Про поезда

Вы не совсем правы.
Распечатанный на А4 электронный билет в паре с кассовым чеком вполне легальны для отчёта!
По этому поводу мы писали письма и РЖД ответило, что это так. У них это где-то там написано, что бланк электронного билета - документ отчётный.
Проблема в том, что кассовые чеки очень быстро бледнеют и теряют информацию.
С недавних пор ситуацию решают online чеки.
Но моя бухгалтерия всё равно любит картонку. Так как у меня хватает иных поводов поругаться с бухгалтерией, то я им привозил картонки, чтобы не накалять атмосферу.

Но моё сообщение было не столько про чеки-билеты, а про то, что система схлопывается при малейшем толчке:
электронная очередь поломалась,
оплаты сделать не все могут,
печаталки картонок убрали по непонятной причине.
Печаталки были ведь и терминалами покупки, что разгружало очередь в кассу и успешно работало!
 
Меня в бухгалтерии научили ксерокопировать их и прилагать к отчёту вместе с чеком его ксерокопию
 
Наверное, ни один бух не признается, но, интересно, были ли вообще случаи, когда налоговая инспекция не признала расходы из-за того, что чек выцвел.
 
скажите пожалуйста, что этот такое на крыше электрички?
 
Вероятнее всего дроссели помехоподавители.
 
Реакции: SDA
Раньше в передней части локомотива был щиток над рельсами, который мог отбросить в сторону посторонний предмет на рельсах. Может, он не помогал в большинстве случаев, по крайней мере на фото выше у современного поезда его нет.
 

 
Реакции: SDA
В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
LC фильтром назвать его можно, ибо, есть L на стальном магнитопроводе с зазором. А C образуется за счет межвитковой емкости. Запирает ВЧ токи, где-то от 100 кГц, и выше.
 
Реакции: SDA
В этих "радиореакторах" находится LC-фильтр?
Я же писал что это фильтр, отсекает помехи для радиостанции диапазона 2,13 мгц. Радиореактор - нет такого термина в радиотехнике.
К слову, фильтра стоят и на трансформаторных подстанциях у которых питание идет от проводов ДПР, его еще контуром зовут.
Вот на картинке я его стрелкой показал. Правда у него несколько иное назначение - не пропускать частоту 2,13 на первичную обмотку транса.
 
Последнее редактирование:
 
АГВ-794, я уж думал это старье давно списали. У нас их и в помине нет лет так 40-50 уже.
Когда ее клепали - а это полвека назад, KATO WORKS CO. LTD только откатывали технологию массового производства мобильных кранов с телескопической стрелой. После чего кстати и пошло их победное шествие по планете.
 
Последнее редактирование:
Вы сейчас удивитесь, но это в Ростове сегодня.



Мужики сказали, что это новенький Сапсан тащат в Белореченск на испытания.
Тянет его паровоз, потому что оказывается, что это вариант Сапсана, который работает только на постоянном токе.
 
Последнее редактирование:
Выше тема была про последствия экстренного торможения для бригады. Это примерно, как в АК с уходом на второй круг. Грамотное решение и пороть не должны.
И ползунов в нормальных условиях при экстренном быть не должно. Нормальные условия это: Исправное тормозное оборудование. Чистые рельсы. Пусть даже мокрые.
 
И ползунов в нормальных условиях при экстренном быть не должно
Ну это должно. На практике их получить как два пальца об асфальт (рельс). Или Вы считаете что в наших вагонах есть ABS ?
Машинисты их на своем разговорном "лапти" называют, ползуны.
 
Реакции: SDA