Блин, что за детский сад — "не хватило смелости" ? Типа, отвечать пришлось бы за торможение состава? А если б коллег поубивало — это не так страшно? Ничего не понимаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В стрессовой ситуации у всех соображалка работает по разному. У многих просто клинит и начинается "цирк".Блин, что за детский сад — "не хватило смелости" ? Типа, отвечать пришлось бы за торможение состава? А если б коллег поубивало — это не так страшно? Ничего не понимаю...
Контактный провод натягивается с силой порядка двух тонн, и отжимается токоприёмником максимум 250 мм. Усилие прижатия менее 10 кг.Был случай, когда провод был плохо натянут, дело происходило посередине пролета, токоприемник этот провод хорошо поднял - и лыжей достал до висящего человека, зацепив его и сбросив.
Чё правда петарды кладут?!? Офигеть!У сигналиста еще и петарды должны быть положены на рельсы. Взрыв петарды это однозначно торможение для машиниста.
Так цель сигналиста в данном случае же не остановить поезд, а сказать коллегам, чтоб сворачивали лавочку. Этак получается, километра за 3 (а то и 5) должен стоять чел с рацией, который кричит в неё слезать с вышки. А за 1 км - ещё один чувак с петардами, который, убедившись, что лейтер убрали, петарды снять успеет. Когда работать то, при плотном движении?)Сигналист непрерывно ограждает изолированную съёмную вышку развёрнутым красным флагом и убирает его только по команде руководителя работ. При потере связи - визуальной, звуковой, радио - работы прекращаются.
Съёмная вышка на путях обозначается развёрнутым красным флагом.
Сядет сигналист и руководитель работ. В лучшем случае оба вылетят на передних лапах, как "Жил-был" пёс.
Три штуки. Жахнет так, что глухой услышит, впрочем машинисты слух раз в год проверяютЧё правда петарды кладут?!? Офигеть!
Петардоукладчику наушники полагаются?)Три штуки. Жахнет так, что глухой услышит, впрочем машинисты слух раз в год проверяют
Решение о установке вышки на рельсы и её съеме принимает руководитель работ.У него должна быть выписка из расписания поездов.Так цель сигналиста в данном случае же не остановить поезд, а сказать коллегам, чтоб сворачивали лавочку. Этак получается, километра за 3 (а то и 5) должен стоять чел с рацией, который кричит в неё слезать с вышки. А за 1 км - ещё один чувак с петардами, который, убедившись, что лейтер убрали, петарды снять успеет. Когда работать то, при плотном движении?)
Понятно. Я то в контексте случая с видео рассуждал, там явно поезд предполагалось пропускать, вот петард и не былоБывают моменты, когда снять лейтер невозможно
А поезд тормозил?Но сигналист стоял с развернутым красным флагом, пока мы не удрали.
Обязан. Правда, он вылез с примыкания, из-за кривой, километрах на 20-и в час. Сигналистов было только двое. А мы, пять лбов, изобразили формулу-1.А поезд тормозил?
скорее бобслей! Тоже наверное кричали "Ха! Аааааааааааааааааааааа блдаж!"А мы, пять лбов, изобразили формулу-1.