Чтобы сделать "необитаемым по показателям шума и вибрации" не один вагон, а весь поезд?а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору? В сьёмной модификации?
Вообще-то 3кВ - штатное питание вагонов от локомотива.Взяли три иностранных дизеля, подключили к преобразователю на 3 кВ. Чтобы потом в каждом вагоне назад преобразовывать в 220.
Гениально!
Чтоб разменять одну проблему на тысячу, но более мелкого размера?а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору? В сьёмной модификации?
Нуу этот звук это не страшнее, чем пищащие инверторы в двухэтажках.Где ещё взять генератор бесшумный. Боюсь, спать не очень с ним удобно будет
Смешная шутка. Оценил. Готов зарезервировать вам место в двухэтажке со стороны сцепа с 4551 во время испытаний. Оцените. Инвертор двухэтажки за божественный шепот сойдет.Нуу этот звук это не страшнее, чем пищащие инверторы в двухэтажках.
Вовсе не шутка.Смешная шутка. Оценил. Готов зарезервировать вам место в двухэтажке со стороны сцепа с 4551 во время испытаний. Оцените. Инвертор двухэтажки за божественный шепот сойдет.
вагон-электростанция - 1350 кВт. - это на двухэтажный вагон около 90 кВт. Если использовать индивидуальный подвагонный генератор, работающий от вращения колес, то он берет энергию от врашения колесной пары: мощность, развиваемая движущимся объектом (P) = произведению силы (F) на скорость (V). Если нужно выдать 90 кВт энергии, то сопротивление движению при скорости 30 м/с (108 км/час) будет 3000Н (грубо). Каждый вагон таким генератором будет притормаживать и мешать электровозу. Кроме того, я сомневаюсь, что существуют подвагонные генераторы, способные выдать не то, что 90 кВт, но хотя бы 40 кВт.а почему не поставить в каждый вагон по 40кВт генератору?
если я правильно понимаю, то электрооборудование вагонов получает питание от вагона-электростанции по трехфазной магистрали напряжением 380/220 В частотой 50 Гц.Взяли три иностранных дизеля, подключили к преобразователю на 3 кВ. Чтобы потом в каждом вагоне назад преобразовывать в 220.
Разве между нынешними вагонами есть такая сеть?если я правильно понимаю, то электрооборудование вагонов получает питание от вагона-электростанции по трехфазной магистрали напряжением 380/220 В частотой 50 Гц.
фактически она может существовать, например, для некоторого типа поездов (не знаю как в современных вагонах, но раньше могла): В поездах специального назначения, таких как туристические и им подобные, электрооборудование вагонов получает питание от вагона-электростанции по трехфазной магистрали напряжением 380/220 В частотой 50 Гц. Например, вагон-электростанция скоростного поезда «Аврора»: Агрегаты вагона-электростанции преобразуют постоянный ток напряжением 3000 В в переменный ток напряжением 380/220 В, что обеспечивает работу как электродвигателей, так и бытовых приборов. Соединение пассажирских вагонов с вагоном-электростанцией производится межвагонными соединителями 4x380 В. Видимо, это имеет смысл, когда вагонов не слишком много и их энергопотребление не слишком велико, ибо если взять за выделенную мощность для вагона 40 кВт, то сечение медного кабеля должно быть не меньше 16 кв. мм. для 1-го вагона. Но в главном вы правы, стандартная высоковольтная подвагонная магистраль напряжением 3000 В - провода тоньше, ток меньше. Но в таком случае нам нужно повысить напряжение, получаемое с генератора (вряд ли оно у Stamford HC5 больше 600 вольт), а затем понизить уже непосредственно в вагоне до требуемых 380/200/110/50 вольт.Разве между нынешними вагонами есть такая сеть? Там же 3000 В
Оба способа - это о чем?Те двухэтажки, которые с тепловозом ездют, как раз имеют оба способа передачи питания.
Именно для того, чтобы на неэлектр. линиях отвязаться от проблем с СЦБ и рельсы в качестве нуля не использовать.
Обычный по одному проводу (от электровозов) и двухпроводной (для питания от тепловоза).Оба способа - это о чем?
Это пока....Нет, в том же виде даже второй экземпляр строить не стали.
Ну, я никого ни в чем убеждать не стану.Это пока....
(навеяло)Всех железноколёсных и сочуствующих - с праздником!
Пути сообщения неисповедимы!Всех железноколёсных и сочуствующих - с праздником!