Про поезда

Вы мне предлагаете, приехав в Москву, садиться в машину и ехать 5 часов от забора до забора в Питер?
Лучше я сяду в Сапсан и приеду за 4 час от центра до центра.
Так что этот транспорт ещё будет долго востребован.

Но пост мой был вовсе не про это, а про то, каким волшебным образом РЖД планирует эксплуатировать эти сложные поезда?
Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.
А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ? Это раз, два -> Сименс такой Сименс) Три, запустят снова Невский экспресс. Четыре - замену, если снова вернутся, что врятли в ближайшее время, к ВСМ, планировалось увязать к ее запуску, в том числе.
 
Реклама
Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто
Собянинские Москвичи имеются ввиду, надеюсь?

Три, запустят снова Невский экспресс.
А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.
Или ТЭП70БС вперед и с песней.

А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ?
Она лицензионная на уровне отвертки. Софт, преобразователи, да и вообще вся электроника - тот же сименс привозит.
 
Собянинские Москвичи имеются ввиду, надеюсь?


А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.
Или ТЭП70БС вперед и с песней.


Она лицензионная на уровне отвертки. Софт, преобразователи, да и вообще вся электроника - тот же сименс привозит.
Смешно.
Снова смешно.
Экспертиза огонь. :)
 
Смешно.
Снова смешно.
Экспертиза огонь. :)
Так расскажите на экспертном уровне, чем будут ремонтироваться выгорающие электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят. Электроника всё таки...
 
Так расскажите на экспертном уровне, чем будут ремонтироваться выгорающие электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят. Электроника всё таки...
За экспертным мнением это к другим. А остальное - тем же и так же, как и ранее, в том числе. Вообще смешно читать что все пропало и все разорвали. Ага, вон гордые как миленькие за рубли стали газ покупать, а как кричали, как били себя в грудь, мол это нарушение наших санкций и так далее. А оказалось можно и прибежали на поклон. А уж что не в паблике….
 
За экспертным мнением это к другим. А остальное - тем же и так же, как и ранее, в том числе. Вообще смешно читать что все пропало и все разорвали. Ага, вон гордые как миленькие за рубли стали газ покупать, а как кричали, как били себя в грудь, мол это нарушение наших санкций и так далее. А оказалось можно и прибежали на поклон. А уж что не в паблике….
Послушайте, а где вы выдели оплату за рубли?
Пресса, в том числе и наша, описывает схематоз с перечислением евро на счёт в банке-посреднике, с которого происходит конвертация в рубли и дальнейшее их перечисление Газпрому.
#Автоудаление
 
Последнее редактирование:
Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.
А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ? Это раз, два -> Сименс такой Сименс) Три, запустят снова Невский экспресс. Четыре - замену, если снова вернутся, что врятли в ближайшее время, к ВСМ, планировалось увязать к ее запуску, в том числе.
Даже если в ходу останется всего один состав Сапсана (что почти невозможно по понятным причинам), его все равно нужно кому-то и чем-то обслуживать. Кому и чем, если все эти годы обслуживанием занимались люди Сименса, техникой Сименса, запчастями Сименса по КЖЦ? Ответ очевиден: 1. Кидаться в суды (малоперспективно и неэффективно). 2. Срочно организовывать свое подразделение для ТО, подбирая высвобождающуюся раб силу Сименса и пытаясь оставить хотя бы их запасы запчастей (насколько оперативно и эффективно смогут отреагировать РЖД - скоро увидим).
Возвращение НЭ на линию - решение верное, но поезд, увы, не резиновый, и в одиночку заменить весь скоростной и высокоскоростной п/с на маршруте не сможет. В умах руководителей начала давать корни идея возобновления производства НЭ для восполнения дефицита. Однако, с учетом массы обстоятельств, дело это весьма и весьма не быстрое.
Ну а слова, де, сейчас вот тут достроят развязку, вот тут кусочек трассы - и половина пассажиропотока Октябрьской магистрали свалит на авто, а потом еще и на авиамагистрали запустят целиком отечественные, импортонезависимые ВС - и на них окончательно свалит вторая половина паксов, а оставшиеся единицы ж/д фанатов можно будет перевезти из МСК до СПБ двумя эстафетно/челночными рейсами ЭТ2М - это все ненаучная фантастика.
 
