Для любителей экзотики:Сочи-Анапа это странная история вообще
Что странного, в Сочи аэропорт естьСочи-Анапа это странная история вообще
В нынешние времена это ценный ресурсЧто странного, в Сочи аэропорт есть
В крупных узлах (Киев, Минск, Горький, Ростов) вполне себе было много. Это же в Горьком впервые запустили сдвоенные электрички.Не успели наверное, да и на переменке поначалу пригородных пассажиров немного было на фоне постоянки (да и сейчас, в общем то, тоже).
Ну так каждому по потребностям, как говорится.Это все актуально может быть только для московского s-bahn. Но и там иволги сделали с двумя дверями. Весь остальной пригород вряд ли разменяет доп. места в салоне на доп. двери.
Нет, тут другой принцип. 3-4 двери нужны на городской электричке, где на каждой станции много входит и выходит. Классический пример - метро.Там где пассажиров немного и остановки редко - двух дверей за глаза. А вот на нагруженных направлениях уже тяжко.
Ну вот МЦД теперь все сквозные будут, поэтому надо переходить от 2 дверей к 3-4Нет, тут другой принцип. 3-4 двери нужны на городской электричке, где на каждой станции много входит и выходит. Классический пример - метро.
А если вагон загрузили на вокзале (где стоит долго) и потом потихоньку выходят на станциях - то тут и двух-одной достаточно.
Как-то вы драматизируете количество дверей. по мцк ходят эс2г с двумя дверями на вагон и всё нормально.Ну вот МЦД теперь все сквозные будут, поэтому надо переходить от 2 дверей к 3-4
На мцк нормально. А вот русичи когда по АПЛ ходили, полная задница была-то вы драматизируете количество дверей. по мцк ходят эс2г с двумя дверями на вагон и всё нормально.
У них есть важное отличие от ЭР2-family поездов.по мцк ходят эс2г с двумя дверями на вагон и всё нормально.
Не вижу разницы между переполненным вагоном и переполненным тамбуром) Думаю, вопрос тепла ключевой, советские двери и правда не очень его держаливряд ли кому-то в голову бы пришло в переполненном вагоне иметь такую функцию
Дверь советской электрички в мороз продувается насквозь. Сугробы снега в тамбуре -- обычное явление.Не вижу разницы между переполненным вагоном и переполненным тамбуром) Думаю, вопрос тепла ключевой, советские двери и правда не очень его держали
Ну в принципе исторически считалось, что в тамбуре ездить нельзя. А так конечно да, в первую очередь шум, во-вторую печки и безопасностьНе вижу разницы между переполненным вагоном и переполненным тамбуром) Думаю, вопрос тепла ключевой, советские двери и правда не очень его держали
Типичная ситуация: электричка уже приходит с тамбурами, забитыми в мясо, при относительно свободных серёдках вагонов. Давление тех, кто пытается войти, вглубь вагона не передаётся, закон Паскаля почему-то не действует. Так что войти могут в лучшем случае 1-2 пассажира. А был бы третий тамбур, уехали бы все.Нет, тут другой принцип. 3-4 двери нужны на городской электричке, где на каждой станции много входит и выходит. Классический пример - метро.
А если вагон загрузили на вокзале (где стоит долго) и потом потихоньку выходят на станциях - то тут и двух-одной достаточно.
А если вагонов побольше, уехали бы все. Вообще идеальный случай - удобные достаточно широкие двери и проходы. Но если бы всё было идеально, о чём тогда мечтать?Типичная ситуация: электричка уже приходит с тамбурами, забитыми в мясо, при относительно свободных серёдках вагонов. Давление тех, кто пытается войти, вглубь вагона не передаётся, закон Паскаля почему-то не действует. Так что войти могут в лучшем случае 1-2 пассажира. А был бы третий тамбур, уехали бы все.
Не было бы тамбуров - и проблемы такой тоже не было бы.Типичная ситуация: электричка уже приходит с тамбурами, забитыми в мясо, при относительно свободных серёдках вагонов. Давление тех, кто пытается войти, вглубь вагона не передаётся, закон Паскаля почему-то не действует. Так что войти могут в лучшем случае 1-2 пассажира. А был бы третий тамбур, уехали бы все.
Куда больше то?). Как в грузовом, 50 вагонов ставить? Но тогда платформы сложно будет тыкать. Да и при конечной на вокзале и при нынешних 11 вагонах из дальнего до вокзала идти полверсты, а если ещё удлиннять, километр реально получится, впору трамвай по платформе пускатьесли вагонов побольше, уехали бы все.
А куда бы она делась? В старых (по дизайну салона, а не дате производства) электричках проход узкий и не позволяет передавать импульс от дверей в середину вагона, хоть с тамбуром, хоть безНе было бы тамбуров - и проблемы такой тоже не было бы.
Должон быть выход. А двухэтажных электричек не бывает?Куда больше то?). Как в грузовом, 50 вагонов ставить? Но тогда платформы сложно будет тыкать. Да и при конечной на вокзале и при нынешних 11 вагонах из дальнего до вокзала идти полверсты, а если ещё удлиннять, километр реально получится, впору трамвай по платформе пускать