Про поезда

Реклама
"Аммендорфы" и "Гёрлицы" - вагоны двух заводов ГДР, которые массово поставлялись на ЖД СССР вплоть до ранних 90-х годов. С ними в основном и ассоциируется понятие "старый советский" купейный вагон.
Я имела ввиду старые советские купейные и плацкартные вагоны. За столик в купе садишься свободно. В новом еле втиснулась. Пузатые вряд ли влезут. Полки уже. Проход между полками узкий. Багажник под полкой маленький. Прибила бы этих "конструкторов".
В 2019 изменили дизайн. Края столика складываются/раскладываются и не мешают.
01.jpg
02.jpg
03.jpg
По поводу ширины и длины полок - я нашёл вот эти стандарты и навряд ли они уменьшались со времён Союза. Вот ещё любительский обзор купе поезда Москва - Владивосток.
 
Aleks W, складывающиеся края столика хороши ровно до того момента, пока вы не разложили там еду и вдруг решили поднять вверх спинку дивана )
Проверено
 
Aleks W, складывающиеся края столика хороши ровно до того момента, пока вы не разложили там еду и вдруг решили поднять вверх спинку дивана )
Проверено
Как я понял расчёт на то, что вне сна кровать большую часть времени убрана в "спинку".
Я счастливым сделался уже от того, что заградительные поручни наконец-то сделали на втором ярусе. У меня грохнуться сверху - давнишняя фобия ))
Их и на некоторых "немцах" не было.
 
Межполочные расстояния не менялись, не надо придумывать.
Что реально изменилось - это высота полки в "лежачем" положении, из-за того, что она стала трансформером, она теперь гораздо выше и если сидеть за столом, это очень заметно.
А на фотке это вообще не новые вагоны, а КВР, по-моему, тамбовского завода.
У ТВЗ вроде столик не складной.

п.с. хотя присмотрелся - это тоже ТВЗ, смутили просто ободки для матрасов на второй полке, такие видел именно у тамбовских.
п.п.с. и столик складной сделали именно по этой причине - в режиме лежания даже худому человеку там сидеть за столом неудобно.
 
Их и на некоторых "немцах" не было.
На немцах их вроде вообще не было, были уключины для ремней.
А у тамбовских вариант был интереснее - борта, переходящие в столик :)
1662315743591.png


Кстати, вообще их дизайн купе более понравился, чем у ТВЗ, я не понимаю, нафига эти трансформеры вообще нужны, от них одни проблемы...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Межполочные расстояния не менялись, не надо придумывать.
Что реально изменилось - это высота полки в "лежачем" положении, из-за того, что она стала трансформером, она теперь гораздо выше и если сидеть за столом, это очень заметно.
А на фотке это вообще не новые вагоны, а КВР, по-моему, тамбовского завода.
У ТВЗ вроде столик не складной.

п.с. хотя присмотрелся - это тоже ТВЗ, смутили просто ободки для матрасов на второй полке, такие видел именно у тамбовских.
п.п.с. и столик складной сделали именно по этой причине - в режиме лежания даже худому человеку там сидеть за столом неудобно.
это ТВЗ.
Я ездил в прошлом году в таком.
Там ещё впихнули душ во второй туалет. Столик для пеленания в первом туалете.
И появились солнцезащитыве полупрозрачные шторки.
Устранили кучу мелких косяков.
Хороший вагон, но есть нюансы.
Ранее я писал про сирену вызова проводника, которая всех разбудила.
Это тот самый вагон )
 
Последнее редактирование:
На немцах их вроде вообще не было, были уключины для ремней.
А у тамбовских вариант был интереснее - борта, переходящие в столик :)
Посмотреть вложение 818498

Кстати, вообще их дизайн купе более понравился, чем у ТВЗ, я не понимаю, нафига эти трансформеры вообще нужны, от них одни проблемы...
У трансформеров есть один плюс, во всяком случае для меня.
В положении "спинка" сидеть и работать за столом удобнее, так как спина упирается или почти упирается в спинку.
Я часто работаю за ноутом и мне в таком положении удобнее, чем на классической полке сидеть.
 
это ТВЗ.
Я ездил в прошлом году в таком.
Там ещё впихнули душ во второй туалет. Столик для пеленания в первом туалете.
И появились солнцезащитыве полупрозрачные шторки.
Устранили кучу мелких косяков.
Хороший вагон, но есть нюансы.
Ранее я писал про сирену вызова проводника, которая всех разбудила.
Это тот самый вагон )
Я на таком ещё до обновления ездил, лет 5 назад. Он мне уже тогда понравился больше, чем старые немцы. Но я крайне редко езжу и не долго.
 
Последнее редактирование:
Я на таком ещё до обновления ездил, лет 5 назад. Он мне уже тогда понравился больше, чем старые немцы. Но я крайне редко езжу и не долго.
не могу утверждать однозначно за всю страну, но я не встречал таких вагонов 5 лет назад. На ростовском направлении они появились недавно.
Вы не путаете этот обсуждаемый вагон с сименсовским? У того тоже есть душ, но на этом сходства заканчиваются.
 
Да пожалуй что и не было. Вот странно, что так долго шли к такой банальной штуке.
в аммендорфах в комплекте вагона были специальные стропы, которые проводник должен был выдавать, чтобы натянуть над верхней полкой для "не упасть".
Но реально их мало где видели.
Я видел лишь пару раз.
 
Из статьи по ссылке (тут были фото рельсовых автобусов с немецким дизелем).
Производство рельсовых автобусов сократилось на 56%

В 2021 году «Метровагонмаш» также поставлял рельсовые автобусы (дизель-поезда) РА-3 «Орлан» и заработал на этом почти 5,4 млрд руб., указано в отчетности предприятия. Такие автобусы перевозят пассажиров на неэлектрицированных линиях и маршрутах с малым пассажиропотоком. В апреле РЖД сообщили, что в 2022 году будет закуплено еще 26 вагонов «Орлан».

В них используется немецкая дизель-гидравлическая силовая установка производства MTU, с поставками которых в Россию возникли проблемы из-за санкций, сказал РБК источник, близкий к ТМХ. По данным Объединения производителей железнодорожной техники, в январе—июле 2022 года производство такой техники в России, упало на 56%, до 14 вагонов. Но представитель РЖД утверждает, что план поставок РА-3 на этот год сохраняется полностью (остается получить семь вагонов), а пересмотр контракта не потребуется. К тому же у РЖД и подрядных компаний по техобслуживанию рельсобусов есть опыт ремонта силовых установок (двигателей) для таких автобусов, добавил он.
 
SDA,

Как минимум в вагонах метро для Москвы стояли французские кондиционеры.
 
Реклама
Назад