Про поезда

Блин, что за детский сад — "не хватило смелости" ? :oops: Типа, отвечать пришлось бы за торможение состава? А если б коллег поубивало — это не так страшно? Ничего не понимаю...
 
Реклама
Блин, что за детский сад — "не хватило смелости" ? :oops: Типа, отвечать пришлось бы за торможение состава? А если б коллег поубивало — это не так страшно? Ничего не понимаю...
В стрессовой ситуации у всех соображалка работает по разному. У многих просто клинит и начинается "цирк".
 
Сигналист непрерывно ограждает изолированную съёмную вышку развёрнутым красным флагом и убирает его только по команде руководителя работ. При потере связи - визуальной, звуковой, радио - работы прекращаются.
Съёмная вышка на путях обозначается развёрнутым красным флагом.
Сядет сигналист и руководитель работ. В лучшем случае оба вылетят на передних лапах, как "Жил-был" пёс.
 
Был случай, когда провод был плохо натянут, дело происходило посередине пролета, токоприемник этот провод хорошо поднял - и лыжей достал до висящего человека, зацепив его и сбросив.
Контактный провод натягивается с силой порядка двух тонн, и отжимается токоприёмником максимум 250 мм. Усилие прижатия менее 10 кг.
 
У сигналиста еще и петарды должны быть положены на рельсы. Взрыв петарды это однозначно торможение для машиниста.
 
У сигналиста еще и петарды должны быть положены на рельсы. Взрыв петарды это однозначно торможение для машиниста.
Чё правда петарды кладут?!? Офигеть!
А как машинист услышит, что что там у него под ногами шумит?
 
Сигналист непрерывно ограждает изолированную съёмную вышку развёрнутым красным флагом и убирает его только по команде руководителя работ. При потере связи - визуальной, звуковой, радио - работы прекращаются.
Съёмная вышка на путях обозначается развёрнутым красным флагом.
Сядет сигналист и руководитель работ. В лучшем случае оба вылетят на передних лапах, как "Жил-был" пёс.
Так цель сигналиста в данном случае же не остановить поезд, а сказать коллегам, чтоб сворачивали лавочку. Этак получается, километра за 3 (а то и 5) должен стоять чел с рацией, который кричит в неё слезать с вышки. А за 1 км - ещё один чувак с петардами, который, убедившись, что лейтер убрали, петарды снять успеет. Когда работать то, при плотном движении?)
 
Реклама
Так цель сигналиста в данном случае же не остановить поезд, а сказать коллегам, чтоб сворачивали лавочку. Этак получается, километра за 3 (а то и 5) должен стоять чел с рацией, который кричит в неё слезать с вышки. А за 1 км - ещё один чувак с петардами, который, убедившись, что лейтер убрали, петарды снять успеет. Когда работать то, при плотном движении?)
Решение о установке вышки на рельсы и её съеме принимает руководитель работ.У него должна быть выписка из расписания поездов.
Сигналист двигается впереди бригады навстречу правильному движению поездов на расстоянии, достаточном для надёжной остановки поезда.
Второй сигналист ограждает бригаду сзади.

Бывают моменты, когда снять лейтер невозможно (по условиям безопасности, например) или обнаружена неисправность, требующая остановки поезда. В таком случае руководитель принимает решение об остановке поезда и подаёт команду сигналисту, в т.ч. на укладку петард.
 
Раз нас стал догонять грузовой на мосту. Стометровка с лейтером была знатная. Но сигналист стоял с развернутым красным флагом, пока мы не удрали.
Дело было на станции, сигналист близко стоял.
Тут не до петард.
 
Когда лейтер сняли за мостом, только глотали воздух.
 
Поезд РА-3, Архангельск (Васьково).

20220228_125917.jpg
 
Реклама
В интернетах пишут, что Сименс сворачивает работу в России. Ссылку не дам. Это встретил в потоке сообщений в твиттере. Может и враньё.
Неужели Сапсаны ой!
И ещё много чего ой!
 
Последнее редактирование:
Назад