По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).Минут? Там вообще то километров 500 или что то вроде, не помню точно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).Минут? Там вообще то километров 500 или что то вроде, не помню точно...
Узка.... в самом узком месте кажется километров 14 или что то вроде того.....Широка страна моя родная!
Но местами узка ))
Вот как раз там я и работал и летал.Узка.... в самом узком месте кажется километров 14 или что то вроде того.....
Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.Кстати, не прошло и дохрениярда лет и Израиль в 2022 дожил до введения электротяги....
Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая темаНе думаю. Не вижу где бы я мог поехать на подобном поезде.
Необходимо компенсировать поездкой Москва-Владивосток (RT)!Последний раз ехал на поезде, таком, что можно спать лежа, в ночь с 10 на 11 февраля 1993 года.... Более таких поездок видимо не будет.
"На поездах тоже страшно ездить.Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
Были ли такие случаи?"На поездах тоже страшно ездить.
На них самолёты падают!"
(с) один из аудиторов Авиарегистра
будутБыли ли такие случаи?
я только про ДТП с участием самолетов на автодорогах слышал Иногда при внеплановой посадке на дорогу, но во Внуково было и при штатной посадке на полосу.
У них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.Причем, как и прошлый раз, ехал я на Запад логистически (фактически-то на север, конечно, в этот раз), то есть грузовики пустые, могли бы нестись, казалось бы, не медленней электрички.
просто дорога вроде как перегружена, а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу. Неужели не эффективней попутные грузовые затормаживать на станциях. Может, конечно, станции в основном недостаточно длинны для нынешних порожняковУ них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.
Склько там тех пассажирских? Крохи.а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу.
Ну как сказать. От Уссурийска до Хабаровска 6 штук в день, интервал час-два, как раз максимально неудобно, если они все по встречке идут, неслабые дыры в расписание выбивают по идееСклько там тех пассажирских? Крохи.
Лучше вы к нам....Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
Это была одна линия, по стране пошло где то с 22го и то далеко не везде.Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.
у вас там ездит негде. 7 суток в поезде не покатаешься!Лучше вы к нам....
И не только по советским. Ничего не изменилось. Лето 2019. Отправление из Тбилиси где-то в 22 часа, а в 6 утра он только-только Кутаиси прошел (Самтредиа). Запомнилось белье одноразовое, на флизелин похожее, и локомотив марки "10".По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).
Так вы по земле езжайте, как вы любите. Там и не 7 займет ) Единственное, надо решить, что вам больше нравится - через Сирию ехать или через Ирак ))) (хотя во втором случае надо разузнать, пропустят ли через Саудитов, не факт, тогда все-таки Сирия)у вас там ездит негде. 7 суток в поезде не покатаешься!