Andrew88, поживем увидим. Но, с учётом роста трафика между двумя столицами на М11 народ активно пересаживается на авто. Пробок нет, трасса норм. Едешь на круизе и любуешься окрестностями.
 
Реклама
сейчас вот тут достроят развязку, вот тут кусочек трассы
На М-11 осталось недостроенными километров 100 (обход Твери с несколькими крупными сооружениями, включая мост через Волгу). Пока ещё строить и не начинали. В лучшем случае стройка года на два.
 
В умах руководителей начала давать корни идея возобновления производства НЭ для восполнения дефицита. Однако, с учетом массы обстоятельств, дело это весьма и весьма не быстрое.
Ну локомотивов-то на 200-250 км/ч нет тоже. В перспективе, кроме коломенского тепловоза.
 
Так вчера по ТВ было сообщение о том, что с 1 июня вместо "Сапсана" в Нижний будут ходить "Ласточка".
Разумное решение. Не ясно зачем сапсан туда изначально отправили, ибо скоростной режим не позволял его эффективно там использовать..
 
Послушайте, а где вы выдели оплату за рубли?
Пресса, в том числе и наша, описывает схематоз с перечислением евро на счёт в банке-посреднике, с которого происходит конвертация в рубли и дальнейшее их перечисление Газпрому.
#Автоудаление
Чтобы что то купить за рубли, их надо купить на бирже. Что и делает банк посредник. Продаёт со счета покупателя валюту, покупает на бирже рубли и зачисляет на рублёвый счёт покупателя. Потом с рублёвого счёта покупателя переводит оплату на счёт продавца. Итого продавец получает рубли, валюта уходит на биржу. Фактически покупатель платит рублями.
 
Так вчера по ТВ было сообщение о том, что с 1 июня вместо "Сапсана" в Нижний будут ходить "Ласточка".
я вам больше скажу, практически одни Ласточки и остались, сапсан всего один утром в сторону Питера через Москву и обратно таким же маршрутом. 13 мая возвращались из Нижнего в Москву как раз таки на Ласточке, вагон повышенного комфорта (бизнес), такие зачетные кожанные кресла с индивидуальным освещением, соки-воды-чай-кофе полноценный обед с десертом, на выбор три варианта, посуда от Стрижей) в вагоне информационное табло, место для багажа, персональные розетки. Два чистых туалета на 30 мест, есть места у столов, есть обычные. Чисто. Не работала система развлечений, но по заявлению пассажира РЖД предлагал вернуть часть денежных средств за нарушение дзена вызванного этим недоразумением. Цена 37 рублей 50 коп.) В общем и целом зачет. Но кресла возвращаются в первоначальное положение если пассажир покидает место, несколько неудобно.
 
Скатался на Ласточке Адлер-Краснодар. Наверное, туда пустили поезда первых выпусков. Ужасные вагоны. Расположение кресел лицом к лицу. Места мало. если рост у сидящих напротив друг друга более 160 см, коленками будут жестко упираться. Приходилось изгаляться. Сидения жутко неудобные... капец заднице за 5 часов езды.
Средняя скорость на маршруте 55 км/ч - но это не к Ласточке вопросы.

Не в пример оказалась Ласточка Краснодар-Новороссийск. Места, хошь со столиком, хошь без. Без столика друг за другом. Места для ног вагон. Сидения удобные. Жалко, что зарядки только в ближайших к дверям местах.
 
Реклама
РЖД говорит, что Сапсаны убирают с нижегородского направления временно из-за ремонта Курского вокзала.
 
Назад