Возможно конечно, но ОЧЕНЬ геморно будет.Ну там уже поезд заменили на автобус-) в израиль по-моему посуху без парохода везде гиморно. Но если целью задаться, так почему нет - можно ведь и через европу-гибралтар-африку доехать
Было б желание-)Siledka, долог путь в Иерусалим через Магадан?
Ну мы ж говорим о возможности. А так вполне живой вариант и через турцию и дальше паромами до ливана, а оттуда уж посуху. Ну или через кипр, я так понимаю, там с паромами тоже всё в порядке?Возможно конечно, но ОЧЕНЬ геморно будет.
SDA конечно. Вы-то профессиональный летунЭто кто боится? Я или SDA ?
Кстати, про Гибралтар не подумал, это, похоже, самый простой вариант. Но Ливия, опять же, сейчас не сильно лучше Сирии. Нигерия-Чад-Судан пожалуй безопасней выглядят. Ну, или если паромы и правда из Турции есть или еще откуда, то вообще без проблем.А если там саудиты фигурируют, так и вовсе в чём проблема от них через иорданию?
у Артемия Лебедева есть интересный отчёт про посещение СА.Саудиты еще пару лет назад туристов вообще не впускали, и что-то не уверен, что сейчас транзитника из Ирака в Иорданию впустят. Хотя кто знает, вроде они изменили свой подход к туристическому вопросу.
Он ездил по бизнес-визе и получал ее лет 10у Артемия Лебедева есть интересный отчёт про посещение СА.
у Птушкина в прошлом году выходил репортаж о поездке в СА.Он ездил по бизнес-визе и получал ее лет 10
Ага, тоже на себе пришлось испытать СВ в данном поезде, всю ночь мёрзли в вагоне...Стоимость какая то совсем халявная была. Тараканам проезд бесплатно. Кстати бельё не входит в стоимость в плацкарте, там всё со своим ездят...И не только по советским. Ничего не изменилось. Лето 2019. Отправление из Тбилиси где-то в 22 часа, а в 6 утра он только-только Кутаиси прошел (Самтредиа). Запомнилось белье одноразовое, на флизелин похожее, и локомотив марки "10".
Давайте не будем за всё круизы говорить.... Я в своё время успел сходить трансатлантику с супругой за 20000 руб.в этих круизёрах цены такие, что проще купить какую-нибудь Сесну и выучиться самому летать.
А он уже после туристической реформы гонял)у Птушкина в прошлом году выходил репортаж о поездке в СА.
Там было не просто получить разрешение на видеосъёмку. Но визу получали не 10 лет
Аллегро R.I.P.
В Финляндии списали поезда Allegro, ходившие между Хельсинки и Петербургом
Финский государственный железнодорожный оператор VR сообщил, что списал весь подвижной состав и запасные части, связанные с поездами Allegro, на 45,4 миллиона... РИА Новости, 30.08.2022ria.ru
Финский государственный железнодорожный оператор VR сообщил, что списал весь подвижной состав и запасные части, связанные с поездами Allegro, на 45,4 миллиона евро, следует из финансовой отчетности компании за первое полугодие.
Для начала вопрос дурналажникам следует задать, что там в оригинале было, что они перевели как «списали». Скорее всего речь идёт не о списании подвижного состава, а об отнесение всего этого на убытки и создание резервов. Идиотов резать достаточно новый поезд, думаю, не факт, что есть. Оно, конечно, чухонцы, но это надо прям сильно родину любить, чтоб не верить в возможность как минимум продать всё этоНе значит ли это, что поезда просто сняли с баланса и законсервировали, в связи с тем, что пока нет возможности их эксплуатировать? Знатоки бухучёта есть, можете подсказать?
Потенциально - белорусы. И я думаю список неполный. Но ежели они его порежут - я лично только за: одной мыльницей меньше и супостату убыткиSiledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв), в Литве электрифицирован только вильнюсский пригород.
Предположу, что он был впополаме. Соотвественно 45 примерно должно быть на балвансе рждшномSiledka, белорусам в обозримым будущем никто ничего продавать не будет. Да и средствов у них нету.
Судя по остаточной стоимости (45 млн евро) поезда уже изрядно самортизировали.