Про поезда

Kit., на переезде положено снижать скорость до 40 км/ч...
 
Ну.. как что. Вы с физикой знакомы по школе и ВУЗу.
Я тоже. И на электричках еще поездил поммашем.
Не понимаю, откуда могли взяться брёвна.
Разве что, локомотивная бригада гнала не снижая скорости, скорость на переезде была поболее 80 км/ч, я так думаю.
 
Это где такое написано?
У меня на московской жд было так.
Но это в начале этого века.

Ладно, допустим... скорость без ограничений на переезде.
Но читаем параграф 19:
Прочитали?
 

Я лишь хочу сказать, что скорость была однозначно более, чем 40 км/ч.
И пожалуй, более 80 км/ч.

Еще хочу сказать диванным любителям железной дороги, что если этот случай произошел недавно, то им занимается прокуратура.
А если давно, то любопытства ради, попрошу вас показать результаты расследования, спасибо.
 
И где там написано про 40 км/ч? Кроме того эта инструкция применяется при работе в одно лицо без помощника, а т.к. в данном случае бригада была в полном составе, то данный документ вообще не применим.
 
Из неупругого соударения, очевидно. Вы ж, я надеюсь, не думаете, что на лесовозе было всего 3 бревна?
 

Мне безразлично, сколько было у лесовоза бревен.
На этих фото, выше, я вижу два бревна.

Как же, блин, забавно разговаривать с инженерами автомобилистами.
Вы как думаете, какая была скорость у локомотива в момент столкновения с бревнами?
И куда делся лесовоз?
 
А я вижу три.

Не вижу, какое это имеет отношение к вопросу, откуда взялсь брёвна.

И куда делся лесовоз?
Туда же, куда и остальные брёвна, очевидно.
 
Еще хочу сказать диванным любителям железной дороги
Хорошо разговаривать с настоящим экспертом:
  • сначала удивление бревнам (хотя очевидно, откуда они там, чай не с неба упали; а при какой скорости могли долететь, на коленке не посчитаешь, в любом случае, вряд ли вы лично с лесовозом сталкивались, чтоб уверенно утверждать, на какой скорости они на какую высоту летят)
  • странный тезис про 40 кмч
  • ещё более странное обоснование этого тезиса - документ, который про это ни слова, и вообще на другую тему
  • наконец, видео, наводящее на мысль - вы там выпиваете что ли параллельно с дискуссией на хворуме?
 
Мне безразлично, сколько было у лесовоза бревен.
Всё же разница огромная, энергия соударения, которая пошла на деформацию локомотива, пропорциональна массе лесовоза с грузом.
Навскидку, большая и не нужна, массы столкнулись уж больно большие.
И куда делся лесовоз?
Под откос улетел от удара, куда же ещё.