Про поезда

Реклама
О. Вижу в интернете кто то не прав, я я еще не вмешался.
Я так понял, что Вы хотите сказать, что поезд ехал более 40 км в час иначе бы не было етитской сылы, что так подбросила бревна? Ну ехал, да и ехал. Вы преположили, что перед любым переездом, поезд должен сбрасывать скорость до 40 км в час. Нет такого требования для всех переездов. Может, для каких то особо загруженных и есть, спорить не буду. И да, я не эксперт, а просто любитель пофапать на фоточки. Могу у брата спросить, он ДРУ на СКЖД, есть ли требования снижать скорость на жд переездах до 40 км. в час.
 
arudenko, кстати по 40 км/час. К примеру, между Пушкино и Хотьково штук пять переездов (через каждые 3 км примерно), так там даже электрички едут гораздо быстрее. Другое дело маневровые работы на станциях, но там и помимо переездов больше 20 - 30 никто не едет.
 
Вы преположили, что перед любым переездом, поезд должен сбрасывать скорость до 40 км в час.
Почти верно поняли.
Нет такого требования для всех переездов.
Я не утверждал, что для всех переездов.
Но полагаю, для этого однопутного, ограничение есть.
 
Снижать скорость - тормозить, это деньги. Увеличивать скорость после переезда - тоже деньги, электричество, дизтопливо. Не говоря уже про пропускную способность. Стоит ли это делать ради недотепы, который не смог нормально проехать переезд? Наказания там серьезные водителю автомобиля.
 
Точна! Давить их всех, как клопов, не снижая скорости! :giggle:
Фактически примерно так и получается. Мы же взрослые мальчики и понимаем, что поезд останавливается очень медленно. Чудес не бывает, даже если очень хочется.
 
Реклама
Фактически примерно так и получается. Мы же взрослые мальчики и понимаем, что поезд останавливается очень медленно. Чудес не бывает, даже если очень хочется.

Тогда спрошу не маленького мальчика.
Ваши действия перед этим переездом, если бы Вы были хотя бы поммашем?
 
Тогда спрошу не маленького мальчика.
Ваши действия перед этим переездом, если бы Вы были хотя бы поммашем?
Включили экстренное торможение и ушли куда подальше назад, остались живы - молодцы. Может ещё что-то успели, не знаю.
 
Включили экстренное торможение и ушли куда подальше назад, остались живы - молодцы. Может ещё что-то успели, не знаю.

Подали сигнал большой громкости, применили экстренное торможение.
Машинист остается за управлением локомотива и докладывает диспетчеру.
Помощник бежит смотреть, есть ли там еще живые.
Если есть, должен оказать первую медицинскую помощь и принять меры к скорейшей доставке медикам.
Зачастую просто тупо поднять обрубок тела и бросить в поезд и потом бегом в кабину, ехать до первой станции, куда и подъедет скорая помощь, это уже диспетчер скажет.
Если живых нет, одни трупы, то так же бежать в кабину и ехать дальше, не задерживать движение поездов.
 
Подали сигнал большой громкости, применили экстренное торможение.
Машинист остается за управлением локомотива и докладывает диспетчеру.
Помощник бежит смотреть, есть ли там еще живые.
Если есть, должен оказать первую медицинскую помощь и принять меры к скорейшей доставке медикам.
Зачастую просто тупо поднять обрубок тела и бросить в поезд и потом бегом в кабину, ехать до первой станции, куда и подъедет скорая помощь, это уже диспетчер скажет.
Если живых нет, одни трупы, то так же бежать в кабину и ехать дальше, не задерживать движение поездов.
Прямо как на войне.
 
Тогда спрошу не маленького мальчика.
Ваши действия перед этим переездом, если бы Вы были хотя бы поммашем?
1) экстренное торможение
2) (этот пунет не уверен, реализовано это на каких-то локомотивах или нет. Предполагалось, что песочницы при экстренном т. должны автоматом непрерывно подавать песок.) Кинуть чтото достаточно тяжелое на педаль песочницы.
3) Бегом в заднюю кабину, сесть на пол и прижаться спиной к задней стенке кабины. Либо, по возможности прыгать.

Это не жызненные законы, не инструкции.
 
Прямо как на войне.
Ну да, почти.
К Вашему сведению, в год только на Московской ж/д погибают примерно 700 человек.
Мои сведения немного устаревшие, поммашем был 22 года назад.
Думаю, сейчас в год погибают не меньше идиотов и просто беспечных граждан.

В среднем, если спросите машинистов в депо им.Ильича (Белорусский вокзал, г.Москва) , за лет 15 выслуги каждый машинист зарезал около десятка пешеходов-автолюбителей.
 
1) экстренное торможение
2) (этот пунет не уверен, реализовано это на каких-то локомотивах или нет. Предполагалось, что песочницы при экстренном т. должны автоматом непрерывно подавать песок.) Кинуть чтото достаточно тяжелое на педаль песочницы.
3) Бегом в заднюю кабину, сесть на пол и прижаться спиной к задней стенке кабины. Либо, по возможности прыгать.

Это не жызненные законы, не инструкции.

Читайте инструкции. Гугл в помощь.
 
Реклама
Назад