Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.Вы мне предлагаете, приехав в Москву, садиться в машину и ехать 5 часов от забора до забора в Питер?
Лучше я сяду в Сапсан и приеду за 4 час от центра до центра.
Так что этот транспорт ещё будет долго востребован.
Но пост мой был вовсе не про это, а про то, каким волшебным образом РЖД планирует эксплуатировать эти сложные поезда?
Собянинские Москвичи имеются ввиду, надеюсь?Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто
А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.Три, запустят снова Невский экспресс.
Она лицензионная на уровне отвертки. Софт, преобразователи, да и вообще вся электроника - тот же сименс привозит.А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ?
Смешно.Собянинские Москвичи имеются ввиду, надеюсь?
А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.
Или ТЭП70БС вперед и с песней.
Она лицензионная на уровне отвертки. Софт, преобразователи, да и вообще вся электроника - тот же сименс привозит.
На них запчасти теперь тоже из НАТО.А ЧС200 из ЧС7 с баз запаса пересоберут.
Так расскажите на экспертном уровне, чем будут ремонтироваться выгорающие электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят. Электроника всё таки...Смешно.
Снова смешно.
Экспертиза огонь.
За экспертным мнением это к другим. А остальное - тем же и так же, как и ранее, в том числе. Вообще смешно читать что все пропало и все разорвали. Ага, вон гордые как миленькие за рубли стали газ покупать, а как кричали, как били себя в грудь, мол это нарушение наших санкций и так далее. А оказалось можно и прибежали на поклон. А уж что не в паблике….Так расскажите на экспертном уровне, чем будут ремонтироваться выгорающие электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят. Электроника всё таки...
Послушайте, а где вы выдели оплату за рубли?За экспертным мнением это к другим. А остальное - тем же и так же, как и ранее, в том числе. Вообще смешно читать что все пропало и все разорвали. Ага, вон гордые как миленькие за рубли стали газ покупать, а как кричали, как били себя в грудь, мол это нарушение наших санкций и так далее. А оказалось можно и прибежали на поклон. А уж что не в паблике….
это ж сименс. Не ломается.электронные преобразователи от Сименса? А они наверняка иногда горят
Даже если в ходу останется всего один состав Сапсана (что почти невозможно по понятным причинам), его все равно нужно кому-то и чем-то обслуживать. Кому и чем, если все эти годы обслуживанием занимались люди Сименса, техникой Сименса, запчастями Сименса по КЖЦ? Ответ очевиден: 1. Кидаться в суды (малоперспективно и неэффективно). 2. Срочно организовывать свое подразделение для ТО, подбирая высвобождающуюся раб силу Сименса и пытаясь оставить хотя бы их запасы запчастей (насколько оперативно и эффективно смогут отреагировать РЖД - скоро увидим).Если упадёт спрос, а он упадёт, так как будет альтернатива в виде авто (про альтернативу в виде самолёта мы и не говорим), никто в нынешнем количестве не будет гонять сапсаны. Это очевидно.
А чем они настолько «сложнее», простите, лицензионной «ласточки», которую производят в РФ? Это раз, два -> Сименс такой Сименс) Три, запустят снова Невский экспресс. Четыре - замену, если снова вернутся, что врятли в ближайшее время, к ВСМ, планировалось увязать к ее запуску, в том числе.
На М-11 осталось недостроенными километров 100 (обход Твери с несколькими крупными сооружениями, включая мост через Волгу). Пока ещё строить и не начинали. В лучшем случае стройка года на два.сейчас вот тут достроят развязку, вот тут кусочек трассы
Так вчера по ТВ было сообщение о том, что с 1 июня вместо "Сапсана" в Нижний будут ходить "Ласточка".Нормально будет жить, почти как раньше. Сименс это такой Сименс…..
Ну локомотивов-то на 200-250 км/ч нет тоже. В перспективе, кроме коломенского тепловоза.В умах руководителей начала давать корни идея возобновления производства НЭ для восполнения дефицита. Однако, с учетом массы обстоятельств, дело это весьма и весьма не быстрое.
Разумное решение. Не ясно зачем сапсан туда изначально отправили, ибо скоростной режим не позволял его эффективно там использовать..Так вчера по ТВ было сообщение о том, что с 1 июня вместо "Сапсана" в Нижний будут ходить "Ласточка".
Первые ласточки да, были импорт, актуальные собираются по лицензии в РФ.Baursak, так Ласточка тоже Сименс.
Чтобы что то купить за рубли, их надо купить на бирже. Что и делает банк посредник. Продаёт со счета покупателя валюту, покупает на бирже рубли и зачисляет на рублёвый счёт покупателя. Потом с рублёвого счёта покупателя переводит оплату на счёт продавца. Итого продавец получает рубли, валюта уходит на биржу. Фактически покупатель платит рублями.Послушайте, а где вы выдели оплату за рубли?
Пресса, в том числе и наша, описывает схематоз с перечислением евро на счёт в банке-посреднике, с которого происходит конвертация в рубли и дальнейшее их перечисление Газпрому.
#Автоудаление
я вам больше скажу, практически одни Ласточки и остались, сапсан всего один утром в сторону Питера через Москву и обратно таким же маршрутом. 13 мая возвращались из Нижнего в Москву как раз таки на Ласточке, вагон повышенного комфорта (бизнес), такие зачетные кожанные кресла с индивидуальным освещением, соки-воды-чай-кофе полноценный обед с десертом, на выбор три варианта, посуда от Стрижей) в вагоне информационное табло, место для багажа, персональные розетки. Два чистых туалета на 30 мест, есть места у столов, есть обычные. Чисто. Не работала система развлечений, но по заявлению пассажира РЖД предлагал вернуть часть денежных средств за нарушение дзена вызванного этим недоразумением. Цена 37 рублей 50 коп.) В общем и целом зачет. Но кресла возвращаются в первоначальное положение если пассажир покидает место, несколько неудобно.Так вчера по ТВ было сообщение о том, что с 1 июня вместо "Сапсана" в Нижний будут ходить "Ласточка".