Тем не менее, вокруг Москвы они в час пик так и забиты. Хотя последнее время получше местами сталоЧтоб поездом пользовался - он не должен быть забит так, что туалет мешает
Как и строительство метроТем не менее, вокруг Москвы они в час пик так и забиты. Хотя последнее время получше местами стало
Но, боюсь, это не надолго, стройка в области не стоит)))
Если это было давно, то там ходили еще первые сочинские дезиры, там компоновка была сиденья друг напротив друга. Самая отвратительная схема из всех возможных. Сейчас мало того, что друг за другом, межкресельный интервал даже больше чем в сапсане, можно и рюкзак бросить и ноги вытянуть. Разве что кресла не регулируются, но я не особо этим пользуюсь обычно.Не помню уже, что именно мне не понравилось, но когда ехал по маршруту СПб-Новгород добрым словом вспоминал старый добрый ЭД4МК.
Я езжу по МЦК в родную деревню. Правда, МЦК - лишь одно из плеч маршрута.Никто не ездит на мцк в родную деревню, туалет там точно не нужен.
А где в с-бане туалет?В принципе концепция с-бана - это доставка людей из пригорода, а там приходится и на станции постоять, и потом час ехать. Как просвистит - туалет необходим.
Это про СР-3?Вообще, сколько помню, тамбуры шли от вопросов безопасности и сохранения тепла. И да, поскольку в советских электричках дверь легко открывалась руками - вряд ли кому-то в голову бы пришло в переполненном вагоне иметь такую функцию
... особенно, если отжимать ногами!Да ладно, отжималась дверь в эр2 с не очень большим усилием
Да ладно, отжималась дверь в эр2 с не очень большим усилием.
Встречный вопрос: а в России сейчас есть где-то S-Bahn(ы)?А где в с-бане туалет?
Ногами отжимать надо в метро и в тех же ласточках. В эр-2 открывалось легко... особенно, если отжимать ногами!
Вы прям продолжаете ездить ровно на тех же эр-2 или таки после модернизаций? Не ездил на них лет 30, допускаю, что сейчас в них что-то поменялось, но во времена моего детства двери открывали руками все кому не лень, чтоб запустить опаздывающих, например. Не говоря уж о том, что сломанная дверь в поезде была скорее правилом, чем исключением.
Такое может быть только на неисправной двери.
40 лет езжу кождый день по 4 раза.
Думаю, это плечо не сильно длинноеЯ езжу по МЦК в родную деревню. Правда, МЦК - лишь одно из плеч маршрута.
Да все открывается на исправной, правда, не очень легко. Но если ножкой, то посильно. Не говоря о том, что при закрытии аккуратно вставляем бутылку или ручку зонтика, и дальше уже совсем легко
Такое может быть только на неисправной двери.
40 лет езжу кождый день по 4 раза.
Мцд можно считать сбанном.Встречный вопрос: а в России сейчас есть где-то S-Bahn(ы)?
Вроде бы, инженер Алексеев железными дорогами не занимался?
Ого. Я даж в начале 90-х такого не помню, чтоб прям все кому не лень.Вы прям продолжаете ездить ровно на тех же эр-2 или таки после модернизаций? Не ездил на них лет 30, допускаю, что сейчас в них что-то поменялось, но во времена моего детства двери открывали руками все кому не лень, чтоб запустить опаздывающих, например. Не говоря уж о том, что сломанная дверь в поезде была скорее правилом, чем исключением.
Ну вот с бутылкой, ногами и с такойто матерью, то да. Но этот квест я бы не назвал "легко открыть". И попробуйте руками открыть закрытую.Да все открывается на исправной, правда, не очень легко. Но если ножкой, то посильно. Не говоря о том, что при закрытии аккуратно вставляем бутылку или ручку зонтика, и дальше уже совсем легко
Не надо на туалеты наезжать, сколько лет мосузел был практически лишен туалетов, в итоге все электрички и тамбуры были зассатыми и воняли ссаньем всегда и везде. Санитарная зона, ептыть. Одно из ярких переживаний детства, которых лучше бы не было вообще - поездка в Тулу на элке и терпеж до конечной и наконец катарсис под одной из платформ. Радоваться надо, что в поездах туалеты появились.Думаю, это плечо не сильно длинное