Только если самим катать. Двухсистемность тут не помеха и не обременение, возможно, чуть дороже обслуживание (и то не уверен).Siledka, а кому продавать двухсистемник на колею 1520? Внутри Суоми напряжение одно (переменка 25 кв)
Думаю, что здесь всё просто - в большинстве локомотивных депо приписной парк является "смешанным", в которых есть как грузовые так и пассажирские машины, да и моторвагонных подвижной состав им не чужд. Разделение в депо идёт по колоннам, в которые сводятся лок.бригады: грузовые, пассажирские, вывозные, пригородные и т.п....Локомотив ЭП1, интересно, что как раз из депо Белогорск, хотя поезд Владивосток - Хабаровск. Интересно, как они экипаж и сам локомотив доставляют такую даль от базы. Неужели между Хабаровском и Находкой пассажирских депо нет - траффик-то там большой, не доходящий до Белогорска, неудобно же...
Думаете? В моем представлении, все совсем наоборот. Я немного представляю себе жизнь всего нескольких депо, но они все специализированные: Барабинск раньше полностью состоял из ЧС-2 (а сейчас из ЭП каких-то, тоже все пассажирские), Московка - только ВЛ10(11), читай, грузовики (сейчас ВЛ нет, но специализация осталась), Москва-2 и Пушкино - только электрички. Думаю, почти все депо также имеют довольно узкую специализацию, хотя не уверен.в большинстве локомотивных депо приписной парк является "смешанным",
У VR в эксплуатации 18 6-вагонных Pendolino, произведенных в 1992 - 2006 годах. 4 7-вагонных Allegro явно "посвежее", они выпуска 2009 - 2011 годов. Тем более, что в 2019 году у всех составов полностью обновили салоны и поменяли кресла. Я в 2 крайние Новогодние поездки 2020 года, еще до ковида, уже ехал в обновленных составах.Только если самим катать. Двухсистемность тут не помеха и не обременение, возможно, чуть дороже обслуживание (и то не уверен).
Тем более, что парк Пендолино у них и так имеется (Sm3). Вероятно эти составы им избыточны.
Не пытались даже осиливать. Не было запроса, не будет и ответа. Для чего и на какие средства будут модернизировать, если наличие своего ШФЛ вообще не подразумевалось.Aleks W, на бумаге любую спецификацию нарисовать можно. Если в железе за тридцать лет не осилили - с чего бы на 31-м году осилят?
Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.Походу да: до сих пор не освоили. А теперь и незачем - жрите что дают.
Что, совсем не имеет? Если так, то действительно странно, где те туалеты с дыркой.Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении
Аммендорфы я думаю с 90-х годов не поставляются. Тальго / Стриж разве что, но их же мало совсем.Что, совсем не имеет? Если так, то действительно странно, где те туалеты с дыркой.
Отсутствие конкуренции резануло слух. Это явление присутствует практически везде и всегда. В разных формах, конечно. И это основной двигатель всех улучшений. Так что, если есть прогресс, значит, где-то прячется конкуренция. Если даже на первый взгляд её не видно.Аммендорфы я думаю с 90-х годов не поставляются. Тальго / Стриж разве что, но их же мало совсем.
У ТВЗ это требование заказчика, каковой заказчик (РЖД) очень даже имеет конкурентов. Как авиаперевозчиков, так и поджопный автотранспорт самих пассажиров.Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.
Если только лилипутам. Ехала из Москвы в купе. Просто ужас. Теснота не повернуться. Я бы того, кто такое придумал, заставила там годик пожить. Притом я не крупный экземпляр - рост 160, вес 67. А как большие мужики должны мучиться....Ну ТВЗ например, не имеет конкурентов в пассажирском вагоностроении (плацкарт / не скоростные), но ездить на них сейчас намного приятнее. Если бы было жрите что дают, бегали бы все вагончики из модельного ряда 90-х годов с дыркой в полу туалета.
У меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.Если только лилипутам. Ехала из Москвы в купе. Просто ужас. Теснота не повернуться. Я бы того, кто такое придумал, заставила там годик пожить. Притом я не крупный экземпляр - рост 160, вес 67. А как большие мужики должны мучиться....
Единственное хорошее - это туалет. Остальное отстой по сравнению со старыми поездами...
#ау
1) Нам срочно нужны подшипники, поэтому дорогое правительство снимите пошлины на китайские подшипникиÐ£Ð³Ð¾Ð»Ñ Ð±ÑкÑÑÐµÑ Ð½Ð° подÑипникаÑ
Ðо 7,5 ÑÑÑ. вагонов оÑÑÑавлено из-за неÑваÑки деÑалейwww.kommersant.ru