Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так дальние электрички продолжат прибывать на вокзалы, никто не запрещает позоваться этими поездами.Теперь казанское и Питерское направления лишены пересадок на Кольцевую
По казанскому соглашусь. А вот по Ленинградскому до вокзала высадок мало, довольно многим удобно было на комсомольскойПо Казанскому направлению остались: Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка.
Да, но теперь раз в 10 минут всего)Так дальние электрички продолжат прибывать на вокзалы, никто не запрещает позоваться этими поездами.
А раньше типа чаще было? Ну и техокна наконецто нет и с метро совместимость. Плюсов явно побольше, как ни крути. И подвижной состав разбавят новыми демихами и иволгами, а то такой треш там ездит, особенно из рамы.Да, но теперь раз в 10 минут всего)
Aleck, а есть аналогичный файл в большом разрешении по Октябрьской?Если картинка не откроется, то во вложении архивный файл в шесть раз большего разрешения.
Евклид за ними придёт, когда прочитает, что вот это вот назвали "диаметр"Мцд3 открыли. Теперь казанское и Питерское направления лишены пересадок на Кольцевую, что под мне так себе решение. Рижской тоже (пока?) нет, получается, удобные стыки только Косино и ПР.
Цвет опять почти красный, теперь на карте три красных линии с белой внутренностью, можно по ней ВЛЭК на дальтоника сдавать. Даже я, любитель схем метро, запутался сначала)))
На открытии Володьку что то по ВСМ понесло: в Питер дело считай решенное, Адлер и Донецк/Луганск готовятся. При этом почему то без Крыма, что было бы очень логично и ещё 50 лет назад официально так мечталось. Про Казань отчего то забыли
Я часто там ездил и езжу.dunch,
По Казанскому направлению остались: Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка.
И (моё мнение) до кольцевой (Комсомольской) доезжало сильно меньше, чем выгружалось на более ранних станциях.
... и там вас встретит давка в автобусахМне-то МЦД-3, как и все остальные до лампочки, но зато теперь на МАКС будет ездить гораздо удобнее и быстрее. Не надо по полчаса ждать электричку, а потом ещё полчаса давиться в переполненных вагонах.
Это да. На местах ещё есть перегибы. Но надеюсь, и это как-нибудь решат со временем.... и там вас встретит давка в автобусах
Для информации: Я был свидетелем того, как родственники пассажира-колясочника заранее обсуждали с дежурным по вокзалу то, что нужно будет загрузиться в поезд с коляской.Друзья, а вот еще вопрос.
Я очень надеюсь, что все здесь здоровые и красивые, значок ГТО, все дела, но не брал ли кто в недавнем прошлом билеты для инвалидов в РЖД?
При покупке на сайте полная кибернетика, не требуется никаких дополнительных документов, только номер СНИЛС по которому РЖД автоматически проверяет, что данному пассажиру доступны инвалидные билеты.
При посадке будут просить только паспорт? Ни СНИЛС, ни справки об инвалидности не надо?
Писал в поддержку, говорят, что вроде бы всё верно, нужен только паспорт
На то и ШарфенбергЯ расчитывал, что там ещё может коммутацию какую надо производить, а тут так просто.
Где?ljekio, там сцепка вроде бы обычная. Недавно ездил.