Шурик Саратов, не думаю, что в пассажирском вагоне так уж много потребителей переменного тока, да еще нуждающихся в регулировании более чем on/off. Кондационерытв вагонах, как и газоразрядное освещение еще лет 20+ назад работали. Отоплению, как мне представляется, вообще пофигу род тока, как и электрической лампочке - в сущности резистор. Изначально же речь была про тепловоз, не умеющий выдавать 3 кВ постоянки. Я говорю о том, что именно такое питание не особо и критично, тем более в аварийной ситуации, когда будет достаточно лишь отопления и освещения.
Наконец, по мере расширения парка таких вот неавтономных вагонов придется озаботиться наличием достаточного количества мобильных дизель-генераторов. Уж на что тепличные по сравнению с железкой условия - аэропорты, в т.ч. и столичные, но без дизель-электропитания не обходятся нигда. И у буржуев тоже:. Целая индустрия на это работает:
http://www.houchin.ru/products/ground_power_unit