не мне судить куда их собирались девать... проблема в том что решения о закупке чего либо и/или производстве принимаются задолго до... и чес крупнее компания или заказ тем больше это до... те решения и договора были подписаны когда их еще можно было нормально пустить, и прошлого года никто не брал в расчет, вернее не предполагал что такое может случится. а в серьезном бизнесе любят всякие штрафные санкции в вводитьФилимон сдался, и я его уважаю, чего не знаю лучше не говорить, поезда изначально покупались для маршрутов в европу, но увы, единственно что непонятно почему они до сих пор не ходят на Берлин (пиар был выше крыши), на Курском да - до нижнего бегают, а куда их девать????
Так я Вам больше скажу, Вы же считаете себя экономистом)))) Ласточка в двухсоставнй компановке потребляет киловат на пасажира в 2 раза больше чем ЭД4м и это при плюс/инус раной пассажировместителности (у ласточки даже меньше), все всё прекрасно понимают, но открывают производство ласточек в россии, которая хуже по энергоэффктивности чем старые добрые эдм-кине мне судить куда их собирались девать... проблема в том что решения о закупке чего либо и/или производстве принимаются задолго до... и чес крупнее компания или заказ тем больше это до... те решения и договора были подписаны когда их еще можно было нормально пустить, и прошлого года никто не брал в расчет, вернее не предполагал что такое может случится. а в серьезном бизнесе любят всякие штрафные санкции в вводить
Не очевидно. Переменное напряжение, модулируемое частотой выше нескольких килогерц, имеет ограничения по длине кабеля до нагрузки. И чем выше частота, тем меньше допустимая длина кабеля. Возможно в этом причина низкой частоты. Но в принципе фильтр на выходе решает данную проблему.если они противно пищат на заведомо доступных обывателю частотах - то да, лохи, скорее всего поддельщики-китайцы, и это значит тако же что кроме производителей-лохов ещё в цепочке побывали жулики, которые подменили правильное на это Г.
ясен пень что этот героизм со шприцом впотьмах должен быть втихаря - ибо нормальные пути решения проблемы - официальная жалоба и далее по инстанциям - эффекта даст хорошо если через много лет
спасибо, даже если кому не лень почитайте, может пригодится - брощюра производителя электродвигателй для частотниковНе очевидно. Переменное напряжение, модулируемое частотой выше нескольких килогерц, имеет ограничения по длине кабеля до нагрузки. И чем выше частота, тем меньше допустимая длина кабеля. Возможно в этом причина низкой частоты. Но в принципе фильтр на выходе решает данную проблему.
вы как то скачете с твз на тальго с тальго на ласточки... про ласточки отдельная тема сколько штук может произвести эд4м... или иными словами за сколько может выполнить первый заказ... тем более что ласточки применялись на брендированных направлениях типо сочи на олимпиаде и в некоторых других городах аэроэкспрессом... из москвы вроде еще ходят на средних расстояниях где в старых эд4м было бы жестковато (новые модификации последние не с салоном экспресса а в похожей комплектации что и ласточки, которую я давеча описывал пока в едичных экземплярах)Так я Вам больше скажу, Вы же считаете себя экономистом)))) Ласточка в двухсоставнй компановке потребляет киловат на пасажира в 2 раза больше чем ЭД4м и это при плюс/инус раной пассажировместителности (у ласточки даже меньше), все всё прекрасно понимают, но открывают производство ласточек в россии, которая хуже по энергоэффктивности чем старые добрые эдм-ки
вы как то скачете с твз на тальго с тальго на ласточки... про ласточки отдельная тема сколько штук может произвести эд4м... или иными словами за сколько может выполнить первый заказ... тем более что ласточки применялись на брендированных направлениях типо сочи на олимпиаде и в некоторых других городах аэроэкспрессом... из москвы вроде еще ходят на средних расстояниях где в старых эд4м было бы жестковато (новые модификации последние не с салоном экспресса а в похожей комплектации что и ласточки, которую я давеча описывал пока в едичных экземплярах)
а если верить калькулятору вот этому http://www.a-kabel.ru/kalkulyator-secheniya учитывая длину вагона 23 метра где-то если верить гуглу получается 150мм²
Никогда не пользуйтесь этим калькулятором! Создатели сего шедевра пытались внести в расчет коэффициент на потерю напряжения, да судя по всему у них с формулой или с единицами измерения у них что то не сложилось. Согласно этого калькулятора, медный провод 1.5 мм² может передать 90А на 4 метра.хех попробовал увеличить мощность до 2х кВт на вагон получил что такого провода не существует (согласно калькулятору - максимальный он знает 240 мм²)
Традиция и совместимость. Тогда пришлось бы делать локомотивы с 380В 3Ф на выходе, специально для таких вагонов.Кто вообще придумал сделать вагон целиком и полностью работающий от 3000 В локомотивного питания, чтобы потом напихать преобразователей?
Вот это как раз таки очень легко....Традиция и совместимость. Тогда пришлось бы делать локомотивы с 380В 3Ф на выходе, специально для таких вагонов.
Бюрократизм у нас еще тот, и я с Вами полностью согласен!!!! Но находятся же люди которые это обходят - вот в некоторых депо двухвагонные электрички делают (смотрите выше), и как то самоделку согласовывают и она возит пассажиров.В наших с Вами реалиях?
Нужно сделать проект дооборудования. Согласовать в десятках инстанций. Укомплектовать опытный электровоз. Провести испытания. Утвердить, придумать ГОСТ. Наладить выпуск. Укомплектовать достаточное кол-во локомотивов в зоне возможного использования вагона. Издать кучу мануалов для ремонтных депо. И ради кого? Пассажира с тонким слухом?
Не работал с поездной электроникой, но все попадавшиеся мне импульсники, звенели именно трансформатором, а мне попадало в руки их немало."звенит" в основном нагрузка (фильтр высоких частот, который стоит на выходе преобразователя,
Что верно, то верно.расчёт резонансов механического конструктива подобных трансов не производится в принципе!Одним из эффективных методов борьбы с этой гадостью, в маломощных импульсниках, является стеариновая свеча.
Проектантам в задницу?Одним из эффективных методов борьбы с этой гадостью, в маломощных импульсниках, является стеариновая свеча.
Кстати, специально подобрал схему, наиболее подходящую к Вашему высказыванию. Не укажете ли на ней "звенящий ФВЧ" и не опишете ли причины этого звона?"звенит" в основном нагрузка (фильтр высоких частот, который стоит на выходе преобразователя,