в таком контексте утверждать, что релейно-контакторная схема сопоставима по динамике, скорости, плавности включения и торможения с частотником или даже с тиристором может только человек не имеющий практического понятия о предмете. Это о асинхронниках.
Погодите, я не очень глубоко владею вопросом, но мои инженерные знания подсказывают, что преимущества цифровых систем управления как раз таки должны в промежуточных режимах проявляться.Асинхронники обладают более высоким КПД в номинале, но электрички в номинале едут не так уж чтобы сильно много.
а расскажите как в рамках РКСУ одновременно добиться хорошей динамики (тяги) в диапазонах 0-40 км/ч и 120-160 км/ч?схема не определяет динамику и скорость "паровоза".
ещё хотелось, чтобы электричка ехала быстро и плавно.не знаю о каких вы людях, но большинству нужно чтобы электричка ехала, а что там за схема вообще не важно.
Не надо наговаривать на дорогого Леонида Ильича! В его время, как раз, активно велись работы по тиристорному регулированию (IGBT-транзисторов тогда ещё не было).Да я не против такой электрички. Хорошо, что она есть, хоть такая!
Но она иллюстрирует полное отсутствие прогресса в нашей промышленности со времён дорого Леонида Ильича
Потери есть всегда. Номинал определяется нагрузкой, а не подводимой энергией.В номинальном режиме (если я правильно понимаю), двигатель практически напрямую подключён к сети и потерь нет.
Это не так. Зависит от машины, у каждой машины есть зависимость кпд от мощности. У одних она более выражена, у других меньше.И чем меньшую часть номинальной мощности надо получить от двигателя, тем большую часть энергии приходится рассеивать на реостатах.
А вам тяга двигателя интересна или равноускоренное движение? Нагрузка разная для этих скоростей.а расскажите как в рамках РКСУ одновременно добиться хорошей динамики (тяги) в диапазонах 0-40 км/ч и 120-160 км/ч?
Проблема может быть еще в плачевном состоянии сети, которое ведет к постоянному выходу из строя электронных компонентов.Электронщик, умеющий в эти ваши ТрСУ и ТИСУ один на два депо, да и тот работает больше на энтузиазме. А деды, умеющие молотком чинить РКСУ пока ещё есть в количестве большем одного.
Сильно преуспели?Не надо наговаривать на дорогого Леонида Ильича! В его время, как раз, активно велись работы по тиристорному регулированию (IGBT-транзисторов тогда ещё не было).
городская электричка (мцд) - это практически всегда ускоренное движениеА вам тяга двигателя интересна или равноускоренное движение?
Не коллекторных, а двигателей постоянного тока. Вы про какую схему возбуждения дпт говорите? Или любая схема?для всего этого связка РКСУ и коллекторного движка подходит плохо
Таких у питерских демихов большинство салонов. Могли не попадаться только по причине засилья торжковских электричек, которых пока большинство. И он значительно отличается от фото выше, в новых диванах нет такого выраженного эффекта прямой спины, как у вашей фотки.Я у себя (Спб, Витебское направление) недавно эд4м заметил с похожим салоном (раньше такой не попадался)
Посмотреть вложение 826471
Но в основном салон эд4м в исполнении аэроэкспресс (с бизнесом)
Обычный пригород.
Пытались, по крайней мере.Сильно преуспели?
Забабахали "частотное управление" и успокоились.
А для совсем хорошего управления нужна было ещё куча электроники, от процессоров до датчиков магнитного потока.
И вот этого всего под руководством товарища Плешакова не появилось.
Решили поделить на городской/пригородный/?междугороднийЯ не знаю, зачем придумали новый индекс, но ЭД4М называются теперь ЭП2Д.
Двигателей как правило несколько, и можно манипулировать схемой подключения (паралелльное/последовательное)И чем меньшую часть номинальной мощности надо получить от двигателя, тем большую часть энергии приходится рассеивать на реостатах.
Или я не прав?
Вообще никаких таких.Решили поделить на городской/пригородный/?междугородний
ЭГ2* и ЭП2* мне привиделись?Вообще никаких таких.
не совсем понял этого протипоставленияНе коллекторных, а двигателей постоянного тока.
А если скорость строго определенную хочешь держать, разве не резистором ток регулируешь и тягу?Ну и разогнался - выключил.
А зачем? Есть расписание, есть предельно допустимая скорость на пути.А если скорость строго определенную хочешь держать, разве не резистором ток регулируешь и тягу?
ЭГ2 точно привиделось, я говорил лишь о ЭП2Д.ЭГ2* и ЭП2* мне привиделись?
Но само собой смена названия с новой модификации