nowhow
Старожил
Это для порядку. Коллекторными бывают и двигатели переменного тока.не совсем понял этого протипоставления
у нас везде коллекторные ДПТ на подвижном составе за очень редким исключением
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это для порядку. Коллекторными бывают и двигатели переменного тока.не совсем понял этого протипоставления
у нас везде коллекторные ДПТ на подвижном составе за очень редким исключением
Резисторы там как передача в коробке передач авто.А если скорость строго определенную хочешь держать, разве не резистором ток регулируешь и тягу?
ЭГ2Тв более известная как Иволга тем не менее есть. Так что просто переход на новую схему наименований.ЭГ2 точно привиделось, я говорил лишь о ЭП2Д.
Иволга другой завод и совершенно другой поезд.ЭГ2Тв более известная как Иволга тем не менее есть.
А по каким новым не перешли?А переход на новую систему выглядел бы более систематичным во всем ПС
Новая система индексов - новая для всех типов.А по каким новым не перешли?
занудство, конечно, но не существует такого вида - коллекторные двигатели переменного тока. Есть универсальный коллекторный двигатель (работает как от переменного, так и от постоянного тока), который (конструкция, характеристики) - всего лишь подвид ДПТ.Коллекторными бывают и двигатели переменного тока.
Теоретически – да. Добавляя резисторы в якорную цепь ДПТ мы уменьшаем скорость, чем больше грузим тем больше падает номинальная скорость и резисторы в цепи якоря будут греться.И чем меньшую часть номинальной мощности надо получить от двигателя, тем большую часть энергии приходится рассеивать на реостатах.
Как дёргаются при остановке некоторые современные модели отечественных поездов метро, с древним "коммутационным" управлением нужно ещё постараться так тормознуть....плавности включения и торможения...
Прибытие электрички в тупик Казанского вокзала -- это всегда фортуна-лотерея. То ли один раз дёрнет так, что с ног падаешь, то ли 5.Как дёргаются при остановке некоторые современные модели отечественных поездов метро, с древним "коммутационным" управлением нужно ещё постараться так тормознуть.
Будучи технарём, регулярно испытываю моральные страдания в сочетании с желанием пнуть по фаберже того, кто такую систему управления сделал.
Это не система торможения. Это он газку поддает, а при коллекторных двигателях как раз мощность двигателей дискретная, как ее ни регулируй. Вот водила смотрит, что надо чуть ускориться, и врубает схему пусть и на минимальную тягу, но поезд все равно прыгает вперёд слегкаА с чем связаны такие глюки системы торможения, кто-то может объяснить?
Тем более в метро, где, как я понимаю, торможение на финишном участке автоматизировано.
А как её иначе сделать? Тяга или есть или нетуБудучи технарём, регулярно испытываю моральные страдания в сочетании с желанием пнуть по фаберже того, кто такую систему управления сделал.
так в мосметро коллекторные движки вроде только на номерных осталисьЭто он газку поддает, а при коллекторных двигателях как раз мощность двигателей дискретная, как ее ни регулируй
Да, я больше про Казанский вокзал. В метро и не замечал особо дерганийтак в мосметро коллекторные движки вроде только на номерных остались
AZ явно про косяки частотного управления
Машинист - троечник. Сначала перестраховывается и заранее тормозит, потом приходится доезжать.Да, я больше про Казанский вокзал. В метро и не замечал особо дерганий
Нет. При подходе к тупику у него максимальная скорость 5 кмч метров за (много) до тупика. На этой скорости поезд не может докатиться (или слишком уж медленно ползёт), приходится подгазовывать. В этом смысле в Мытищах прикольно: когда выходной зелёный, поезд подлетает к платформе. А когда выходной красный - ползёт, хотя и собирается остановиться заведомо до светофора. Иногда в процессе подползания загорается зелёный - даем по газам, подлетаем к платформе, резко останавливаемсяМашинист - троечник. Сначала перестраховывается и заранее тормозит, потом приходится доезжать.
Естественно! И это не только в Мытищах, а везде, где работает АЛСН. Если по коду "КЖ" превысишь скорость- вплоть до срабатывания автостопа с головомойкой после расшифровки "полетных данных".....
В этом смысле в Мытищах прикольно: когда выходной зелёный, поезд подлетает к платформе. А когда выходной красный - ползёт, хотя и собирается остановиться заведомо до светофора. Иногда в процессе подползания загорается зелёный - даем по газам, подлетаем к платформе, резко останавливаемся
Для пассажира абсолютно противоестественно: приехали, а выйти не дают, хотя в окно уже можно было бы выпрыгнуть)Естественно!
"Приехали" это когда состав остановилсяДля пассажира абсолютно противоестественно: приехали, а выйти не дают, хотя в окно уже можно было бы выпрыгнуть)