Про поезда

А чем Лермонтов хуже несуществующих ворот
А с Мясницкой все мясники уехали. По Нижегородской не доедешь Ниднего, а по Рязанке никто не ездит в Рязань. Да и Лермонтов, прямо скажем, уже умер. Так что назвать "РЖДшная площадь", и дело и концом. В офис ржд ежедневно сотни командировочных ездят, им удобно ориентироваться будетдо
 
Я бы ее назвал "пл. Магазина "Транспортная книга""!
Охренительный был магазин. Наверное тоже помер, как Лермонтов и Ворота.
 
Нет больше магазина. Долго протянул, но не пережил реконструкции Минстроя
 
Варианты названий:
1) Бомжатник "Три вокзала"
2) Лакомый кусок земли в центре
3) 1001 бездельник РЖД охраны
 
Это потому, что по этой ветке грузовики не идут.
Там есть грузовой обход Новосибирска:
Обь – Клещиха – Инская – Жеребцово – Сокур
 
Последнее редактирование:
Помер и сбежал, не расплатившись с поставщиками за книги. Зато очень 'патриотично' украшен был.
 
Реакции: 2014
Даже году в 2010 там было что купить, хотя расписания уже и не актуальны были)
 
Реакции: 2014
Отзыв, если можно так сказать, о поездке в поезде Москва -Анапа и обратно Анапа-Москва. Фирменный поезд 11 12 СВ вагон туда и обратно. Туда. Вагон 2. Современное купе две нижних. Застелено нижнее сидение, при раскладке верх с застеленным бельем опускается. Неплохо, но в этом положении сидение оказывается очень высоким, а голова упирается в твердую верхнюю полку(фальшполка, выпирает). Светильник расположен так, что при любом повороте или подъеме руки натыкаешься на него. Обратно ехали в 15 вагоне, билеты выбросили за три дня. СВ, понравилось гораздо больше. Мягкая обивка, нижние сидения застелены сразу(всё купе в приятных апельсиново-оранжевых тонах), когда сидишь, голова не упирается в жесткую пластмассу, как в СВ ранее, а под головой мягкий подголовник . Интересно посмотреть эти разные купе СВ в интернете. В первом, более современном варианте тотального жесткого пластика вагон был с 2 туалетами в конце вагона. В мягком оранжевом исполнении купе, когда ехали обратно, туалеты были в конце и в начале вагона. И туда, и обратно туалеты были исключительно чистыми, с запасами салфеток, т. бумаги, жидкого мыла. Внизу, под ногами - чисто. Запаха никакого. Плюс. Очень хорошо. В стоимость билетов входило питание. Три недели между поездами, а меню одинаковое. Меню - на выбор закуска мясная или рыбная, горячее мясное или рыбное. Брали и то, и то. Мясная закуска- нарезка ск колбасы и ветчины нескольких видов. Свежее. вкусное. С рыбной - тоже. Красная и белая рыбка соленая. Очень вкусные. Горячее рыбное - красная рыба на пару с отварным картофелем. Хорошая, претензий нет. Мясное горячее - типа венской колбаски с овощами(баклажаны и кабачки). Вкусно.
На столике в купе - две пластиковые корзиночки с фруктами - виноград, банан, яблоко гренни. (виноград крупный темно-розовый, вкусный). Две бутылочки конусообразные по О33 на человека сока Рич яблоко, томат, апельсин(туда и обратно разный набор соков ставили). К фруктам в корзиночку положили плитку шоколада, тульскую пастилу очень вкусную(в Москве не пробовала). Плюс наборы для поезда, тапочки и т.п.
Я очень давно не ездила СВ. Положительное впечатление однозначно. Хорошо.
 
шоколад в СВ всегда -- отстой.
А вот рыба на закуске и в горячее обычно хорошая
 
"Кто на ком стоял? "(С)
 
Есть СВ классическое. А есть небольшое количество "типа РИЦ". Но это очень редкий зверь на российских дорогах. Я встречал такие между Москвой и Питером.
Ну или Ma_ri ехал в Люксе, там нижняя и верхняя полки
 
Охренительный был магазин.
Да! Брошюрка "Инструкция проводника пассажирского вагона", купленная там в начале 90-х, до сих пор помогает общению с нерадивыми проводниками! Полезная вещь: пару цитат - и все косяки исправляются, иногда даже принимают за ревизоров!..
Впрочем, справедливости ради, это было актуально при верующем шубохранителе, сейчас гораздо лучше!
 
Справедливости ради, как раз при владельце шубохранилища РЖД начало исправляться.
А вот при его предшественнике была совершенная клоака, во всяком случае в части поссажироизвоза.
Есть ли в этом личная заслуга любителя фокусов с огнём в Израиле? Это мне не известно.