Ну вставляешь при закрытии что нибудь, хоть ключ потолще, и дальше проще простого по усилию. Совсем закрытую открыть - это и правда не для всех занятие, но людей с активной жизненной позицией всегда хватало)))Ну вот с бутылкой, ногами и с такойто матерью, то да. Но этот квест я бы не назвал "легко открыть". И попробуйте руками открыть закрытую.
Так это считай медгород. Так то ласточки и по мцк ходят(тубзик не нужен), и в Питер (не помешает)поездка в Тулу
Вы так говорите, как будто при переполненном вагоне тамбур пустой))Кстати, я думаю, что и крышка, закрывающая ступени для низкой платформы - тоже вполне себе аргумент в пользу тамбура. В переполненном салоне можно при открытой крышке сломать себе ноги только в путь
Ну создатель поезда думал о чём-то пол-века назад, когда была куча проблем: и двери, которые могут открыться в пути, и тепло, и, что немаловажно, жутких грохот от сцепки. Без тамбура в эр2 просто было бы невозможно разговаривать, да в общем за час-полтора и вообще бы пассажира ушатывало. Разумеется, сейчас другие вводные и другие возможности. Но с теплом всё же проблема есть, гармошка ведь весьма негерметична даже в любых производных эд.Вы так говорите, как будто при переполненном вагоне тамбур пустой))
Как то считал людей в эд4м - в тамбуре едет 40 человек. При этом в нем нет вентиляции (создатель поезда, очевидно, тоже считает, что в тамбуре никто не ездит, видимо, все в вагоне сидя в его воображении), атмосфера банная).
А всего вагон вмещает 250 человек при 110 сидячих
Да, с бутылкой практиковалось довольно часто! Особенно в сильную жару это слегка спасало от духоты!... Не говоря о том, что при закрытии аккуратно вставляем бутылку или ручку зонтика, и дальше уже совсем легко
Просто сейчас уже не так принято пиво дринькать в электричке, как раньше, приходится изобратать новые методы)Да, с бутылкой практиковалось довольно часто! Особенно в сильную жару это слегка спасало от духоты!
А вот ручки от зонтика не припомню...
У Задорнова было: "Отпустите двери, а то включу отопление!"машинисты буянят, если двери открываешь
Обычно просто вопит "никуда не поедем!". А дверь сломана, и ее никто не держитУ Задорнова было: "Отпустите двери, а то включу отопление!"
На эр2т не пробовал, проверено на эд4м (для правши инструкция). Прижимаетесь спиной к стенке справа. Правой ногой упираетесь в "раму" окна противоположной двери (то есть та рамка, что самая левая на фото) и отодвигаете дверь. Дальше вставляете в щель руку, и уже не трудно. Аккуратно, не повредите поезд или ногу! Первый раз лучше умеренно выпить перед упражнением
Да ладно, вкатил 200 по случаю днюхи.Первый раз лучше умеренно выпить перед упражнением
Пс: ох, у вас там ещё платформа низкая. Будьте вдвойне аккуратны!)
А новый ПС планируется? Чтоб под платформы полы подходили.Платформы есть у нас 550мм (и ещё в этом году добавятся).
Таки не поверите, вышеупомянутая "Шкода Вагонка"; да и с ЭР2 одна ступенька экономится. По высоте.А новый ПС планируется? Чтоб под платформы полы подходили.