Путь одинСколько путей идёт через перевал на Туапсе?
Тут обычно видно.Искал карты ЖД, но там такой инфы нет.
По разному:раньше поезд Москва - Адлер шёл через эту петлю
По Горячий Ключ знаю, но стояли позже.Насчёт двух локомотивов что то не понял, вроде на одном пассажиров всегда возят. Вообще, в Горячем Ключе станция стыкования, там локомотив всегда меняют, если он не ЭП20, может, вы там и стояли?
Там дальше есть мелкие разъезды (посреди леса в том числе), на них стоят только для пропуска встречного поезда. Поломка локомотива с заменой прямо на разъезде возможна, но маловероятна. Тогда должны были и в Туапсе сверх расписания стоять (отцепка неисправного локомотива и обратная сцепка исправного).Если бы стояли на станции вопросов было бы много меньше, но мы где-то в чистом лесу стояли.
Не такой и редкий. я на таком работал в Хабаровске. Четырёхосный ЭП1МНа днях видел в Красноярске редкий локомотив - Э5К (односекционный). Раньше никогда не встречал такие. Оказывается, они водятся недалеко от нас, в Абакане. Плюс еще на ВСЖД.
Кроме таскания путеизмерителей чем еще занимаются? А то фотки в основном или отдельные, либо путеизмеритель тянет.Не такой и редкий. я на таком работал в Хабаровске. Четырёхосный ЭП1М
Участки Горячий Ключ - Кривенковская и Белореченская - Кривенковская однопутные.Сколько путей идёт через перевал на Туапсе?
Есть.Искал карты ЖД, но там такой инфы нет.
На горке работаютКроме таскания путеизмерителей чем еще занимаются? А то фотки в основном или отдельные, либо путеизмеритель тянет.
Обычно расчет по времени в поездке часов около 10, это если с нормальной скоростью без затыков.Интересно, какое плечо у машинистов от Горячего Ключа