ну это же очевидно невозможно.если бы у малазийцев и эфиопов было как в старину один экипаж на один самолёт
она в целом логична и непротиворечива. зачем искать тайную ложу там, где есть явная лажа?Ну это из официальной версии
Ну скажем так - имхо очевидно невозможно в таком раскладе продавать самолёты, у которых не вылечены косяки, таким компаниям и очевидно невозможно устраивать международные хабы в таких локациях. Но это были просто мысли вслух. А вот описываемая катастрофа на ржд - как раз к тому, что на бумаге всё логично и экономно. По факту - чтоб это лечить нужно на самом деле настолько на порядок поднимать дисциплину и искать где-то адекватных супервизоров и контролёров, что это всю экономию сожрёт. А когда этого не делают - живём дальше до следующей большой аварии, маленькие то в газеты и интернеты не попадают, так что все эти звоночки по традиции приводят к снятию/разносу нода, а не к осознанию проблемыну это же очевидно невозможно.
Чем она логична? Если рассматривать действия бригады согласно заключения - бригада пришла на явку, с целью совершить самоубийство или практически отсутствовала в кабинену это же очевидно невозможно.
она в целом логична и непротиворечива. зачем искать тайную ложу там, где есть явная лажа?
в авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.Если рассматривать действия бригады согласно заключения - бригада пришла на явку, с целью совершить самоубийство
Вы видимо не читали то, что я писал выше? Про звук воздуха, работу компрессоровв авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.
Не они, в том то и дело. Одна бригада доехала и сообщила о неисправности, другая получила исправный локомотив под составом - и поехала. Кстати как предполагается опробовать тормоза, тем более под пассажирским составом - в принципе понятно, но понятно и почему этого не горят желанием исполнятьв авиации такое регулярно случается. чем машинисты хуже? ну и бригада ничего особенного не сделала. им дали электровоз - они поехали (ну а что с ним будет - они же сюда на нем доехали). 100 раз так делали. то что кто-то сдает электровоз с отсеченной от остального состава магистралью - это не каждый день случается мягко скажем, вполне могли не ожидать такой засады.
Да. Лет так 15 примерно. Запад это Боготол - до Карымской и до Забайкальска. Восток, пассажирские станцию не помню, но вроде Приморский край, запад не знаю, но наверное Боготол - там дальше на запад смена тягового тока на постоянный. Грузовые Хабаровск - Карымская.то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована
Дисциплина в России во всех сферах растёт как на дрожжах, это видно невооружённым взглядом. Ещё лет 10 такими темпами, и немцы с северокорейцами нам завидовать будутПо факту - чтоб это лечить нужно на самом деле настолько на порядок поднимать дисциплину и искать где-то адекватных супервизоров и контролёров
Даже пассажир ощущает, что тормоза на пассажирских опробывовывают (дурацкое словоКстати как предполагается опробовать тормоза, тем более под пассажирским составом - в принципе понятно, но понятно и почему этого не горят желанием исполнять
Переменный ток от Владивостока до Мариинска. От Мариинска до Балезино - постоянный ток. Балезино - Владимир - переменныйДа. Лет так 15 примерно. Запад это Боготол - до Карымской и до Забайкальска. Восток, пассажирские станцию не помню, но вроде Приморский край, запад не знаю, но наверное Боготол - там дальше на запад смена тягового тока на постоянный. Грузовые Хабаровск - Карымская.
Тоже один полигон для всех локомотивов грузовых?От Мариинска до Балезино - постоянный ток.
Тут не подскажу, т.к. там не работал. Но скорее всего, даТоже один полигон для всех локомотивов грузовых?
ХЗ, но на московском узле иной раз попадаются грузовики приписки Кинель (это за Самарой).Тоже один полигон для всех локомотивов грузовых?
Так это уже давно не редкость. А на СКЖД попадаются Вяземские и Брянские ВЛ80Сна московском узле иной раз попадаются грузовики приписки Кинель (это за Самарой).
Может, их перекрасить не успели?). Я как то на ярославском видел электричку из Апрелевки. Был удивлён)))По пассажирам: лет пять назад в Иваново наблюдал ТЭП-70 Октябрьской (ещё куда ни шло) и Северо-Кавказской (!!!) дорог.
Даже пассажир ощущает, что тормоза на пассажирских опробывовывают (дурацкое слово) при старте. Правда, если дорога сразу под горку, то не уверен, что в нашем случае это бы помогло при отсеченной магистрали
бывает передача из депо в депо и с дороги на дорогу.Может, их перекрасить не успели?). Я как то на ярославском видел электричку из Апрелевки. Был удивлён)))
Думаете, они депо не переписывают первым делом?)бывает передача из депо в депо и с дороги на дорогу.