в 21 веке ездить на реостатах это -- отстой.Там и колеса круглые. Вообще древнейшая технология.
Да, а вам чем реостаты не угодили?в 21 веке ездить на реостатах это -- отстой.
Но о чём это я? У нас же из электроники только реостаты для электричек и остались.
Тёплые ламповые реостаты?Да, а вам чем реостаты не угодили?
Замена ласточкам?
примерно всем. обогрев атмосферы, сложные силовые цепи и как следствие низкая надёжность, высокая материалоемкость, неудобное для машиниста управление, низкая динамика, низкая максимальная скорость.Да, а вам чем реостаты не угодили?
Скоро все подмосковье превратится в одно сплошное МЦД. Вряд ли удастся столько ЭП2Д пристроить, чтобы их на МЦД не было.для мцд иволги же с асинхроном делают
Тут кстати возникает вопрос, а так ли дёшево. Даже если сам трамвай выйдет чуть дешевле (что не факт со всеми свистоперделками), то на полном ЖЦ он денег немало сожрет за счёт большего потребления энергии и трудавысокая материалоемкость,
Тут ещё от сети зависит, насколько жд сеть рассчитана на рекуперацию в сеть.обогрев атмосферы,
Когда у людей есть нормальный "частотник" для ассинхронного двигателя, а вы ездите переключая механическим контактором реостаты, люди думают, что вы или фрик-стимпанкер или глухая дерёвня.Да, а вам чем реостаты не угодили?
вы просто не в курсеДинамика и скорость схемой включения двигателя не определяется.
Да я не против такой электрички. Хорошо, что она есть, хоть такая!SDA, не знаю о каких вы людях, но большинству нужно чтобы электричка ехала, а что там за схема вообще не важно.
Да, и контактор это электромагнитное устройство, а не механическое.
Промышленность не уехала, её и не было, тяговые ад и сопуствующая электроника были в плачевном состоянии.
Расскажите). Ведь у вас наверняка на руках есть механические характеристики тяговых асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока.вы просто не в курсе
Покупка комплектного электрооборудования западного производства прогрессу не способствовала. Может сейчас будут шевелиться.Да я не против такой электрички. Хорошо, что она есть, хоть такая!
Но она иллюстрирует полное отсутствие прогресса в нашей промышленности со времён дорого Леонида Ильича
Ну вот судя по этому примеру, не будутМожет сейчас будут шевелиться.
частотник не серебрянная пуля, которая все исправит. К тому же они сеть гадят, а чтобы не гадили нужно дополнительные железки ставить. И упс, выигрыш по массе уже не такой большой. Грамотно спроектированный двигатель близкий к характеристикам нагрузки оказывает гораздо больше влияния на эффективность системы, чем пришлепка в виде частотника. Асинхронники обладают более высоким КПД в номинале, но электрички в номинале едут не так уж чтобы сильно много. И тут уж есть пространство для проектировщиков.нормальный "частотник" для ассинхронного двигателя,
Так и говорю: "уехала электроника"Покупка комплектного электрооборудования западного производства прогрессу не способствовало. Может сейчас будут шевелиться.
AC/DC - это ж совсем иная история,Расскажите). Ведь у вас наверняка на руках есть механические характеристики тяговых асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока.
в таком контексте утверждать, что релейно-контакторная схема сопоставима по динамике, скорости, плавности включения и торможения с частотником или даже с тиристором может только человек не имеющий практического понятия о предмете. Это о асинхронниках. Хотя преимущество полупроводникового силового управления против релейно-контакторного справедливо не только для асинхронников, но и для двигателей постоянного тока.что сложного в релейно-контакторной схеме? Динамика и скорость схемой включения двигателя не определяется.
У нас в Рязани до недавнего времени подавляющая часть троллейбусов была с РКСУ. В начале 90-х обновили почти весь парк ЗиУ-682Г, потом в 2000-х покупали понемногу то ВЗТМ, то Тролза Слобода, всё вариации на тему 682Г с РКСУ.то на полном ЖЦ он денег немало сожрет за счёт большего потребления энергии и труда
Не только промышленность. Я постом выше написал, что и эксплуатационная база тоже в таком состоянии.Промышленность не уехала, её и не было, тяговые ад и сопуствующая электроника были в плачевном состоянии.