По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).Минут? Там вообще то километров 500 или что то вроде, не помню точно...
Узка.... в самом узком месте кажется километров 14 или что то вроде того.....Широка страна моя родная!
Но местами узка ))
Вот как раз там я и работал и летал.Узка.... в самом узком месте кажется километров 14 или что то вроде того.....
Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.Кстати, не прошло и дохрениярда лет и Израиль в 2022 дожил до введения электротяги....
Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая темаНе думаю. Не вижу где бы я мог поехать на подобном поезде.
Необходимо компенсировать поездкой Москва-Владивосток (RT)!Последний раз ехал на поезде, таком, что можно спать лежа, в ночь с 10 на 11 февраля 1993 года.... Более таких поездок видимо не будет.
"На поездах тоже страшно ездить.Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
Были ли такие случаи?"На поездах тоже страшно ездить.
На них самолёты падают!"
(с) один из аудиторов Авиарегистра
будутБыли ли такие случаи?
я только про ДТП с участием самолетов на автодорогах слышал
У них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.Причем, как и прошлый раз, ехал я на Запад логистически (фактически-то на север, конечно, в этот раз), то есть грузовики пустые, могли бы нестись, казалось бы, не медленней электрички.
просто дорога вроде как перегружена, а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу. Неужели не эффективней попутные грузовые затормаживать на станциях. Может, конечно, станции в основном недостаточно длинны для нынешних порожняковУ них свои графики и ограничения в возможности приема, а пассажирские желательно пропускать максимально быстро.
Склько там тех пассажирских? Крохи.а один пассажирский на встречке вроде как кучу ниток должен вышибать для идущих навстречу.
Ну как сказать. От Уссурийска до Хабаровска 6 штук в день, интервал час-два, как раз максимально неудобно, если они все по встречке идут, неслабые дыры в расписание выбивают по идееСклько там тех пассажирских? Крохи.
Лучше вы к нам....Так приезжайте в отпуск к нам! На самолётах в России страшновато становится летать (особенно вам, как эксперту в безопасности полётов), поезд самая тема
Это была одна линия, по стране пошло где то с 22го и то далеко не везде.Почему в 2022? Уже в 2019 открыли электрифицированную линию в Иерусалим. Я в январе 20-го там прокатился. Видел на станции аэропорт поезда и с электровозом, и с тепловозом.
у вас там ездит негде. 7 суток в поезде не покатаешься!Лучше вы к нам....
И не только по советским. Ничего не изменилось. Лето 2019. Отправление из Тбилиси где-то в 22 часа, а в 6 утра он только-только Кутаиси прошел (Самтредиа). Запомнилось белье одноразовое, на флизелин похожее, и локомотив марки "10".По советским масштабам - неспешный ночной поезд. ЕМНИП Батуми - Тбилиси ночь ехал (350 км).
Так вы по земле езжайте, как вы любите. Там и не 7 займет ) Единственное, надо решить, что вам больше нравится - через Сирию ехать или через Ирак ))) (хотя во втором случае надо разузнать, пропустят ли через Саудитов, не факт, тогда все-таки Сирия)у вас там ездит негде. 7 суток в поезде не покатаешься!