 
Реклама
По дороге туда окна были закрыты. Обратно в обычной душегубке ехала.
Какой примерно процент таких электричек в общей массе?
 
А на мой вопрос относительно плавности хода Сапсана и обычного поезда кто-нибудь ответит? Действительно, они по разным путям ходят?
 
Какой примерно процент таких электричек в общей массе?
от депо зависит. В Москва-2 большой, думаю, процентов 25. В Александрове как бы не 0%. За другими депо не имею счастья наблюдать детально, по обрывочным впечатлениям, на савеловском направлении самый металлолом ходит, достойный питерских кругломордых ЭР-2 :)

А на мой вопрос относительно плавности хода Сапсана и обычного поезда кто-нибудь ответит? Действительно, они по разным путям ходят?
В такой постановке вопроса любой ответит: ходят они по тем же путям, хотя бы потому, что на 90% маршрута что питер, что в горький, путей всего два, и в здравом уме трудно предположить, что по одному из них в обе стороны летают птичьи поезда, а по другому - разваливающиеся тверские вагоны. Да и под обгоном по 2 часа не просто так стоят поезда.
Исходя из этого, остается предположить, что сапсан идет не по специально созданным путям, а едет по обычным путям специально созданной подвеской (если, конечно, принять Ваш субъектиный постулат о том, что в сапсано-ласточках ход мягче).
 
А вы считаете, что тряска в обычном поезде и Сапсане одинакова?
 
Ну справедливости ради, надо отметить, что в сапсане действительно меньше трясет. Думаю это особенности более согласованой подвески и иной сцепки чем на тверских вагонах. Трясет сильно меньше, чем в том же Невском Экспрессе. А вот что касается Ласточек, то тут не соглашусь, ехал из Нижнего, так субъективно показалось, что трясет даже на малых скоростях больше чем в ЭД4М. Даже как то заострил на этом внимание. Видно подвески те же, но вагоны сами по себе легче, отсюда и проблемы. Но имхо, опять же, это субъективно.
 
Я ехала в Тулу на Ласточке, а потом в Старый Оскол на обычном ночном. Небо и земля. Думала, что пути разные, а оказывается просто поезда разные
 
Я ехала в Тулу на Ласточке, а потом в Старый Оскол на обычном ночном. Небо и земля. Думала, что пути разные, а оказывается просто поезда разные
Впринципе, свежие ЭД4М тоже мягкие и трясет меньше, чем на повидавшее свое ЭР2 и ЭД4М более древних. Чувствуется когда экспрессы новые по Киевскому направлению пускают как собаки...
 
Реклама
Электрички демиховского завода - ЭД (Электричка Демиховская), ЭР (Электричка Рижская). Кстате Демиховский завод очень интересно расположен, поезда, что бы выйти с его территории временно загоняют на территорию хим предприятия Карболит. Слухи ходят, что не только пластмассу там выпускают а и хим оружие ;) Но я это не писал ;)
 
Назад