тут надо вызывать SDA, продлим человеку жизнь пятиминуткой бодрого смехаВ РФ есть собственное полупроводниковое производство.
в РЖД как раз так и не делают. и делать не будут, потому что отечественной полупроводниковой промышленности на горизонте не наблюдается.Все так делают и мы так будем делать, вне зависимости от эффективности.
Вот! Спасибо, а то я сейчас следую в С-Пб на переменно токовом Сапсане. И связь (на переменном токе!) иногда пропадает...поэтому пока имеем, что имеем.
На Транссибе с Новочеркасска пригоняли полтора года назад одну сцепку, с полгода гоняли. Затем угнали на завод. Это все что у нас было на переменном токе с асинхронными двигателями.Но, как я понимаю, в современных локомотивах на переменке все равно асинхронный 3-фазные двигатели
Это к вам 2ЭС7 не прислали пока чтоНа Транссибе с Новочеркасска пригоняли полтора года назад одну сцепку, с полгода гоняли. Затем угнали на завод. Это все что у нас было на переменном токе с асинхронными двигателями.
Да чего там сложного-то? Полупроводниковый ключ и микроконтроллер чтобы его включать/выключать.ри этом состав, стоимость и сложность пускорегулирующей аппаратуры не идут ни в какое сравнение с аналогичной для моторов постоянного тока.
а как же уральский "Черный гранит" 2ЭС7?Это все что у нас было на переменном токе с асинхронными двигателями.
Добавлю от себя чуток.История электрификации железнодорожной линии Минеральные Воды - Кисловодск.
История электрификации железнодорожной линии Минеральные Воды – Кисловодск. Часть I
Идея электрификации пригородного участка Минеральные Воды – Кисловодск Орджоникидзевской железной дороги напряжением постоянного тока 1500В возникла ещё в начале тридцатых годов.dzen.ru
Чтобы в нужный момент включать ключ нужно:Да чего там сложного-то? Полупроводниковый ключ и микроконтроллер чтобы его включать/выключать.
Последние уцелевшие ездят в Казахстане по ведомственной линии Степногорского ГОК.Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
Последний раз на белорусском напр-нии годах в 80-х (вторая половина) на них ездил, больше нигде не видел.Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
Я вот не помню, какие там были седушки, но помню пластик на стенахПоследний раз на белорусском напр-нии годах в 80-х (вторая половина) на них ездил, больше нигде не видел.
У них еще сидушки на пружинах были, на которые можно со всей жопы прыгать.
Согласно приведённой таблице в Минводах они ездили до октября 2000 года, что вполне согласуется с тем, что я их видел примерно в это время.Последние уцелевшие ездят в Казахстане по ведомственной линии Степногорского ГОК.
Изначально ЭР22 были только в двух московских депо - Перерва (Курское направление) и Нахабино (Рижское). На рубеже 80-х - 90-х наименее потрёпанные передали в Минводы и Новомосковск (остальные порезали или пустили на бытовки).
Были ещё ЭР10, но их было мало и проездили совсем недолго.
И ещё корявые раздвижные двери в салоны из среднего тамбура. Постоянно вставали в перекос и застревали.Я вот не помню, какие там были седушки, но помню пластик на стенах
Линкруст? Как в метровагонах до серий Е.Я вот не помню, какие там были седушки, но помню пластик на стенах
Слегка рельефный пластик был, вероятно, как в старых вагонах метро. Но цвет был не светло жёлтый, а какой-то синезелёныйЛинкруст? Как в метровагонах до серии Д.
В Минводах в 2000 году. Я их как раз там фотографировал, целые и списанные.Электрички с тремя дверями на вагон в каком году перестали по стране ездить?
И в депо имени Ильича (белорусское).Изначально ЭР22 были только в двух московских депо - Перерва (Курское направление) и Нахабино (Рижское).