Про поезда


Ну а что вы хотели от сайта РЖД?
А чего стоит недавно появившая "анти-спам защита"? Само название фнкции глупое и работает через жжжжж.... Ибо защищает не от спама, а от роботов.
После 3-4 перетыкиваний по списку поездов включатся эта блокировка и нужно вводить код. Страшно неудобно.

Задумайтесь о таком факте: если разделить количество сотрудников РЖД на суммарную длину магистральныйх путей, то получится по 16 человек на километр!
Так что наличие хотя бы такого сайта покупки билетов, каким мы его сейчас наблюдаем, -- это уже сверхноваторство!
 
Сейчас у рЖД огромная головная боль - "разносистемность" сетей и
И где остались ещё цепи постоянного тока?
Кисловодскую ветку уже перевели на переменку! Я думал, что это последняя "несистемная" ветка была
 
Последнее редактирование:
даэже в москве на внутреннем кольце, что прям по городу идёт - два разных тока, что одна из проблем его пассажирофикации
 
Реакции: SDA
В тоже время, если взглянуть на схему железных дорог Германии, то увидим аж 5 систем тока. И ничего живут как-то с этим немчики!
 
при их сети автомобильных дорог - это не проблема немцев, а проблема всего лишь их железнодорожников. У нас ЖД - много более значимая сущность
 
По-моему, это совсем разные проблемы - модернизация сетей и система покупки билетов. И друг от друга они никак не зависят. Выбор вагонов - это тоже сознательное действие. Делают у нас хреновые вагоны, купите у Сименса. Сапсаны же купили.
 
Реакции: SDA
в смысле, везде в москве =3кВ, а на кольце тепловозы бегают - это 2 разных тока

Делают у нас хреновые вагоны, купите у Сименса.
да вы Государственник с большой буквы Г. делают плохие рельсы - купите в японии, стрелки - в италии, контактную подвеску во Франции заказать под ключ, список можно продолжать бесконечно и по всем отраслям.

Кстати, евровагоны с полками в 3 этажа - это полный трынбздец чисто идеологически, уж лучше самый гнилой рассейский плацкарт. Да и помимо этой фичи спальные вагоны в европе восторга не вызывают
 
Последнее редактирование:

Безусловно так. Зачем покупать хреновый продукт, когда где-то есть хороший? Да и вагоны ведь на заказ делаются. Там можно и количество полок определить и многое другое. Как компоновки кресел в самолете. Не верю, что сделать вагон с открывающимися окнами это какая-то проблема. Наверняка так заказали.

А менять надо сначала рельсы, конечно же. Ну это же позор - 11 часов до Пскова. Расстояние 750 км всего.
 
ваш рецепт прямо таки противоположен всем success story совреенного машиностроения: не умеет Киа машины делать, закрыть ее нахрен, Тойот купить, не умеем в Японии скоростные поезда делать - во Франции закажем, самолеты в Бразилии тоже идиоты начали делать

Да и по рельсам: в Псков ходит пара поездов в день. Целесообразность немеренных капиталовложений ради ускорения этих пассажирских поездов, мягко говоря, не очевидна. Плохо, что самолеты не летают в столь крупный и относительно удаленный центр.
 
летают. Псковавиа.

Летают Ан-24, 3 раза в неделю и в очень неудобное время. Из Москвы вылет в 21:00, прилет около 23. Здравствуй лишняя ночь в гостинице. Из Пскова в Москву вообще в 6 утра вылет. Здравствуй бессонная ночь. И собрать все пробки по дороге из Домодедово.

Эти рейсы спонсируются администрацией Пскова и предназначены для псковских чиновников, которым надо в Москву или Питер метнуться на день.


Разница лишь в том, что Kia машины делать умеет Такая небольшая деталька
 
Разница лишь в том, что Kia машины делать умеет
а ТВЗ умеет делать вагоны. И что? Если кому-то что-то не нравится, то это не значит, что не умеют. В киа, например, не работают телефоны Нокия
 
а ТВЗ умеет делать вагоны.

Жигули умеет делать Ладу Калину. Балтика умеет делать пиво. Фабрика Большевичка умеет шить "просто штаны". Предлагаю на основе этих незамысловатых фраз сделать выбор в пользу этих великих предприятий, а более интересные альтернативы даже не рассматривать.
 
У тех, кто немного в теме иная.

Интересно было бы пообщаться с человеком, который разработал вагон с неоткрывающимися окнами и кондиционером, работающим только в движении! Просто в глаза ему посмотреть, пару слов сказать... Есть тут такие?
 
я общался с этими людьми (это не один человек)) У них в техзадании было сказано "разработать вагон с неоткрывающимися окнами и кондиционером, работающим только в движении, ибо эти быдланы достали выкидывать свои окурки, бутылки и тампоны в окна. Пусть сидят в герметичных коробках. А чтобы не окочурились от жары - впендюрить им ледник". Но ледник начал таять, заменили на кондиционер. Вот так было на самом деле)
 
летают. Псковавиа. Рекомендую
эти не в счет. По этому вопросу полностью поддержу АндиМ.

Kia машины делать умеет
Киа научилась делать машины. Каждое следующее поколение корейцев превосходило предыдущие. Кстати, каждое поколение ТВЗ превосходит предыдущее, и выпускаемые сейчас вагоны прекрасны на фоне поделок даже 10-летней давности. Но по вашей логике нужно все закрыть нахрен, что каким-то чудом выжило, делать нефть и молиться на ее цены.
 

Это очень хорошо. Но может быть им лучше ставить эксперименты не на живых людях, которые ездят в их вагонах? Пусть себе делают свои "поколения", год за годом. Сажают в эти вагоны лабораторных крыс, смотрят, как они там размножаются. А как сделают что-то толковое, у них его и купят.

типичный русофоб.

И не только Если рассуждать по этой логике, у меня пипец как много фобий. Например, не люблю дешевые китайские телефоны и вонючую китайскую водку - китаефоб. Не люблю "ножки Буша" - америкофоб.

Да, говорите, плохие вагоны в Европе? Три полки? Вот посмотрите на City Night Line:


И вот:

Туалет и душ в каждом купе, гардероб для одежды. Во втором варианте одна кровать размером побольше, чем стандартная полка.