Про поезда

Для Москва-Берлин такая автономность была не нечто избыточное, а необходимость.
Учитывая, что маршрут 100% проходит под ниткой, что парки оборудованы колонками, что уже несколько десятилетий до этого ездили без ДГУ - нет, не необходимость. Просто попытка попробовать что-то новое, авось выгорит чего хорошего.
 
Реклама
Нитки все разные, локомотивы разные, у меня более чем нет уверенности, что локомитив DB запросто подхватит эстафету питания в нужном формате. Да и в польских сомнения. А раньше туда исключительно автономные вагоны катались со своей печкой и с подвагонником для освещения и розеток "для бритья" )
К тому же предоставление кроме тяги еще дополнительного питания, возможно, повышало бы локомотивные ставки, даже при условии полной совместимости.
 
ljekio, пятисистемный высоковольтный преобразователь - это изобретение даже не 21 века, и апробирован не на одном модельном ряде. Так что прочь сомнения.
 
Авария это авария. Можно еще страховаться на случай ядерной зимы, но тогда у поездов не будет никакой экономики. Надо надежность систем повышать, а не в 21 веке на титаны уповать.
А как повысить надёжность провода? Как ни крути, ледяной дождь какой нибудь с ураганом, все провода обледенели (как контактные, так и питающие ТП и КС), где то оборвались. Вот и стой ночь, жди восстановления. Случается это редко, надёжность и так выше некуда, но гарантии вряд ли возможны. Это я без всяких войн фантазирую, просто стихийное бедствие
 
Вот и стой ночь, жди восстановления.
Тэп70бс )
Сапсаны страхуются тепловозами, эту практику в той или иной мере наверняка можно распространить на самых главных направлениях.
Автономная тяга в этом случае более автономна.
Но таких форсмажоров за десяток лет явно не десять набирается, а поменьше.
 
Сапсаны страхуются тепловозами, эту практику в той или иной мере наверняка можно распространить на самых главных направлениях.
Как я понимаю, дежурный тепловоз почти везде есть (но редко это тэп70бс, скорее вообще грузовой без шины 3 кВ), вопрос только, сколько он добираться будет. Да и сколько пассажирских поездов застряло в один момент. Но да, вряд ли вопрос так уж актуален
 
Неожиданно. Жаль, нет деталей
 
Реклама
А чего ему его замечать, пассажирский состав что у нас, что у них - это 700-800 тонн. Грузовой несколько тысяч тонн.
 
Есть куча таких видео (с автомобилями и тракторами всякими) - такое ощущение, что в Штатах не принято останавливать поезд, если на переезде препятствие. У нас это обязательно - хоть немного, да успеешь скорость уменьшить.
 
Есть куча таких видео (с автомобилями и тракторами всякими) - такое ощущение, что в Штатах не принято останавливать поезд, если на переезде препятствие. У нас это обязательно - хоть немного, да успеешь скорость уменьшить.
Вот только остановиться поезд через километр иил больше.
 
Вот только остановиться поезд через километр иил больше.
Обычно видимость переезда для машиниста - несколько сотен метров, а в примерно четверти случаев - километр и более. И остановиться успевают иногда, и скорость уменьшить. Тормозной путь в километр ведь не означает, что этот километр будем ехать на полной скорости, а потом колом встанем. За полкилометра скорость упадет процентов на 30.
 
Обычно видимость переезда для машиниста - несколько сотен метров, а в примерно четверти случаев - километр и более. И остановиться успевают иногда, и скорость уменьшить. Тормозной путь в километр ведь не означает, что этот километр будем ехать на полной скорости, а потом колом встанем. За полкилометра скорость упадет процентов на 30.
И толку? Скоростные поезда ходят на скоростях до 400 км/ч. В Китае уже больше. Много радости, если столкновение произойдет не на 400 км/ч, а на 320? А поломанные кости пассажиров поезда за чей счет потом склеивать? Экстренное торможение поезда - это не педальку нажать. Там практически полная блокировка всех колесных пар происходит. На такой скорости поезд с путей сам слетит только из-за торможения.
 
Это ж Лос Анжелес, Голливуд почти - на последней секунде выдернули пилота, на последней секунде машинист увидел самолет (был гудок за секунду до столкновения).
Вообще-то полиция успела все вокруг лентой обмотать и собрать пробки автомобильные. Т.е. они летчика вытаскивать начали когда поезд появился, а до этого как обычно во всем мире щелкали клювами.
 
Реклама
И толку? Скоростные поезда ходят на скоростях до 400 км/ч. В Китае уже больше. Много радости, если столкновение произойдет не на 400 км/ч, а на 320? А поломанные кости пассажиров поезда за чей счет потом склеивать? Экстренное торможение поезда - это не педальку нажать. Там практически полная блокировка всех колесных пар происходит. На такой скорости поезд с путей сам слетит только из-за торможения.
На скоростных линиях переездов не делают, особенно в Китае. Да и быстрее 400 там ездит только маглев пока. На старых скоростных линиях вроде нашей Москва-Петербург или вводят ограничение 60 км/час для всех поездов (Колпино), или на переезде сидит сменный работник, который за 10 минут до скоростного поезда перекрывает проезд для машин даже не шлагбаумом, а здоровенной противотаранной железной трубой (+шлагбаум, +треугольный упор). Если скоростных поездов идет несколько - на таких переездах машины ждут до полутора часов, на что имеется куча жалоб постоянно.

При экстренном торможении сход возможен только на ослабленном пути (при развитии выброса) или в грузовом поезде при неправильном его формировании. Обычно максимум, что получим - ползуны на колесных парах. В России однозначно при наличии препятствия машинист поезда по действующим инструкциям должен принять меры к остановке поезда. Применительно к появившейся машине на переезде - помошник машиниста выбегает в машинное отделение сразу, машинист в эти секунды ставит кран в экстренное и выбегает следом за ним.
 
Назад