При этом двери тамбура тоже открыты, потому что на выход толпа?Тамбур атавизм. Покатайтесь в ласточке в -30.. расположились сняли верхнюю одежду а тут бац станция дверь на распашку.
"на Юг" -- это не в Таганрог, а в Сочи и КМВ.Фпк то вон как напрягается. Все для таганрожан, а они все недовольны
РЖД запустили на юг поезда с более дешевыми билетами
РЖД на фоне повышенного спроса запустили на юг дополнительные поезда, на некоторые из них билеты обойдутся дешевле, сообщил в интервью РИА Новости заместитель... РИА Новости, 06.07.2023ria.ru
Все время катаюсь, никаких проблем.Тамбур атавизм. Покатайтесь в ласточке в -30.. расположились сняли верхнюю одежду а тут бац станция дверь на распашку.
Вот и в мороз в ласточках отдин или два из вагонов используют как тамбур для входа и посадки.. очень удобно
Они еще сами раскрываться любят и не закрываться (правда в поздних демихах эту проблему почти победили путем наклонных подвесов внутренних дверей, да и тамбуры теперь с герметизированными переходами, и отапливаются).При этом двери тамбура тоже открыты, потому что на выход толпа?
Ну, ваш аэропорт Платов, ваша станция - Ростов-Гл"на Юг" -- это не в Таганрог, а в Сочи и КМВ.
Направление в Таганрог называется "в транспортную ж@пу мира"
Аэропорт ойНу, ваш аэропорт Платов, ваша станция - Ростов-Гл
В городских автобусах вас ведь отсутствие тамбуров не напрягает? Там обычно в одежде люди едут.Тамбур атавизм. Покатайтесь в ласточке в -30.. расположились сняли верхнюю одежду а тут бац станция дверь на распашку.
В междугородних еще проще, на промежуточных мало кто выходит/заходит, значит двери открываются редко и далеко не все.это хороший вариант для междугородних маршрутов
desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снитсяВ РЖД почему-то решили, что это хороший вариант для междугородних маршрутов.
Забавно, но мне они видятся неудачным решением именно для города. Мало дверей, кучу места зачем то съедают туалеты, слишком удобные сиденья жрут место, - стоячих мест дефицитdesiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снится
А городской транспорт должен строиться в расчёте на как селёдки в бочке и только хардкор?-)Забавно, но мне они видятся неудачным решением именно для города. Мало дверей, кучу места зачем то съедают туалеты, слишком удобные сиденья жрут место, - стоячих мест дефицит
В принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).А городской транспорт должен строиться в расчёте на как селёдки в бочке и только хардкор?-)
У ЭС2Г промежуточные вагоны с двойными, а не тройными креслами. Куда их еще меньше? Как раз, самое то.стоячих мест дефицит
Может новыми графиками немного разбавят.В принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).
В принципе концепция с-бана - это доставка людей из пригорода, а там приходится и на станции постоять, и потом час ехать. Как просвистит - туалет необходим. И абсолютно не важно что там с народом внутри москвы, там альтернативный транспорт есть - не нравится не садись на с-бан. В принципе в таких случаях транспорт вообще иногда работает только на выход в центре города. Для с-бана важнее как себя чувствуют те, кто на нём едет из/в родную деревнюВ принципе, в Москве да, пока есть дефицит стоячих площадей))).
Ну а так некий баланс, который по мне в ласточке слегка перегнут в пользу сидячих мест.
Но по сути тут, конечно, умозрительно обсуждать нечего: нужны оценки потоков, статистика по загрузке вагонов и т.д. На той же мцд есть участки, где поезд пустой, потом бац, подъезжаем к сити - переполнен
Более того, если время в пути до 6 ч, я бы поехал только на нем. Плацкарты вечная лотерея - будет чем там дышать или не будет. И с великом не разгуляешься, только на конечных можно уверенно с ним влезть.desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч.
Никто не ездит на мцк в родную деревню, туалет там точно не нужен.Для с-бана важнее как себя чувствуют те, кто на нём едет из/в родную деревню
В метро нет (почти) холодных платформ. И как бы странно ваше неприятие туалета в поезде-)) Экспресс и электричка в аэропорт идёт обычно не больше часа - но почему-то там никому в голову не приходит требовать убрать туалетыНикто не ездит на мцк в родную деревню, туалет там точно не нужен.
И даже по мцд поездка по времени до конечной такая же, как на длинных ветках в метро
Компоновка только заточена под город/пригород. Для межгорода как раз двери в концах вагона оптимальнее, да и быть бы им поуже. Собственно, Сапсан отличный пример.desiro прекрасный вариант для межгорода. тихий, комфортный, скорость до 160 км/ч. к сожалению большинству российских городов он только снится
Потому что они занимают место в поезде. Куда разумней для городского транспорта делать тубзик на платформахВ метро нет (почти) холодных платформ. И как бы странно ваше неприятие туалета в поезде-)) Экспресс и электричка в аэропорт идёт обычно не больше часа - но почему-то там никому в голову не приходит требовать убрать туалеты
Чтоб поездом пользовался - он не должен быть забит так, что туалет мешает. А если уж прям совсем всё плохо - русский народ не обманешь - откроют сортиры и будут ехать там вшестером-)Потому что они занимают место в поезде. Куда разумней для городского транспорта делать тубзик на платформах