Филимон
Старо жил
врут, только слухи. Если выпускали какие-то элементы, то это в далеком прошлом)) Там выпускали эмблемы КамАЗа на руль))Слухи ходят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
врут, только слухи. Если выпускали какие-то элементы, то это в далеком прошлом)) Там выпускали эмблемы КамАЗа на руль))Слухи ходят
Согласен, что врут... Но целый завод по размерам больше чем ДМЗ и всего лишь эмблемы на руль)))) Я вот знаю что в Саратове на заводе СЭПО не только холодильники Саратов выпускают.... А на Сигнале в Энгельсе не только газовое оборудование)))))) ТСССС, за мной уже едут... А если серьезно по работе много с чем сталкиваешься, а самое главное что никто ничего не скрывает... Если уж до абсурда доходит, что стратегически ракеты в Украине собирали и вся документация у них. Неужели за столько лет нельзя было все в РФ перевести?????врут, только слухи. Если выпускали какие-то элементы, то это в далеком прошлом)) Там выпускали эмблемы КамАЗа на руль))
Москва-Владивосток. Поезд 100, вагон 13, ехал позавчера.Я уже забыл, когда встречал вагоны без биотуалетов
Скорее всего это летние допы из того что было, обычно редко встречаешь....Москва-Владивосток. Поезд 100, вагон 13, ехал позавчера.
Вот с кондиционерами - да, без них давно не попадались
осталось научить кондицинеры воздух действительно кондиционировать а не только охлаждать.. если гонять по кругу без обмена с улицей через холодильник воздух от полутора сотен пассажиров - свежим он за полтора-дава часа пути по-любому не останется даже если там будут сидеть одни принцессы с бабочками.Кондей есть во всех эд4м начиная с 2010 (?) года выпуска. Осталось пассажиров научить окна закрывать
Неужели 500 пошла в серию???? судя по номеру это 501!!!! Значит уже вторая, первая не экспериментальная....
пошла, вроде бы 3 шт их.Неужели 500 пошла в серию???? судя по номеру это 501!!!! Значит уже вторая, первая не экспериментальная....
РЖД меняется к лучшему, ТВЗ тоже старается..
Да ну? Прямо таки старается?
Пусть сначала эти "старающиеся" ответят на следующие вопросы о новых вагонах:
1) почему в 9-м купе дверь не полностью открывается, хотя место для полного хода есть?
2) почему амортизаторные подушки под крышкой мусорного бака изо дня в день на всех вагонах приклеиваются не на том месте, где нужно?
3) почему насос подачи воды в кран умывальника работает с разным давлением в разных туалетах (обычно еле-еле качает)?
4) почему постоянно ломатеся нагрев воды в умывальнике?
5) какой частью тела думали, когда ставили нежные вакуумные унитазы, которые всё время забиваются и ломаются?
6) почему кондиционер имеет всего два уровня регулирования мощности "вкл/выкл"?
7) почему не спросили в своё время у немцев "зачем вы так сделали вентиляцию" и применили не думая этот же принцип для подачи воздуха от кондиционера (очень печальный результат!)?
8) почему 3 петли на дверях в туалетах могут быть установлены в разные положения в зависимости от вагона?
9) пусть раскажут, что происходит автоматическими выходными дверьми зимой при высокой влажности
10) почему саморезы в крышках приголовных полок вырываются через год эксплуатации?
11) почему разводку питания вагона могут сделать уникальной конфигурации (вагон был новый без ремонта, на ремонтников чур не гнать)?
12) почему "электронный замок" на двери купе отрывается даже при не очень сильном воздействии на дверь?
13) кто догадлся сделать кнопку вызова проводника рядом с кнопками включения освещения и рядом с висящими на крючках вещами, что вызывает регулярные ложные вызовы? (в "тюнинговых" ТКС-ных вагонах ещё тупее -- там кнопка вызова у изголовья и легко нажимается во сне)
14) кто придумал конструкцию "штатного" раздатчика мыла? (они уже все поломаны и выброшены)
там ещё много вопросов.... хоть бы раз спросили у людей и у проводников "ну чё, как вы там нашими вагонами пользуетесь?"