Вы не совсем правы.В точку. Порадовало про картонные билетики.
То же самое у нас, можно распечатать все что есть электронное на бумаге, НО без картонки это все не действительно.
Меня в бухгалтерии научили ксерокопировать их и прилагать к отчёту вместе с чеком его ксерокопиюПроблема в том, что кассовые чеки очень быстро бледнеют и теряют информацию.
Наверное, ни один бух не признается, но, интересно, были ли вообще случаи, когда налоговая инспекция не признала расходы из-за того, что чек выцвел.Меня в бухгалтерии научили ксерокопировать их и прилагать к отчёту вместе с чеком его ксерокопию
у нас бухгалтерия прекрасно принимает к оплате распечатку электронного билетаОшибаетесь еще как нужны,
скажите пожалуйста, что этот такое на крыше электрички?
Посмотреть вложение 802618
Радиореактор. Не выпускает высокочастотные помехи от ТЭД- ов и вспомогательных коллекторных электродвигателей электропоезда, в контактную сеть. В каждом почти, 40+ кГ чистой меди!))
LC фильтром назвать его можно, ибо, есть L на стальном магнитопроводе с зазором. А C образуется за счет межвитковой емкости. Запирает ВЧ токи, где-то от 100 кГц, и выше.В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
Я же писал что это фильтр, отсекает помехи для радиостанции диапазона 2,13 мгц. Радиореактор - нет такого термина в радиотехнике.В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
Ну это небольшие, на базе МПТ, у путейцев, что бы они ни при каких условиях не могли поднять стрелу - да есть но грузоподъемность небольшая (в зависимости от расстояния от центра опоры) тонн 5, не больше. На восстановительной технике таких нет, только у путейцев видел, у контактников уже есть возможность поднимать стрелу и она телескопическая, но грузоподъемность тоже около 5 тонн при условии что нагрузка ближе к центру, если дальше то вес уменьшается, там еще учитывается угол подъема естественно.
Я как то видел восстановительный кран название сейчас не вспомню, но насколько склероз не подводит что то там Люксембург вроде фирма, типа оттуда, это достаточно грузоподъемный кран, Сокол конечно мелковат.
Посмотреть вложение 801856
Вот это типичный путейский - у него никак стрелу не поднять, дабы что бы работать под проводом.
Посмотреть вложение 801857
Это типичный у контактников - у них стрела может подниматься, и она телескопическая.
Наверное таки тепловоз ))) Не на воде и дровах жеТянет его паровоз
Ну это должно. На практике их получить как два пальца об асфальт (рельс). Или Вы считаете что в наших вагонах есть ABS ?И ползунов в нормальных условиях при экстренном быть не должно