Про поезда

Хорда.
 
Последнее редактирование:
Да, хорда — это отрезок. То есть часть прямой, ограниченная двумя точками. У отрезка одно измерение. А обрезанный круг — плоская двумерная фигура.
#ау
 
Пары вряд ли меняют после оквадрачивания, на то на них бандаж и ставют, чтоб заменить!
 
Колеса стали квадратными что ли?
Ну не так чтобы совсем квадратные они были, но истерание было видно невооружённым взглядом.
И цвета побежалости на этих местах были явно видны.
Подробностей у меня больше нет.
Это была просто гружённая платформа.
 
С бандажами колеса локомотивов. Вагонные колеса безбандажные. Если ползун есть - в обточку. Если толщина обода колеса после обточек стала менее некоего предела - в переплавку.
 
Видимо, сняли их с вагонов после экстренного торможения.
При экстренном торможении колеса ползут и все - ехать дальше нельзя если они глубокие (ехать можно конечно, но скорость может быть черепашья). Поезд будет ползти до ближайшей станции, где надо менять пары, а их туда надо привести, если запаса нет (а запас только на больших станциях), надо еще бригаду, а если ночь, людей собрать надо, надо и автомобиль и автокран и то и се.
Можно легко представить во что влетит задержка поезда - это несколько часов.
Помню на Забайкальской поезд влетал в стадо коров, 7 вагонов с ползунами, поезд №1, "Россия", разборки продолжались несколько лет (судились с фермером) уволили человек 5 тогда - в основном из службы вагонного хозяйства.
Так что экстренное торможение это только в кино - красиво. В жизни немного не так.
 
Я так понимаю, что рельсы выдерживают такие торможения. Плоское становится еще более плоским.
 
Реакции: SDA
А у нас в Красноярске было еще круче. Поезд столкнулся с автомобилем там, где переезда и близко нет. Вот информация на сайте КярЖД: Грубое нарушение водителем легкового автомобиля правил дорожного движения привело к ДТП с пассажирским поездом в Красноярске | Новости | Красноярская ЖД. А вот на местном новостном портале: Пьяный красноярский таксист чудом выжил в аварии с поездом (видео).
 
Так в итоге для прокурора надо экстренно тормозить или можно забить? Или надо рассказывать "в непосредственной близости вышел на рельсы", мол, не успел и тормоз нажать, а после удара уже смысла было в экстренном? А если свидетели есть, меняется концепция дачи показаний или нет?не
Что то они слабаки какие то Рассказывали коллеги, что в таких случаях те, кто наверху, на проводах остаются, а лейтер бросают на бок. Тут наверху никого, а внизу все разбежались, кроме одного - все бы остались как он, успели бы скинуть наверное
 
В 2014м , одно чудило, ехало на "буханке" вдоль жд пути. Устало ехать и решило, что "буханка" - вездеход. И начало переезжать путь на перегоне. Застряло. А тут пассажирский мчится, да и смеркалось уже. Со 103 км/ч экстренное, при 87км/ч столкновение. Всё бы ничего, но "буханку" заворачивает под метельник, а в ней 4 канистры с бензином. Кабина на ЭП1М выгорает. По совету друзей, водятел подаёт иск к РЖД. Типа, Ваш поезд сбил мою машину - оплатите ущерб. Ответный иск был на сумму чуть меньше 4х лямов
 
Это все мелко. Вот у нас дурачок на микроавтобусе въехал в поезд, который уже занимал переезд. В результате мост через Иртыш немного рухнул, в Иртыше утонули десятки вагонов с углем. Заменили потом на мосту 2 пролёта за 600 млн рублей