Про поезда

Осталось сапсаны да ласточки начать клепать. Или чс200 хотя бы, и тележки под вагоны на 200 конструктивную
Есть вагоны ТВЗ Невского Экспресса и ЧС-200 в запасе.
В остальном - "ещё не вечер", вентиль пока никто не трогал.
 
Реклама
Есть вагоны ТВЗ Невского Экспресса и ЧС-200 в запасе.
В остальном - "ещё не вечер", вентиль пока никто не трогал.
да они там в европах просто забыли, что у нас их поезда ездят со странными названиями "sapsan" и "lastochka"
 
nowhow, Aleksejeevich, я про это и пишу. У меня в России осталась проектная команда, которая проектирует объекты электроснабжения такого рода как тяговые подстанции, зарядные станции, втч зарядные станции для такой импортозамещающей темы как зарядка штабелёров). Плотно приходится работать с проектировщиками пути. Поэтому наслышан про сказку о драконе и пещерой золота (РЖД СТРОЙ), ни одному рыцарю не удалось не стать драконом)) и идут проверки по номеру рельса - определяется номер плавки и завод изготовитель самого рельса и куда он изначально поставлялся. И про госрезерв наслышан. Все реально. И 130 км/ч. И 170. И изменение размещения сочленений и тележки .. просто все привыкли к определенному уровню - надо что-то сделать - отдел закупок, подберите мне пожалуйста подшипники, блоки, схемы.. эдакие недоросли Фонвизинские, как не придёшь в госкорпорации, ВИКи, справочник - одна фамилия на пару страниц)
 
Поэтому наслышан про сказку о драконе и пещерой золота (РЖД СТРОЙ),
Я писал как то выше про эту систему. Была бы моя воля я бы в России ввел курс рубля общероссийский к рублю внутри РЖД. Много бы проблем удалось избежать.
 
Реклама
Ну только не создаёт, а создаст при определённых условиях. И не нам.
"Вам" - это кому? Потому что России - создаст.

И там в курсе об этом, ну я имею в виду родину Ласточек и Сапсанов.
Я как раз на этой родине, практически в самом логове. Тут к этому готовы, так как считают, что альтернатива была бы гораздо хуже.
 
Я писал как то выше про эту систему. Была бы моя воля я бы в России ввел курс рубля общероссийский к рублю внутри РЖД. Много бы проблем удалось избежать.
ох уж это РЖД, то им рубль не такой, то рельсы кривые....
 
ох уж это РЖД, то им рубль не такой, то рельсы кривые....
На самом деле виновата Тойота. Запретить продажи тлк200, лексус450/570 и прадо. Смысл им красть пропадёт:ROFLMAO:
На самом деле, когда-то давно,лет 8-9 назад занесла меня судьба на камышинский крановый завод Газпромкран. И я очень удивился. Мне сделали экскурсию, я увидел складскую систему,автоматические тележки, магнитные линии для них. Спрашиваю это кто вам такое уродское исполнение сделал. Отвечают это самодельное. А софт? Софт тоже самодельный. Я был в шоке,мягко говоря. Ребята показывали мне кран с плавной работой как tadano или либхер. Гидравлика вся наша. Более того, у них там ноу хау на заводе, хромирование штоков гидроцилиндров. Качество нанесения покрытия,скорость и тп. Немцы с либхера приезжали посмотреть. Основатель компании либхер был пленен в составе армии Паулюса и жил в Камышине. Спрашиваю кто сделал такую установку? Взяли на работу пенсионера авиационщика то ли с Туполева то ли с Ильюшина.. В итоге их корпорация НАМС (вроде так) обанкротилась и конец сказке. Так что ребята грамотные есть. Менеджеров много эффективных. Их бы в Уганду или ещё куда. Камышин это город 200 км от Волгограда. Не знаю сколько население, но небольшой.
#del
 
то рельсы кривые....
У них и шпалы в колее лежат - идти неудобно, и не часто и не редко, да и много чего еще, например довольно часто в конструкциях, будь это опора, мост, стрелка, болт вставляется снизу, а гайки его крепящие сверху (видимо делается это для того что бы когда гайки не дай бог открутятся болт автоматически вываливался из места крепления :mad: ).
Рельсы они не столько кривые, сколько неизносоустойчивые. При больших весах поездов не хватает на пару лет.
 
Возвращаясь к теме экстренного торможения на переездах.

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Архангельск, Исакогорка, депо, паровоз-памятник.
 
Последнее редактирование:
Назад