Про поезда

Реклама
он при этом "на чём едет"?
Неужели на пердячем паре?

Тоже верно.

Подвагонное электроснабжение ЕМНИП было дохлое. Типичная картина: Курский вокзал, лето, жара и проводник орёт "не открывайте окна - поедем и кондиционер заработает". Тем более, что отопление и титан с кипятком от угля, плита в ресторане на газовых баллонах, т.е. основных потребителей нет.

Ежели от подвагонных по полной программе запитать, тепловоз точно не полетит.
 
Цена этого "плохо" какая? Уголь пока что не дорогой
Цена чего? Все новые вагоны делаются под электро.
Расход энергии вырос в разы с тех пор, когда угольные ставили и кроме отопление есть еще и кондиционирование, биогоршки и прочая фурнитура.
Цена комфорта пассажиров - сколько стоит?
Любителям угольных печек нужно как-нибуть попробовать ее запустить и поддерживать нормальную температуру хотя бы полдня. Чтоб вагон не заморозить и паксы от жарищи не сварились заживо :)
 
Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве.
Зачем такие сложности, если простое решение уже готово?
К тому же при высокой доли электрификации на сети эти вагоны нужны не так много где, а в остальных случаях питаются классическим способом от электровоза.
 
А если гибрид сделать?
Отопление на керосинке-мазуте-угле-электричестве. Электричество брать от локомотива и генераторного вагона.
Далось вам это отопление. Есть ещё кондиционирование, оно не менее важно, и от керосинки его не сделать. И прочие нужные вещи, питаемые электричеством. В старых поездах, как мы помним, даже свет вырубался на станциях
К тому же при высокой доли электрификации на сети эти вагоны нужны не так много где,
Кстати, можно себе представить, что, скажем, до Таксимо едем без этого вагона, а там вместе с тепловозом ставим и вагон-электростанцию
 
Испанцы зачем то таскают его по своей сети.
В Испании не все дороги электрофицированы. Например ветка Мадрид - Картахена была электрофицирована до Альбасете, а дальше тепловоз.
Когда ехали в поезде, он встал, а кондиционирование продолжало работать.
 
Реклама
ввод в строй ЛЭП у нас просиходит "по согласованию с президентом".....
Ничего удивительного. "Режим ручного управления" быстро доходит до состояния, когда даже размер кухонных сковородок регламентируется "с самого верха".
АУ
 
61-4551 сегодня на заводе
IMG_20220802_125921.jpg

IMG_20220802_143633.jpg

IMG_20220802_135236.jpg
 
На фотке выглядит длиннннннющим. Был бы на трехосных тележках, подумал бы, что в ём ракета 😁
вот и мне так показалось.
Потому и спросил.
Вероятно, это искажение перспективы на фото или иллюзия из-за отсутствия окон
 
Он стандартной длины, как обычный пассажирский вагон?
Он сделан на базе вагона 61-4516/-4517, то есть длина стандартная - 26 с чем-то там метров.

Интересно, что марка дизелей нигде не указывается. Даже вот здесь, где вагон-электростанция описан достаточно подробно, стыдливо говорится "ДЭС изготовлена на базе одного из самых современных, экологичных и надежных двигателей в мире...". И всё.

(навеяло)
Страусов не пугать - пол бетонный!!!
Администрация зоопарка.
 
Реклама
Назад